Работа ради жизни или жизнь для работы?
Одни считают учителей бездельниками, говоря, что учителя ничего не делают, другие считают нас "сдвинутыми", поясняя, что на такую зарплату нормальный человек не проживёт. А как считаете вы, уважаемые коллеги, и к какой группе себя относите? Профессия наша актуальна сейчас? Или её в скором времени заменят компьютерами и электронными репетиторами?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Фирсова Светлана Геннадьевна
#1, 27.03.2016
Каждый человек ходит на работу, чтобы жить, получая заработную плату. А говорят про всех. Кто считает нас "сдвинутыми", тот, наверное, сам такой. Каждый судит в меру своей воспитанности. Что будет в будущем - поживём, увидим, а сейчас работайте спокойно. А зарплаты хорошей , думаю, нам не видать никогда, мы же педагоги, нас всегда к совести призывают, работать на "благо общества".
Титов Олег Валериевич
#2, 23.04.2016
Тот, кто считает учителей бездельниками (а такие люди есть; они говорят, что мы не работаем, а отдыхать приходим от домашних дел - дал задание, ученик пишет, а учитель занимается своими вопросами), ничего не знает об условиях нашего труда: ни об огромной работе с документацией, ни о качестве знаний и результативности, ни о подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, ни об аттестации педагога, ни о "борьбе" с некоторыми учениками и родителями за знания и положительные оценки для них же. Тот, кто считает нас "сдвинутыми"... Наверное, пусть считает, ведь иметь своё собственное мнение не возбраняется. Я же убеждён, что мы с Вами, уважаемые коллеги, старательные и целеустремлённые люди, любящие трудиться, несмотря ни на какие проблемы. Мы все стараемся подготовить детей к дальнейшей жизни в наше непростое время.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#3, 01.06.2016
Бездельниками нас считает наше же начальство, поэтому и заставляет отчитываться в каждом чихе. "Сдвинутыми" - они же (вас ведь тоже заставляют каждый год проходить психиатра?) Да только нам-то что? Не буду я обращать на такое внимание - хотя бы из инстинкта самосохранения...
Zuravleva Galina
#4, 14.08.2016
Здравствуйте! Ни один компьютер или электронный репетитор никогда не заменит живое слово учителя! И это я говорю с твердой уверенностью. Я проработала в средней общеобразовательной школе 47 лет. Ушла в очередной отпуск в июле, стала раздумывать, начинать новый учебный год или нет. Я люблю свою работу. Но.... годы (69) говорят о другом: надо уходить, пора отдыхать. Но это говорит здравый ум, а вот сердце.... Не представляю себе жизнь без школы, без учеников. Все родственники советуют уходить, да и некоторые учителя-коллеги не могут дождаться этого события. Силы работать еще есть. Кто-то, кто рано оставил учительский труд, советуют работать, работать и работать, пока можешь, пока позволяет здоровье. Как быть? Я не представляю себе, что 1 сентября не буду стоять со своим классом на торжественной линейке как классный руководитель, не войду в свой кабинет как учитель, не начну урок своей любимой математики! В 2015 учебном году я выпустила своих ребят 11 класса, классное руководство отказалась брать в 5 классе, только уроки. И что же получилось? Скучно работать без класса. Скучала по своим ребятам, вела математику в том 5 классе, от классного руководства в котором отказалась, дети тянулись ко мне, так как 5 раз в неделю я с ними в своем кабинете. Получилась так, что в мартовские каникулы классный руководитель этого 5 класса уволилась и меня администрация попросила заменить до конца учебного года. Класс сложный, из 15 человек 8 учеников - дети с ограниченными умственными способностями, да и из остальных 7 учеников только 3 усваивают учебный материал нормально. Работать тяжело, особенно учить математике. Я привязалась к ребятишкам, а они, как мне кажется, ко мне. Вот и думаю, кто же их встретит 1 сентября? Нет, наверное, встречу их я! Я с учениками забываю про свой возраст. И все-таки: мое мнение - работа ради жизни! Спасибо.
Отредактировано 15-08-2016 13:21
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#6, 30.08.2016
Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь, смысл моей жизни. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем. Еще больше скажу – учителем географии.
Лукьянова Елена Алексеевна
#7, 08.03.2017
Жизнь для работы - это когда приоритет работа, работа должна приносить удовольствие, быть интересной. хоть работа учителя и трудная, и выматывающая нервы. Но эта работа любимая и без детей таких разных, уже нет смысла. Видя как дети растут и меняются на глазах и работа уже не в тягость. А кода дети тебя благодарят и приходят к тебе - это счастье!!! Для меня работа - это радость жизни
Отредактировано 08-03-2017 06:35
Нургалиева Ляля Равильевна
#8, 14.04.2018
С моей точки зрения, жизнь - это приключение, получение разных жизненных опытов! А работа учителя даёт массу возможностей реально прикоснуться к другим душам, получить настоящие эмоции, плескаться в творчестве! Просто быть собой!
Похожие дискуссии:
- Внеклассное мероприятие по информатике
- Всероссийская викторина для детей с ОВЗ «Мир вокруг нас: домашние животные»
- Выпускной в 9 классе.
- Как в школе наградили победителей олимпиады по физике.
- Какие мероприятия в преддверии празднования Дня Победы проводятся у Вас в ОУ?
- Поведение
- Предметная неделя
- Приглашение к серьёзному разговору своих учеников
- Профсоюз « Учитель» выступил с просьбой об освобождении педагогов старше 55 лет от работы на ЕГЭ
- Школьная жизнь