Работа социального педагога

Вот уже 3 года я учитель математики работаю социальным педагогом. И что то не как не могу выстроить для себя рабочий день: как и что делать, что могу и не могу предпринять, как относится, если все сделано, а ребенок продолжает прогуливать уроки, родители безразличны, "дяди" с вверху кричат не порть статистику, как будто ты одна работаешь, коллеги -только деньги получаешь, результата нет, ты должна.. ты обязана. Может кто расскажет, опишите свой рабочий день, неделю. Поделитесь))))

Дискуссия создана 13 December 2016

в группе «Работа социального педагога»

Ответы

Посмотрите здесь http://ozerysoshone.narod2.ru/index/0-11

13 December 2016

из опыта работы социального педагога детского дома- практически жила в ДД((((

15 December 2016

Ольга Михайловна, не расстраивайтесь, наша работа никогда не видна! Все хорошо в школе - значит это не наша заслуга. Все плохо - виноваты мы. Молодых специалистов вообще тыркаю куда могут: то детей на конкурс отведи, то документы в отдел образования отвези. А вы посчитайте сколько вы документов на бесплатное питание приняли? В спорных ситуация с учащимися и родителями мы с психолог работаем в паре как "добрый и злой полицейский". Я рассказываю об ответственности, она как нормализовать отношения, чтобы к ответственности не привлекли)))) Почти всегда срабатывает.Но конечно главное, чтобы была поддержка администрации. Если есть, то и рабочий день пролетает незаметно. А так - очень много отчетов, справок, информаций. Вот сейчас составляю отчет по питанию льготников за февраль. Утром писала протоколы. После обеда запланирована беседа с ученицей 8 класса по урегулированию взаимоотношений с родителями. А вечером еще педсовет)))

3 March 2017

Есть циклограмма работы социального педагога,это тоже самое, что и план – график работы социального педагога на неделю,который предоставила Вам Ивлиева,нужно вести журнал учета рабочего времени так же по дням.Есть определенная схема работы с трудными подростками:заводите на них карточки, каждую беседу, каждое замечание,посещение урока-все вносите в графу "Профилактическая работа", если работа школы не приносит положительных результатов, выходите на администрацию города,КДН, пишете ходатайство и уже там будут принимать меры...Вы не должны работать только сами...отстаивайте свою правоту. подтверждая это документами...

26 April 2017

Ольга Михайловна, посмотрите, пожалуйста, материал, который я Вам предлагаю, надеюсь пригодится. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА № п/п Мероприятия Ответственные Ежедневно <div>1 Индивидуальная работа с учащимися, родителями и педагогами. Социальный педагог 2 Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на разных видах профилактического учета. Социальный педагог </div><div> </div><div>Еженедельно </div><div>1 Посещение внеурочных мероприятий в классах и в объединениях дополнительного образования с целью проверки организации индивидуальной работы педагога с учащимися «группы риска». Социальный педагог 2 Консультации с классными руководителями по работе с проблемными учащимися. Социальный педагог 3 Индивидуальные консультации для родителей и обучающихся. Социальный педагог 4 Собеседование, консультирование учащихся, состоящих на разных видах профилактического учета. Социальный педагог </div><div> Ежемесячно </div><div>1 Осуществление контроля за детьми, оставшимися без попечительства, за детьми-сиротами. Социальный педагог, классные руководители 2 Осуществлять контроль за неблагополучными семьями, вести с ними воспитательную и профилактическую работу. Социальный педагог, классные руководители 3 Оказание консультационной помощи семье. Социальный педагог 4 Посещение «трудных» учащихся на дому, проверка социально-бытовых условий жизни учащихся, занятости во внеурочное время, взаимоотношений с родителями и сверстниками. Социальный педагог, классные руководители 5 Оказание консультационной помощи учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации Социальный педагог, педагог-психолог 6 Контроль посещаемости и успеваемости трудных учащихся, их занятость во внеурочное время. Классные руководители, социальный педагог 7 Взаимодействие с классными руководителями с целью выявления учащихся из неблагополучных семей. Социальный педагог Один раз в четверть </div><div>1 Собеседование с классными руководителями по итогам работы в предыдущей четверти и по планированию работы на новую четверть. Зам. директора по ВВВР, социальный педагог 2 Проведение профилактических бесед о правилах поведения в каникулярное время на тему: «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения и преступления» Социальный педагог, классные руководители 3 Участие в работе школьного Совета профилактики Социальный педагог 4 Работа по профилактике правонарушений и преступлений в школе Зам. директора по ВВВР, социальный педагог, классные руководители 5 Работа по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании. Зам. директора по ВВВР, социальный педагог, классные руководители 6 Работа по профилактике суицида Зам. директора по ВВВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители 7 Работа по профилактике жестокого обращения, самовольного ухода и бродяжничества. Социальный педагог, классные руководители </div><div> Один раз в год 1 Составление плана работы социального педагога школы. Социальный педагог 2 Составление документации: - список учащихся, состоящих на ВШК, ПДН - список семей СОП, учащихся из данных семей - список учащихся из многодетных семей - список опекаемых семей и детей-сирот - список детей-инвалидов, детей с ОВЗ - социальный паспорт классов - паспорт школы (статистические данные) Социальный педагог 3 Анализ работы за прошедший учебный год. Социальный педагог 7 Контроль за летним отдыхом учащихся, состоящих на ВШК, ПДН, детей из семьи СОП, «группы риска». Зам. директора по ВВВР, социальный педагог, классные руководители Алгоритм действий социального педагога и классного руководителя по профилактике асоциального поведения учащихся в школе. (пропуски занятий без уважительной причины, драки, неуспеваемость) №№ Содержание проводимой работы Форма фиксации 1. Работа классного руководителя: ü Беседа (с ребенком, с учителем, совместно с учителями и родителями, и т.д.); ü Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования, социальнозначимую и спортивную деятельность. Справка в папке классного руководителя. Объяснительная записка от ребенка 2. Встреча с родителями ребенка: ü Беседа по факту ( вызов в школу); ü Профилактическая беседа; ü Родительские собрания, лектории, конференции; ü Посещение ребенка на дому. </div><div>Справка и объяснительная записка от родителей. Справка о проведении беседы, копия протоколов собрания, акт по результатам посещения на дому с подписями родителей и посещающих. 3. Приглашение на беседу к заместителю директора по УМР (если возникли проблемы в учебе) или к заместителю директора по ВВВР(если возникли проблемы в нарушении поведения): ü Ребенка; ü Ребенка вместе с родителями. Справка ( краткая запись беседы). Справка и объяснительная записка от родителей. 4. Мини педконсилиум с учителями-предметниками. Протокол 5. Приглашение на беседу к директору: ü Ребенка; ü Ребенка вместе с родителями. Объяснительная записка от родителей и ребенка. 6. Приглашение на заседание Совета по профилактике правонарушений, постановка на внутришкольный учет ( при наличии необходимых документов) Представление, характеристика. 7. Представление на педсовет (ребенок приглашается вместе с родителями) Характеристика 8. Представление на рассмотрение Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Пакет документов: ü Представление; ü Акт обследования жилищных условий; ü Характеристика. </div>

4 January 2018