Закрыть

Ритмика в начальной школе

Ритмика в начальной школе является содействие всестороннему развитию личности школьника средствами танцевально-игровой гимнастикой. Обучение ритмикой создает необходимый двигательный режим и положительный психологический настрой. Все это способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию.

6 January 2017
Ответы

Трудно переоценить значение движения в развитии ребенка. Телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Телесный опыт способствует полноценному развитию у ребенка всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. Танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир. Что говорить о том, как важно для девочек и мальчиков понятие «первый танец», ведь они хотят чувствовать себя настоящими принцессами и принцами на балах, как в сказках.

6 January 2017

::smile2::::smile2::::smile2::

6 January 2017

Основа ритмики – музыка, а движения используются как средство более глубокого их восприятия и понимания. Через движения ребенок ярче и эмоциональнее воспринимает музыку, закрепляет знания о средствах музыкальной выразительности (лад, темп, динамика, ритм, регистр, строение музыкальной речи). Занятия ритмикой помогут успешно проводить работу по формированию у детей красивой осанки, свободы и пластики движений.

6 January 2017

Елена Николаевна, Вы совершенно правы.

6 January 2017

К ритмике отношусь положительно. Жаль, что не не входит в программу начального обучения. В нашей школе есть классы, где учатся дети с ОВЗ. Так вот у них есть ритмика. Детям очень нравится. Мы предлагали администрации школы внести изменения в учебный план, вместо одного урока физкультуры вести ритмику. Но, увы!!

6 January 2017

Ответ #94281 был удален 6 January 2017

Светлана, а вы не пробовали предложить ввести ритмику вместо проектной деятельности. Для начала в 1х классах.

6 January 2017

Светлана, а вы не пробовали предложить ввести ритмику вместо проэктной деятельности. Для начала в 1х классах.

6 January 2017

Мне тоже очень нравится ритмика.Основу занятий ритмикой составляют комплексы упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под ритмичную музыку преимущественно поточным способом и оформленные танцевальным характером. Выполнение упражнений поточным способом с большим количеством повторений дает возможность соединить преимущество циклических видов деятельности (бег, ходьба и др.) с их аэробными возможностями, с доступностью и эмоциональностью гимнастических упражнений. Такие занятия воздействуют на сердечнососудистую, нервно-мышечную, эндокринную системы организма. С помощью музыкального ритма можно установить равновесие в деятельности нервной системы человека, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей.

7 January 2017