Образование в СНГ. Проблемные стороны образования в СНГ. Перспективы развития и факторы влияющие
Давно интересовал вопрос! Как вы относитесь к уровню образования в странах СНГ? Считаете ли вы данное образование соотносимым друг с другом и можно ли учащемуся из СНГ свободно конкурировать с учащимися из ЕС, США или других стран?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Дмитрий Александрович Кривошей
#1, 26.11.2017
Попробуем воспроизвести общественное мнение относительно этой тематики. Делитесь своим мнением
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 26.11.2017
Я к нему (уровню образования в СНГ) не отношусь, вообще.Но не думаю, что учителя где-то хуже или лучше..
Елена Иванова
#3, 26.11.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
::smile2::::smile2::::smile2::
Дмитрий Александрович Кривошей
#4, 26.11.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Я не совсем об учителях, именно о самом уровне получаемых знаний. А по поводу СНГ.. Очень странно, что вы себя не соотносите с уровнем образования в СНГ, РФ - часть СНГ
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 26.11.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
А что странного? Прибыли ко мне в прошлом учебном году две девочки из Белоруссии. У них 10-балльная система оценивания. Это было единственное отличие. Уехали с Родины, по словам родителей, по причине отсутствия какой-либо перспективы для детей...
И почему я должна себя соотносить с уровнем образования СНГ?А то, что РФ - часть СНГ - ничего не меняет..
И почему я должна себя соотносить с уровнем образования СНГ?А то, что РФ - часть СНГ - ничего не меняет..
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 26.11.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
А как вы себя соотносите? В чем это выражается?
Дмитрий Александрович Кривошей
#7, 26.11.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Нет ничего не меняет. Просто мне интересно было выяснить мнение об уровне образования не на уровне отдельных государств, а более масштабном, на примере международных государственных формирований! Ну и еще все таки тогда Беларусь.
Отредактировано 26-11-2017 22:49
Дмитрий Александрович Кривошей
#8, 26.11.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Наталья Алексеевна, я вынужден извиниться перед Вами, видимо я задел ваши чувства. Просто я исхожу из общего советского прошлого и соотношу себя, как часть этого большого формирования. Сегодня оно не существует, но разрушить связь за 20 лет нельзя, да и не нужно на мой взгляд. Именно поэтому мне интересно, как люди в этом былом формировании себя рассматривают на ряду с другими. Спасибо Вам, что Вы так искренни!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 26.11.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Да пожалуйста))) Какие могут быть чувства? Это история... И мы не вправе ее ни осуждать, ни... Можем просто подискутировать))::smile8::
PS: фраза "извиниться" с возвратной частицей -СЯ - действие направленное на себя...
Это из советского прошлого... Извините.
PS: фраза "извиниться" с возвратной частицей -СЯ - действие направленное на себя...
Это из советского прошлого... Извините.
Дмитрий Александрович Кривошей
#10, 26.11.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Ну историю по разному можно рассматривать. История создана для того, чтобы мы делали выводы, а выводы как известно у каждого свои. Сколько людей столько и мнений. Благодаря этому дискуссии и выходят наиболее полными. Но Ваше мнение правда очень важно для меня. Спасибо! И думаю большинство с Вами будут солидарны.
Марьясова Ирина Евгеньевна(эксперт сообщества)
#11, 27.11.2017
Скажем так, уровень образования стран СНГ, ЕС, США разумеется отличается на него откладывается исторический отпечаток, это и система образования разная, и условия работы. Мне доводилось преподавать у детей которые приехали в Россию и у кого то багаж знаний хорош поэтому адаптация к учебе в России быстро прошла, у кого то языковой барьер не сразу дал возможность адаптироваться. Но как бы там нибыло я все же голосую за советскую систему образования. Это моя точка зрения и она имеет право жить
Василий Михайлович Савин
#12, 27.11.2017
А с какой стати нам что-то с чем-то соотносить? Оснований для сравнения нет и в ближайшее время не будет. Выпускник средней школы РФ разве может на основании действующих в РФ правил поступить в вуз ЕС или США? Выпускник российского вуза у себя на родине практически не имеет перспектив трудоустройства по специальности, а уж тем более за границей, где его диплом ничего не стоит.
