О "мнимых" троечниках и "недопонятых" отличниках
Уважаемые коллеги! Очень хочется обсудить, как в Ваших школах обстоит дело и как борются с такой проблемой: дабы не мучиться занятиями с неуспевающими и всех переводить на следующий год с нас требуют выставлять всем "двоечникам" тройки. "Пусть переходят - экзамен всё равно расставит всё на свои места". А то, в каком положении оказывается при этом учитель, никого не волнует. И насчёт "отличников". Есть ребята, которые ну очень усердно стараются и имеют по одной четвёрке за четверть-полугодие. А вот им некоторые принципиальные учителя не хотят пойти на встречу, хотя тех самых "троечников" натянули. То есть умным, старательным ребятам мы палки в колёса вставляем (причём часто это происходит в старших классах, когда ребёнок уже определился с направлением, куда ему поступать и знает, что этот предмет ему не поможет, а вот аттестат со всеми пятёрками нужен для рейтинга, чтобы на бюджет поступить, так как большинство ребят таких из небогатых семей), а двоечникам помогаем (и очень нередко случается так, что в будущем эти "троечники" пробиваются за счёт связей). А как дело обстоит в Вашей школе? Каково Ваше личное мнение по этому вопросу? И как можно, по-Вашему, исправить это положение?
Буклаева Мария
Богуславская Светлана Владимировна
Rudzyty
Сомова Светлана Геннадьевна
Раков Александр Евгеньевич
Стрекалова Елена Сергеевна
Раков Александр Евгеньевич
Стрекалова Елена Сергеевна
Коротун Валерия Евгеньевна