Отменить оценки 1,2.3 на уроках трудового обучения.
Я считаю,что уроки трудового обучения способствуют развитию творческой личности.И развивать это необходимо любыми путями,но не с помощью плохих оценок. А как думаете Вы?
Дискуссию начал(а) Романова Людмила Владимировна05.01.2016 1420
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Юлия Станиславовна
#1, 07.01.2016
Доброго времени суток.Я считаю, что отмена оценок 1,2,3 возможна только в том случае, если от учителя не будут требовать итоговых(за четверть и за год) оценок и будет возможно ставить в качестве итоговой оценки просто-зачет.
Романова Людмила Владимировна
#2, 08.01.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Юлия Станиславовна
Здравствуйте! Я считаю,что ставя ученику оценку 1,2.3 мы отталкиваем его от проявления творчества.Надо дать ребёнку поверить в себя.Даже если работа выполнена не качественно,неумело, поддержать,похвалить ,поднять значимость учащегося,а затем попытаться помочь ему выполнить работу лучше (например, после уроков).Это приблизит учащегося к предмету,учителю.Ведь это здорово!Ребёнок по другому будет смотреть на предмет,на ВАС.
Рац Екатерина
#3, 10.01.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Романова Людмила Владимировна
а что вы делаете в случае постоянной и полной неготовности ученика к уроку и отказу от деятельности (да за чем мне это надо? мне это не пригодится в жизни!)? ставите ему 4ре? конечно можно за находчивость, но сомневаюсь что это самый лучший мотиватор к обучению...
Юлия Станиславовна
#4, 16.01.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Рац Екатерина
Я работаю в специальной (коррекционной) школе -все дети у нас с психическими отклонениями.Поэтому опираться приходится только на индивидуальный подход и индивидуальную работу на уроке.И оцениваем мы индивидуальные знания и умения.Конечно стараемся поддержать, похвалить, положительно оценить.Признаюсь, что делать это, не видя отдачи иногда, очень не просто, но ведь это наша работа-развить и сформировать определенные умения и навыки, дать знания или хотя бы укрепить понятия в конкретном направлении.
Романова Людмила Владимировна
#5, 24.01.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Рац Екатерина
В этом случае я прошу ученика остаться после урока и пытаюсь в дружелюбной форме узнать как можно больше о его жизни интересах,увлечениях и т.д. А затем вместе с ним мы планируем как нам дальше успешно работать. Поверьте, всё меняется в лучшую сторону.Очень часто этот ученик становится любимым учеником.
Степаненко Валентина Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 19 фев 2016 в 23:49
Степаненко Валентина Ивановна
#7, 19.02.2016
Коллеги! Не путайте оценки и отметки. Мы ставим отметки, а оцениваем словами. Было бы хорошо, если бы отменили отметки по музыке, ИЗО, физкультуре. Для этого есть музыкальные, художественные, спортивные школы. Вот там пусть и добиваются результатов и успехов. А в школе нужно привить любовь к этим предметам. Не все могут петь, рисовать и т. д. Можете со мной не согласится.
Рац Екатерина
#10, 28.04.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Валентина Ивановна! Опять я вам буду противоречить))) Ну во-первых три названные вами предмета самые главные в развитии любого человека с рождения! И с начала образования человека как вида. Во-вторых, оценивается совсем не способности художественные (музыкальные, физические), а понимание и усвоение знаний по данному предмету. Для интереса возьмите программу в любой школе искусств и посмотрите темы и требования. Даже там не обязательно художников (музыкантов и т.п.) обучают, а намного чаще формируют и развивают творческую и интеллектуальную личность! И оценку по этим предметам можно и за сообщения, например, получать если уж совсем не дано.
Степаненко Валентина Ивановна
#11, 28.04.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Рац Екатерина
Уважаемая Екатерина! Можете противоречить! Но я буду стоять на своём! Мы должны прививать любовь, а не отбивать желание любить рисовать, петь и заниматься физкультурой. Не каждый может выполнить нормативы по физкультуре (сама прошла через это в школе), не каждый может петь, рисовать. Формировать и развивать творческую и интеллектуальную личность никто не мешает. Делайте это без отметок!!
