
Дети не хотят учиться! Помогите!
Уважаемые коллеги, помогите советом. Что делать? Дети не хотят учиться. В классе 10 детей, у которых за первый триместр имеются двойки. Может есть какие-нибудь тренинги или ещё что? Поделитесь опытом. Родители совсем не интересуются детьми.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 08.12.2018
Внесите дух соревнования. Если в школе есть психолог пусть поработает индивидуально с проблемными детьми.

Пименова Алина Александровна
#35, 17.12.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
К сожалению, психолога нет.

Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)

#2, 08.12.2018
А дети в каком классе учатся??

Пименова Алина Александровна
#36, 17.12.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Красильникова Ирина Сергеевна
В 6ом классе.

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#39, 17.12.2018
Ответ на сообщение #36 пользователя Пименова Алина Александровна
Переходный возраст, что же Вы хотите. Надеюсь, перерастут к сдаче ОГЭ.

Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#3, 08.12.2018
Может дети не могут?! не сформированы основные мыслительные функции, нет памяти, внимания? Тогда это точно не ваша работа, а педагогов психологов, дефектологов.

Мария Сасина
Показать все (3)
#4, 08.12.2018
В 3 классе 18 учащихся. Трое учатся на двойки. Одна с дисплалией, второй - гиперактивностью (максимум 10 мин сидит на одном месте), третья недослышит. Родителям "наплевать", учите как хотите!!! На второй год нельзя оставлять....

Логвина Анна Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 08.12.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Мария Сасина
Вам можно пожелать только огромного терпения. Лично я не понимаю этих изменений в образовании. С моим ребёнком в классе тоже учится ребёнок которого не льзя оставлять на второй год. И наши дети глядя на всё это, стали учится так сяк. они говорят "Почему ему можно, а нам нельзя. Что мы лысые!"Мы видим как сложно учителю в этой ситуации.

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 08.12.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Мария Сасина
Я думаю, что учебная задача выполнима если ....Думать – коллективно! Решать – оперативно! Отвечать – доказательно! Бороться – старательно!
В отношении уроков можно сказать, дети лучше запоминают что-то яркое, необычное, и тут нам на помощь приходит игра. ... Я думаю, что учитель творческий, увлеченный не отбросит игру как не нужную технологию, а будет стремится через игру сделать "учение с увлечением"


В отношении уроков можно сказать, дети лучше запоминают что-то яркое, необычное, и тут нам на помощь приходит игра. ... Я думаю, что учитель творческий, увлеченный не отбросит игру как не нужную технологию, а будет стремится через игру сделать "учение с увлечением"




Калашников Игорь Васильевич
Показать все (16)
#6, 08.12.2018
Современные МНОГИЕ дети НЕ хотят УЧИТЬСЯ! ЭТО НОРМА СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ! Их родители "произведены в 90-ых". Это как производные первая ...вторая...третья и .т.д. (математики в курсе!). Пожинаем то, что посеяно! Добавьте к этому НИЗКИЙ статус учителя (а значит, учения).


Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#9, 08.12.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Калашников Игорь Васильевич
Лучше и не скажешь!)








Елена
#11, 08.12.2018
У многих, наверно, есть такие классы... максимум, что осилят дома- это открыть гдз и с него что-то переписать. Отрабатывайте с ними минимум на уроке. Дома все равно ничего не выучат. Теоремы повторяем каждый по три раза, читаем правила хором,себе под нос, друг другу......семь -десять минут времени на уроке потеряно, минус одна задача или самостоятельная работа....но хоть что-то запомнят! А как еще с такими классами? Это как предметник. Кто -то же их должен учить! И не принимайте все близко к сердцу!
Отредактировано 08-12-2018 21:47


Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
Показать все (4)
#14, 08.12.2018
У меня был 9 класс, вела у них историю... Ну очень тихий... Они на уроках не разговаривали вообще. Ну, это сначала) все учителя очень не любили этот класс за то, что они совсем пассивные. Некоторые дети знали материал, но все равно ничего не говорили на уроке... Не знаю, как так получилось, но со мной они заговорили) правда, историю рассказывала не как науку, а скорее, как сказку, чтобы интересно было. Своими словами, рисунками нелепыми на доске.. и это дало результат) приходила на урок завуч и удивлялась, что дети на уроке перестали молчать) P.S. просто попробуйте сделать уроки не более научными, а более интересными) успехов Вам)

Пименова Алина Александровна
#37, 17.12.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Красильникова Ирина Сергеевна
У нас десять двоечников за первый триместр, из них 6 по математике, которую ведёт завуч

Коротун Валерия Евгеньевна
#42, 20.12.2018
Ответ на сообщение #37 пользователя Пименова Алина Александровна
С этим уже сложнее... Думаю тут дело в личных взаимоотношениях...((( Хотя могу и ошибаться. А что говорят сами подопечные, родители?

Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
Показать все (14)
#23, 09.12.2018
Посмотрела: у вас химбио + переподготовка.Думаю, Вам не хватает методической подготовки (с годами пройдёт). Здорово, что вы переживаете. Проработав во всех классах с 1 по 11 (филолог), давно поняла: учителям начальной школы не хватает "научности" в изложении, а предметникам, наоборот, простоты и лёгкости, занимательности. Стараюсь совместить это в работе. Кроме этого, дети не слышат и не вникают в то, что им не интересно, и ничего ненормального в этом нет (если я водитель, это не значит, что мне будет интересно устройство карбюратора). Постоянное повторение основных правил (научные "пятиминутки") ежедневно должно быть. Используйте схемы, ментальные карты и т.д.: пусть слабые при ответе пользуются ими. Также мне нравится использовать проектные задачи: даже "двоечники" ( в моём случае, троечники) активно включаются в работу, т.к. видят практический результат. Соревнования в школе я бы вряд ли использовала: слабый априори проиграет сильному, мотивация при этом равна 0. Скидывать проблему на психологов, дефектологов, родителей не имеет смысла - это данность, с которой надо смириться. Проанализируйте, что дети должны точно знать на "выходе" и уберите всё лишнее, сократите материал, найдите точки соприкосновения между тем, что изучали ранее, и тем, что предстоит, опирайтесь на практический опыт детей. Вот вкратце мои советы.
Отредактировано 09-12-2018 15:24

Коротун Валерия Евгеньевна
#24, 09.12.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Черепанцева Людмила Юрьевна
Вы правы! Доступность и интерес.... А заинтересованность рождается когда обучающейся может! Надо показать ему прогресс, а перед этим заинтересовать темой!

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#25, 10.12.2018
Ответ на сообщение #24 пользователя Коротун Валерия Евгеньевна
У Вас всегда получается заинтересовать, Валерия Евгеньевна?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Похожие дискуссии:
- В Красноярске родители уволили учительницу, оскорблявшую детей
- Дум Думыч информирует: правила безопасного поведения зимой
- Крашенные волосы и пирсинг в школе разрешили официально...
- Минобрнауки разъяснило, кто может заниматься педагогической деятельностью
- Плюсы обучения в сельской школе!
- Профсоюзы предлагают ограничить нагрузку учителей 1,5 ставками
- Фото дня "Сельская жизнь"
- Через века, через года помните! Онлайн экскурсии по военным музеям
- Школьная газета «4етверть»
- Школьные мероприятия: показуха ради хэштэга?