Дополнительные выплаты к зарплате.
Есть ли в школах и других образовательных учреждениях выплаты стимулирующего характера или премиальные для администрации?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара

Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 28.05.2017
Это интересный вопрос, который волнует наверное каждого педагога. Это всё в секрете.
::smile2::::smile2::::smile2::
::smile2::::smile2::::smile2::
Юдинцева Светлана Сергеевна(эксперт сообщества)
#4, 28.05.2017
Работаю завучем 5 лет. Первые 3 года нам хотя бы за учебные достижения обучающихся немного платили стимулирующие. За последние 2 года ни разу не заплатили ничего. А есть призовые места в муниципальных конкурсах и оимпиадах. Нам говорят, что замам директора не положены стимулирующие.
annaparhomenko
#5, 28.05.2017
У нас к сожалению нет((
Адамова Нарема Семедовна
#10, 30.05.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя annaparhomenko
Стимулирующие есть по моему везде. Почему такой беспредел!!!!
Чиркова Наталья Викторовна
#13, 30.05.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Адамова Нарема Семедовна