
Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
Она отметила, что школы во многом автономны и вопрос содержания и объема домашнего задания — это ответственность конкретной образовательной организации и конкретного педагога.
"Однако предельная нагрузка на ребенка строго регламентирована: в первом классе домашнее задание не задают, во вторых - третьих классах школьник не должен тратить на него больше полутора часов, в четвертых - пятых классах допускается максимум два часа, в шестых - восьмых - 2,5 часа, в девятых - одиннадцатых - до 3,5 часов. Учителя эти нормы прекрасно знают и должны на них ориентироваться".
"Однако предельная нагрузка на ребенка строго регламентирована: в первом классе домашнее задание не задают, во вторых - третьих классах школьник не должен тратить на него больше полутора часов, в четвертых - пятых классах допускается максимум два часа, в шестых - восьмых - 2,5 часа, в девятых - одиннадцатых - до 3,5 часов. Учителя эти нормы прекрасно знают и должны на них ориентироваться".
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией


Гладкова Ирина Викторовна
#2, 23.12.2018
Согласна с Вами. Хочу дополнить, что ребенок не должен сидеть это время непоерывно выполняя домашнее задание. Необходимо делать перерывы. Должно быть чередование умственной и физической активности. Это пропонанда ЗОЖ. В школах ввели физкультминутки. Дома родители тоже не должны об этом забывать.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 23.12.2018
Министр предложила на Новогодние праздники (зимние каникулы) вообще не задавать домашнее задание!

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#5, 23.12.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Правильно

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 23.12.2018
А на самом деле?

Лариса Павловна
#6, 24.12.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Бурых Елена Владимировна
Вспоминают об этих нормах тогда, когда родители пожалуются на большой объём домашних заданий...

Смоленцева Татьяна Григорьевна(эксперт сообщества)


#7, 24.12.2018
А мы в первом классе задаём, но по желанию. Дети приходят в школу - ничего не знают: ни времена года, ни свой день рождения, ни село, в котором живут. В тетради ориентироваться не могут, мелкая моторика не развита. Я уже не говорю о том, чтобы читать умели. Это бывает очень редко. Вот такие к нам приходят дети! А программа рассчитана на подготовленных детей. И если ничего не задавать, то два года надо изучать программу первого класса.

Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#9, 24.12.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Смоленцева Татьяна Григорьевна
Вы правы!У меня тоже 1 класс и я задаю домашнее задание!У меня были ученики,которые даже не умели держать правильно ручку.А о том,что не знают ни букв ,ни цифр,я уже молчу.А программа рассчитана на читающих и считающих детей.Вот и ломай голову учитель-как учить!!!

Дьячкова Наталья Анатольевна
#10, 25.12.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Карине Рафаеловна
А у нас потом с такими детьми беда в старшей школе: читают плохо -- ТЕРМИН ПРОЧИТАЛ НЕПРАВИЛЬНО-- запомнил неправильно.

Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#11, 25.12.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Дьячкова Наталья Анатольевна
Вы абсолютно правы!Только родители не хотят этого понимать!

Ботнева Мария Юрьевна
#8, 24.12.2018
На каникулы и выходные не задаю в 5-6 классе. В 9 и 11 домашнее задание на выходные задаю. Посильное всегда. А вот на критерий треть от классной работы практически не ориентируюсь.
Похожие дискуссии:
- Открытое письмо о модели оценки компетенций учителей
- 1 сентября предлагают сделать выходным днем для родителей школьников.
- 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год
- Безопасность в школе
- ВПР и промежуточная аттестация
- Литературный конкурс им. Ивана Савина, посвященный белому движению
- Обсуждаем сервис "Классная работа" издательского дома "ДРОФА - ВЕНТАНА-ГРАФ"
- Онлайн-олимпиада для 5-9 классов
- Экоуроки
- Этнографический диктант