Третий урок физической культуры - Нужен ли он в условиях дефицита спортивных залов?
Еще недавно на изучение предмета физическая культура выделялось 68 часов в год. Теперь 102. И это при двух, трех и даже 4 -х классах в одном спортивном зале. О каком обучении может идти речь! Раздевалки 2 на 3 метра. Одновременно заходят 30 девочек как минимум. По 5 минут от урока украдены как минимум.Лишь бы не травмировался никто. В результате, спустя 8 лет такой работы получила, как учитель несмыкание голосовых связок. Новый материал объяснять вывожу детей в коридор, где нет других детей. Ради чего? Может быть стоило сначала построить залы, а потом увеличивать часы. Ведь больше - не всегда лучше!
Дискуссию начал(а) Сырая Ольга Сергеевна30.11.2015 2326
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Безденежных Марина Викторовна
#2, 13.12.2015
Согласна с коллегой.У нас такая же история. При наполняемости школы в 1040 человек 1 настоящий зал, актовый переоборудован под спортивный, постоянно используется подвал, где занимается секция таэквондо и тренажерный зал
Татьяна Мельникова
#3, 22.12.2015
Добрый вечер! Ваш вопрос задел за живое. Бесспорно нужен! Но, увы, в условиях "Советских" школ, когда на 1060 человек один игровой спортивный зал, когда малый спортзал превратили в танцевальный, сделав подвесной потолок, когда одновременно в зале работает два или три учителя с разновозрастными детьми. Все это приводит к мысли, не учитель физкультуры, а "пастух". Лишь бы в таком столпотворение не получили травму. Какой образовательный процесс, какие проблемные вопросы, какая проектная деятельность, если дети просто из-за шума не слышат тебя. Все это приводит к преждевременному выгоранию учителя как профессионала. А что делать, мысль о льготной приближающейся пенсии греет душу и сердце и дает силы работать в таком дурдоме. Как быть, решили с коллегами приоритетность занятий в игровом зале предоставить 8 -11 классам, ведь именно они несут бремя соревнований. Так и работаем вшестером!
Тимофеев Владимир Александрович
#5, 23.12.2015
С тех пор, как ввели третий урок по физической культуре, дискуссии на эту тему не прекращаются. Да, и тема не новая, было время когда проводили и по четыре урока в неделю, но тогда еще пока хватало одного зала, т.к. детей было не много или классы были по 35-40 учеников. Но теперь нормы наполняемости классов уменьшились, а как итог увеличение комплектов классов. Идея по увеличению количества часов по физической культуре не плохая, сейчас очень много детей слабо физически развитых или имеющих какие-либо заболевания. Но как обычно не доведена до совершенствования. Согласен с другими преподавателями - сначала нужно было провести обследование на количественное наличие спортивных залов в школах советского периода постройки, технического состояния и материального обеспечения. Затем не обязывать, а рекомендовать при соответствующих условиях школам введение дополнительного часа по физической культуре и может быть даже не во всех параллелях классов. И еще, да трудности есть при проведении уроков, но их можно снизить если у вас в школе есть нормальный завуч, который отвечает за расписание уроков.
Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- «Урок цифры» — всероссийская образовательная акция с получением сертификата.
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- География 8 Антициклон
- Годунов 21:00
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- Как царь Петр корабли строил
- Посоветуйте!
- Раз, два - стоит ракета, Три, четыре - самолёт...
- Урок 31 октября — Международный день Черного моря.