12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Какие бумажные отчеты и с какой периодичностью вы сдаете в школе?

Читаю, что многие жалуются на огромное количество бумажной работы в школе. Я, как учитель-предметник (33 часа) и классный руководитель, сдаю: 1) рабочие программы по предмету (раз в год), 2) отчет по успеваемости по предмету (раз в четверть), 3) отчет по успеваемости по классу (раз в четверть), 4) мониторинг четвертных контрольных работ (раз в четверть), 5) журнал с оценками и пропусками по классу (раз в четверть). Считаю это нормальным и нисколько не тягостным. Аналитическая работа помогает мне при коррекции своей педагогической деятельности

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 06.03.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Практически тоже самое. И ещё: как классный руководитель пишу характеристики на обучающихся, то на МСЭК (в классе несколько инвалидов), то по месту требования (школа коррекционная и учащиеся могут попасть в "неприятные" ситуации). Но есть ещё общественная нагрузка- секретарь школьного консилиума, протоколы и заключения писать приходится от 1-3 раз в месяц (на нескольких учащихся). Так что с "бумажками дружим"!
Морозова Марина Александровна
#2, 06.03.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Тоже не много. Характеристики на каждого ученика у меня есть, исправляю их только при необходимости, но это тоже пару раз в год бывает.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 06.03.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #2 пользователя Морозова Марина Александровна
Характеристики тоже есть готовые, только корректирую, но пишу их чаще, чем два раза в год.
Морозова Марина Александровна
#4, 06.03.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Уверена, что это не отнимает у Вас много времени. По готовому всегда легче писать.
Морозова Марина Александровна
#5, 06.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Кстати, при аттестации эти мониторинги ох как пригождаются. Я всегда радуюсь, что веду их своевременно. Это нужно, прежде всего, МНЕ, я это делаю для себя, а не для завуча допустим.
Ивонина Гюльнара Фазиль-кызы
#6, 07.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Каждую четверть- отчёт классного руководителя за проделанную работу,выставляем себе оценку по 5 системе,Отчёт о проделанной работы с родителями, с учащимися, с детским коллективом,отчёт о проведённых мероприятиях,анализ о проведённых анкетах среди детей, фото-отчёт о проведённых мероприятиях в течении четверти,отчёт оздоровительной работы среди учеников,протоколы родительского собрания,протоколы заседания родительского комитета,протокол заседания совета класса. Отчёт учителя какой предмет ведёшь................
Морозова Марина Александровна
#7, 07.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивонина Гюльнара Фазиль-кызы
Я так думаю в отчет классного руководителя как раз и входит цитирую Вас "о проделанной работы с родителями, с учащимися, с детским коллективом,отчёт о проведённых мероприятиях,анализ о проведённых анкетах среди детей, фото-отчёт о проведённых мероприятиях в течении четверти,отчёт оздоровительной работы среди учеников,протоколы родительского собрания,протоколы заседания родительского комитета,протокол заседания совета класса". Значит 1) отчет классного руководителя, 2) отчет учителя-предметника, 3) самоанализ работы учителя. Итого 3 отчета в четверть.
Малыгина Татьяна Владимировна
#8, 27.05.2016
ОтветитьОцените ответ:1
У нас всё, что вы перечислили и плюс самоанализы за каждую четверть, год
Итоговые таблицы участия в олимпиадах, самообразования плюс электронный журнал в добавок к бумажному.