12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Нехватка времени на уроках

Каждый учитель обязан проверять знания учащихся и выставлять за них отметки. Это можно делать старыми эффективными методами, например, приглашать одного из учеников к доске и досконально спрашивать. Или же написать тест на л источках.
Но мы натолкнемся на некоторые проблемы.
Сложности в выставлении отметки
Дополнительная трата собственных сил и времени.
И главное, нехватка времени.
А как вы боретесь с нехватками времени на уроках?
Дискуссию начал(а) Зинашов Кайрат01.03.2017 2015

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#1, 01.03.2017
ОтветитьОцените ответ:5
::smile7::

Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#2, 01.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
::smile7::

Пластинина Галина Григорьевна
#3, 01.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Стараюсь больше проводить фронтальных опросов. А с годами выработалась четкая структура любого урока.Главное организовать себя и тогда времени хватит на все.
Пластинина Галина Григорьевна
#4, 01.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Стараюсь больше проводить фронтальных опросов. А с годами выработалась четкая структура любого урока.Главное организовать себя и тогда времени хватит на все.
Ботнева Мария Юрьевна
#5, 02.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Какой именно этап урока у Вас занимает много времени? Опрос?
Варианты:
- введение должности экспертов(помогут провести опрос теории, а Вы берете самых безответственных и правдорубов, которые могут начать качать права),
- выборочный письменный опрос(обычно проходит на последней парте или просто отдельной, первая-плохой вариант с точки зрения психологов),
-сочетание индивидуального опроса с фронтальным(жестовый контроль),
- планшеты.
Зинашов Кайрат
#6, 02.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Спасибо!
Радченкова Тамара Ивановна
#7, 19.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Зинашов Кайрат
Я поняла, что речь идет о ребятах старших классов.Я работаю с малышами, учу спаренные классы. И проблема нехватки времени очень острая. Но соглашусь с коллегами, что все это- дело опыта и манеры учителя работать. У меня нет проблем с тем, за что оценить ученика. А проверить уровень усвоения пройденного можно очень многими способами: я призываю на помощь интерактивные средства обучения: тестирование, работа у интерактивной доски, ноутбук и др. .У Вас все получится))))))))))
Зинашов Кайрат
#8, 19.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Спасибо Вам большое!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 30.04.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Зинашов Кайрат
Времени хватает... Стараюсь планировать весь урок.::smile2::
Матросова Галина Николаевна
#9, 30.04.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Стараюсь не распыляться по мелочам. Мы ведь прекрасно знаем, что любой параграф можно пересказать в 5 минут. Выделить главные моменты и по ним работать. Мелочи прорабатываю при решении задач (это я про физику-математику). Опрос? ну я не очень занимаюсь опросами, все в ходе работы, если мысль у ребенка пошла, он находит какой-то ход, решение проблемы - 4 ставлю сразу, за догадку. Это ведь главное, а не зазубренный текст параграфа... хотя? кто сейчас зубрит?::smile3::