Современная школа – это школа с хорошей мебелью, оборудованным спортивным залом, бассейном, музыкальными и художественными кабинетами. Это отличная столовая. Опытный и квалифицированный коллектив.
Ольга! Главное не это! И с такой школы можно сбежать ... Главное - администрация! Я сам был несколько лет директором, сбежал. Вернулся в учителя. Последние 5 лет работал в Москве в 364 школе. Такой администрации я не видел. Это администрация супер - интеллигентная, доброжелательная, уважающая учителей. Как мне не хотелось уходить на пенсию..
А бар или караоке не нужны?В школе ребенок должен учиться,а остальные занятия после школы.Для чего тогда музыкальные школы,школа искусств,спортивные секции?Давайте все позакрываем и пусть все будет в школе.Я считаю,что это неправильно.
А зачем тратить время на поиски всего этого после школы?? Я была бы спокойна, если бы мой ребенок учился бы в такой школе. Уроки, а потом досуг. Не обязательно же для этого отдельные помещения. Тем более, что они не бесплатные будут. А может, совмещение этого будет не только спокойнее для родителей (ребенок в школе), но и выгоднее? Кто хочет этим заниматься серьезно, пусть идет и в школу искусств, и в музыкальную школу, и куда еще душа желает. Мне, сельскому учителю, об этом только мечтать!
Полное, централизованное финансирование каждого урока, ремонта, экскурсии и массового мероприятия. Чтобы не собирали деньги с учителей, не заставляли учителей собирать деньги с родителей. И никаких наличных при этом.
На сегодняшний день проходит много дискуссий о том, какой должна быть современная школа. Ответ на этот вопрос может быть кратким: это такая школа, где все построено и оборудовано во благо детям.
Школа моей мечты
http://www.proshkolu.ru/org/tekos-internat12/blog/180538/
https://vk.com/board47976727
ОШИБКА Михаила Петровича в том,
что он пытается сделать филиалы в регионах
а НАДО сделать современный мощный ПОРТАЛ
и на нем организовать ПОГРУЖЕНИЯ
Это школа, где все очень современно, и внешний вид здания, кабинеты,оснащенные по последнему слову,приветливые и красивые и супер специалисты -учителя!Где учатся умные и интеллигентные дети ,а также их родители)))
Думается, школа мечты не имеет стен и всего остального привычного антуража. Это, скорее, виртуальное пространство, где учитель учит тех, кто хочет учиться. И даже, наверное, не учит, а курирует процесс обучения. Сейчас столько возможностей для этого (я и сама многому научилась с помощью видео мастер-классов, вебинаров и т.д.)!
Я говорила обо всём в комплексе. Школа - это не только учитель (безусловно он занимает очень важную роль), а намного большее. Каким бы не был учитель профессионалом, без необходимого оснащения он просто не сможет реализовать свои идеи.
Вы нервничаете?
Я внимательно читала. Значит Вы неточно мысль выразили. и ни в коем случае ВАС не хотела "задеть".
Вы писали: "..без необходимого оснащения он просто не сможет реализовать свои идеи". А педмастерство заключается в чем???
"Педагогическое мастерство учителя – вершина, которая достигается не сразу и далеко не всеми. Одни тратят на это годы своей практики, в то время как другие до конца своей карьеры остаются посредственными педагогами (хотя бы потому, что ни к чему большему просто не стремятся)"
Учебный кабинет должен соответствовать своему функциональному назначению, а его техническое оснащение удовлетворять требованиям, предъявляемым к СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ.
В селе, где я проработал 9 лет, построили современную школу. С бассейном, кстати, о котором некоторые так мечтают. Количество учеников идеальное, классы, оборудование новые и приятные глазу, организована доставка детей и учителей автобусом. Правда, самой "молоденькой" учительнице почти сорок, а остальным поболее будет. Но в бассейн, естественно, ходят лишь избранные, спортплощадка, на которой выросло не одно поколение детей, за забором под замком, вечером в коридорах и классах пусто, а свет горит просто так. Да, учителя получили возможность работать в нормальных условиях. Почти оптимальных. Результаты ОГЭ и ЕГЭ выше среднего по району. Но я туда не вернусь, даже если зарплату поднимут до того уровня, какой у меня сейчас. Духа школьного нет, активной и талантливой молодёжи нет, традиций добрых нет. Скажете, надо самому создавать? Один в поле не воин. Тяжело, когда нет поддержки ниоткуда.
Согласна с Вами в том, что если в школе не сохраняются традиции, нет учительского "ядра", а среди детей нет школьного лидера и актива, не захочется работать в такой ОО, даже если условия работы в ней почти идеальные.Вспоминаю с теплотой сельскую школу на Кубани, в которой "прожила" 13 лет, да и в нынешнем коллективе есть коллеги-единомышленники, грамотный стратег - директор, на работу иду, как на праздник. Проблемы возникают, иногда решить их очень сложно, но все это составляет учительскую часть жизни!
Что же касается школы мечты, наверно, для подавляющего большинства коллег, это школа, в классах которой по 20-25 учеников, одна смена и такая учебная нагрузка, при которой оставалось бы время и настроение на прогулки, общение с друзьями, укрепление семейного благополучия.
я думаю хорошая школа это просто хорошие учителя и комфортные условия обучения. но для каждого школа ассоциируется по разному для кого то это- общение с друзьями, учителями, вкусная столовая, отличный компьютерный класс, мягкие пуфики, весёлые переменки. так что для всех школа мечты разная
Это школа, в которой классы не переполнены, где не отвлекают от учебного процесса, где творческая атмосфера, это доброжелательные взаимоотношения между коллегами. А оборудование и т.д это уже на втором плане. Бывает и школа оборудована, а работать там не хочется
Ольга
Амина Ю.
Чувалджян Рузанна Арутовна
Евгений Алексеевич
Карине Рафаеловна
Амина Ю.
Карине Рафаеловна
Москалева Любовь Васильевна
Мустафин Дамир
Кристина Шер
Грошева Елена Николаевна
Малыгина Татьяна Владимировна
власова Наталья Николаевна
Пользователь удалён
Русаков Владимир Николаевич
Саломатова Наталья Виталиевна
Дмитрий
Светлана Александровна Максимова
Анна Михайловна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Анна Михайловна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Анна Михайловна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Анна Михайловна
Попова Ольга Александровна
Спицына Любовь Ивановна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Бурых Елена Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Василий Михайлович Савин
Спицына Любовь Ивановна
Плешанова Светлана Борисовна
Лариса Леонидовна