Нужны ли нам и ученикам учебники? Особенно такие как.....
Уважаемые коллеги! Унас на выбор многообразие программ. Но часто бывает так, что приходишь в школу с уже выбранным УМК. В одной школе я перешел на программу Сонина. Красивые учебники. Интересный подход к планированию материала. 5 класс - традиционное природоведение, интересное и понятное. 6 класс - живой организм с общими закономерностями.В 7 сразу растения и животные, но общие закономерности уже известны. В остальных классах особых изменений нет. Перешел в другую школу - программы Пономаревой. Это что-то!!!!!!! 5класс с учебником, по которому ученику надо учить весь параграф наизусть. Выручали только краткие записи. Но самое страшное - 10 и 11 классы. Там биология в целях новизны перевернута с ног на голову. Страшные учебники, готовясь по которым ученики не сдадут ЕГЭ.Утрачена отработанная годами система изложения в соответствии с уровнями организации живого. Планирование писал по Пономаревой, а учил по- своему, с краткими записями. А ведь это время можно было потратить на развитие ученика. А как положение по другим предметам? Давайте пообщаемся, а потом подведем итоги и познакомим с результатами наших авторов..
Билявская Наталья Витальевна
Игнатова Анастасия Ивановна
Евгений Алексеевич
Сафонова Елена Валерьевна
Евгений Алексеевич
Сафонова Елена Валерьевна
Rudzyty
Евгений Алексеевич
Забелина Маргарита Владимировна
Евгений Алексеевич
Забелина Маргарита Владимировна
Евгений Алексеевич
Забелина Маргарита Владимировна
Евгений Алексеевич
Забелина Маргарита Владимировна
Евгений Алексеевич
Забелина Маргарита Владимировна
Евгений Алексеевич
Иванова Наталия Ивановна
Валерий Чернухин
Евгений Алексеевич