Возврат к прошлому, культурный фон, шахматы и платные кружки
Министр образования и науки Ольга Васильева дала большое интервью «Независимой газете», в котором высказала свое мнение о современном школьном образовании и его перспективах.
Министр призналась в том, что ратует за возврат к лучшим традициям советской школы. «Все новое – это хорошо забытое старое. Сегодня это все тоже актуально» - сказала она.
Говоря о воспитательной роли школы, Васильева отметила, что важен культурный фон, внутри которого находится школа. Министр считает необходимым существование немалого количества школ с художественно-эстетической направленностью. Помимо этого она отметила: «... ничто не развивает ребенка так, как шахматы. Есть ряд стран, где шахматы – обычный школьный предмет. У нас Самарская область развивает, например, подобное направление. И это сделано было энтузиастами, которые помогли учителям. Чтобы все это сделать в своей школе, даже не нужно сотрудничества министерств».
На вопрос корреспондента о том, как она относится к появлению большого количества платных кружков в школах, министр ответила: «Это выбор современных родителей. И примета не только нашего времени – музыкальная школа ранее тоже была платной».
Ольга Васильева заявила, что нужно аккуратней подходить к школьному расписанию: «В этом смысле семь-восемь уроков в день – явный перебор. Перегрузки в школах быть не должно».
Источник РИА НОВОСТИ https://ria.ru/
Министр призналась в том, что ратует за возврат к лучшим традициям советской школы. «Все новое – это хорошо забытое старое. Сегодня это все тоже актуально» - сказала она.
Говоря о воспитательной роли школы, Васильева отметила, что важен культурный фон, внутри которого находится школа. Министр считает необходимым существование немалого количества школ с художественно-эстетической направленностью. Помимо этого она отметила: «... ничто не развивает ребенка так, как шахматы. Есть ряд стран, где шахматы – обычный школьный предмет. У нас Самарская область развивает, например, подобное направление. И это сделано было энтузиастами, которые помогли учителям. Чтобы все это сделать в своей школе, даже не нужно сотрудничества министерств».
На вопрос корреспондента о том, как она относится к появлению большого количества платных кружков в школах, министр ответила: «Это выбор современных родителей. И примета не только нашего времени – музыкальная школа ранее тоже была платной».
Ольга Васильева заявила, что нужно аккуратней подходить к школьному расписанию: «В этом смысле семь-восемь уроков в день – явный перебор. Перегрузки в школах быть не должно».
Источник РИА НОВОСТИ https://ria.ru/
Дискуссию начал(а) Ершова Любовь Германовна21.01.2017 1159
Опубликовано в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 21.01.2017
Насчёт "выбора современных родителей" откуда это госпожа министр взяла? Проводила социологический опрос? Да ещё и массовый?А насчёт семи-восьми уроков сколько ещё можно говорить? Не пора ли сделать что-нибудь?!
Ершова Любовь Германовна
#2, 21.01.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
::smile0::::smile1::
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...