Нехватка времени на уроках
Каждый учитель обязан проверять знания учащихся и выставлять за них отметки. Это можно делать старыми эффективными методами, например, приглашать одного из учеников к доске и досконально спрашивать. Или же написать тест на л источках.
Но мы натолкнемся на некоторые проблемы.
Сложности в выставлении отметки
Дополнительная трата собственных сил и времени.
И главное, нехватка времени.
А как вы боретесь с нехватками времени на уроках?
Но мы натолкнемся на некоторые проблемы.
Сложности в выставлении отметки
Дополнительная трата собственных сил и времени.
И главное, нехватка времени.
А как вы боретесь с нехватками времени на уроках?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Пластинина Галина Григорьевна
#3, 01.03.2017
Стараюсь больше проводить фронтальных опросов. А с годами выработалась четкая структура любого урока.Главное организовать себя и тогда времени хватит на все.
Пластинина Галина Григорьевна
#4, 01.03.2017
Стараюсь больше проводить фронтальных опросов. А с годами выработалась четкая структура любого урока.Главное организовать себя и тогда времени хватит на все.
Ботнева Мария Юрьевна
#5, 02.03.2017
Какой именно этап урока у Вас занимает много времени? Опрос?
Варианты:
- введение должности экспертов(помогут провести опрос теории, а Вы берете самых безответственных и правдорубов, которые могут начать качать права),
- выборочный письменный опрос(обычно проходит на последней парте или просто отдельной, первая-плохой вариант с точки зрения психологов),
-сочетание индивидуального опроса с фронтальным(жестовый контроль),
- планшеты.
Варианты:
- введение должности экспертов(помогут провести опрос теории, а Вы берете самых безответственных и правдорубов, которые могут начать качать права),
- выборочный письменный опрос(обычно проходит на последней парте или просто отдельной, первая-плохой вариант с точки зрения психологов),
-сочетание индивидуального опроса с фронтальным(жестовый контроль),
- планшеты.
Koyyott
#6, 02.03.2017
Спасибо!
Радченкова Тамара Ивановна
#7, 19.03.2017
Я поняла, что речь идет о ребятах старших классов.Я работаю с малышами, учу спаренные классы. И проблема нехватки времени очень острая. Но соглашусь с коллегами, что все это- дело опыта и манеры учителя работать. У меня нет проблем с тем, за что оценить ученика. А проверить уровень усвоения пройденного можно очень многими способами: я призываю на помощь интерактивные средства обучения: тестирование, работа у интерактивной доски, ноутбук и др. .У Вас все получится))))))))))
Матросова Галина Николаевна
#9, 30.04.2017
Стараюсь не распыляться по мелочам. Мы ведь прекрасно знаем, что любой параграф можно пересказать в 5 минут. Выделить главные моменты и по ним работать. Мелочи прорабатываю при решении задач (это я про физику-математику). Опрос? ну я не очень занимаюсь опросами, все в ходе работы, если мысль у ребенка пошла, он находит какой-то ход, решение проблемы - 4 ставлю сразу, за догадку. Это ведь главное, а не зазубренный текст параграфа... хотя? кто сейчас зубрит?::smile3::
Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- Вебинар ''Формирование системы оценки качества освоения планируемых результатов обучения в...
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- Годунов 21:00
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- История 8 Великая Французская Революция
- Минпросвещения России утвердило перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на18/19г.
- Посоветуйте!
- Принимать или не принимать? Вот в чем вопрос!
- Урок 31 октября — Международный день Черного моря.