Наталья Викторовна Чистякова
#8, 16.03.2016
Мои отметки на уроках технологии , а также музыки, физкультуры, рисования только "5" и "4". Стараюсь тем самым не убить интереса к учёбе, а словами подбадриваю детей, как могу.
Юлия Станиславовна
#9, 16.03.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Наталья Викторовна Чистякова
Интерес у учебе хорошо.А что делать с прописанными в программе требованиями к знаниям и умениям учащихся по окончании каждой четверти(темы,года)?Игнорировать их? Как оценивать работу например по швейному делу, где четко прописана технология выполнения каждой операции, шва, стежка и п.т.?
Степаненко Валентина Ивановна
#12, 28.04.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Наталья Викторовна Чистякова
А бывает, что и нет за что поставить "4" и "5". Ставим. А не лучше ли отменить отметки по этим предметам?
Наталья Викторовна Чистякова
#13, 28.04.2016
Ответ на сообщение #12 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Конечно, лучше. Но это же зависит не от нас. Ну неужели у вас дети на "4" по технологии сделать ничего не могут? А по рисованию? Даже "троечник" на "3 " нарисует. Ну а если нет у ребёнка таланта к рисованию? (Я сама научилась хорошо рисовать только в пед. училище) Так рука не поднимается такому ученику ставить "3" по этим предметам.
Степаненко Валентина Ивановна
#14, 28.04.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Наталья Викторовна Чистякова
Уважаемая Наталья Викторовна! Я ведь написала, что ставим "4" и "5". находим какие- то критерии: то за старания, то за оригинальность, за фантазию... "3" ставлю в исключительных случаях. А физкультура? Скольким отличникам она испортила жизнь!
Наталья Викторовна Чистякова
#15, 29.04.2016
Ответ на сообщение #12 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Это верно. Физкультура... По-моему, сейчас дети совсем не любят физкультуру. Под любым предлогом не идут туда. А вспомните раньше...Мы все бежали туда с большим удовольствием. Сейчас эти нормативы! У меня вопрос - для кого они? Явно не для наших детей! Предлагаю отменить их. Жаль, что это зависит не от нас с вами.
Степаненко Валентина Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 30 апр 2016 в 14:18
Степаненко Валентина Ивановна
#17, 30.04.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Наталья Викторовна Чистякова
Вот мы и сошлись во мнениях! Я ведь тоже рисовать не умею. У меня муж - преподаватель в художественной школе. Несколько учеников ходят к нему. На своих уроках привлекаю их что-то объяснить, что-то показать, рассказать.Мы как- то с мужем даже поругались. Готовясь к уроку по ИЗО. я ему показала образец и спросила, правильно ли я показываю (так как нас учили ). Он ответил, что теперь всё понятно, почему так рисуют дети, потому что так их учат учителя. Поэтому я в исключительных случаях ставлю"3"!!
Наталья Викторовна Чистякова
#18, 30.04.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Спасибо огромное за ваши ответы. Очень приятно общаться с вами. хочется поспорить, поговорить ещё о чём-нибудь. ведь в школе с коллегами иногда лаже поговорить некогда. Идёшь домой и говоришь человеку "здравствуй " и "до свидания" одновременно. Ну а дома... мой муж всегда говорит:"Вот у нас раньше" или "Вот мы раньше".. но ведь сейчас не так как раньше. Даже дети. И свои в том числе. Но он иногда , к сожалению этого не понимает. Вот и стараюсь вообще о работе не говорить.Так, что если возникнут какие-либо ещё мысли или вопросы - пишите. С удовольствием пообщаюсь.
Степаненко Валентина Ивановна
#19, 30.04.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Наталья Викторовна Чистякова
Спасибо за ответ! Мне проще - дети выращены. Муж-педагог. творческая личность. Вот сейчас мы и уделяем всё своё время любимой работе. Он пишет картины, я - готовлюсь к урокам, конкурсам. Друг другу не мешаем! Уделяем,конечно, внимание и любимым внукам.
Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- «Урок цифры» — всероссийская образовательная акция с получением сертификата.
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- География 8 Антициклон
- Годунов 21:00
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- Как царь Петр корабли строил
- Посоветуйте!
- Раз, два - стоит ракета, Три, четыре - самолёт...
- Урок 31 октября — Международный день Черного моря.