А что такое СНГ? Это не преемник СССР. РФ, например, де-юре не является членом СНГ.
Если взять лучших учеников из РФ, занимающих высокие места на международных олимпиадах по предметам, нам есть чем гордиться. Однако олимпиадники - штучный товар, на уроках даже в спецклассах их не готовят. Это не плод нашего образования, а скорее, явление, сформированное ему вопреки.
А что такое СНГ? Это не преемник СССР. РФ, например, де-юре не является членом СНГ.
Если взять лучших учеников из РФ, занимающих высокие места на международных олимпиадах по предметам, нам есть чем гордиться. Однако олимпиадники - штучный товар, на уроках даже в спецклассах их не готовят. Это не плод нашего образования, а скорее, явление, сформированное ему вопреки.
Дмитрий Александрович Кривошей
#13, 27.11.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Василий Михайлович Савин
Возможно, я не прав. Но РФ ведь запустила Болонский процесс в образовании? Если так, то диплом РФ должен признаваться.
Василий Михайлович Савин
#14, 27.11.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Раньше мы ракеты в космос запускали, а теперь какие-то процессы)))
Тут надо исходить из реалий. Во-первых, тот факт, что кто-то что-то там для себя решил, ещё не означает, что его за это должны любить, уважать и с распростёртыми руками встречать. У них (в Европе) своих проблем и без нас хватает. Во-вторых, санкции с нас никто пока не снимал и не собирается, а следовательно, мы для них чужие. В-третьих, в современном мире в моде процессы, противоположные интеграции.
Помните, историю с мораторием на смертную казнь в РФ? Наши взяли на себя обязательство, соблюдали. В итоге оказалось, что никто нас ни к чему не обязывал. Так и с Болонским процессом получается. Необходимость в реформировании отпадает , но реформы отменить уже рука не подымается! Может, и надо что-то менять, но не из-за евроинтеграции, а по внутренним, более важным причинам. Нас интересует качество и эффективность образования для удовлетворения внутреннего спроса, а из-за конкурентоспособности. Что, учителя из Америки, Европы, на худой конец, стран третьего мира в очереди на работу в наших школах? Наши педагоги так уж за границу стремятся? А работники из РФ и т.н. СНГ на Западе нужны. Но только без дипломов. В лучшем случае - со знанием языка. И то это всё лишь мешает использованию дешёвой, неквалифицированной рабочей силы. Специалистов у них самих своих хватает. Без нас.
Тут надо исходить из реалий. Во-первых, тот факт, что кто-то что-то там для себя решил, ещё не означает, что его за это должны любить, уважать и с распростёртыми руками встречать. У них (в Европе) своих проблем и без нас хватает. Во-вторых, санкции с нас никто пока не снимал и не собирается, а следовательно, мы для них чужие. В-третьих, в современном мире в моде процессы, противоположные интеграции.
Помните, историю с мораторием на смертную казнь в РФ? Наши взяли на себя обязательство, соблюдали. В итоге оказалось, что никто нас ни к чему не обязывал. Так и с Болонским процессом получается. Необходимость в реформировании отпадает , но реформы отменить уже рука не подымается! Может, и надо что-то менять, но не из-за евроинтеграции, а по внутренним, более важным причинам. Нас интересует качество и эффективность образования для удовлетворения внутреннего спроса, а из-за конкурентоспособности. Что, учителя из Америки, Европы, на худой конец, стран третьего мира в очереди на работу в наших школах? Наши педагоги так уж за границу стремятся? А работники из РФ и т.н. СНГ на Западе нужны. Но только без дипломов. В лучшем случае - со знанием языка. И то это всё лишь мешает использованию дешёвой, неквалифицированной рабочей силы. Специалистов у них самих своих хватает. Без нас.
Похожие дискуссии:
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Как поступить в школу
- Новые должности в школах России
- Права учителей и обязанности учащихся
- Семейное обучение и карантин.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...