Почему 18 предметов в 11 классе — это слишком много
Одиннадцатиклассница — о том, что можно сделать, чтобы облегчить участь старшеклассников. Я учусь в 11 классе. В аттестате, который я отнесу в вуз вместе с баллами ЕГЭ и остальными документами, у меня будет стоять 18 оценок по 18 предметам, которые я изучала в старших классах. Я не уверена, что все 18 будут хорошими. В этой статье я хочу серьёзно поговорить о том, почему вместо 18 предметов хочу изучать шесть, почему сейчас это невозможно и как к этому приблизиться.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Буньков Андрей Владимирович
#1, 20.01.2018
А грамотным человеком автор статьи быть не хочет? Какая глупость - делить предметы на нужные и ненужные! Изучать 6 предметов - а почему не 2 - математика и русский,наивная мечта к этому приблизиться!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 20.01.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Хотят избавится от знаний...
Буньков Андрей Владимирович
#7, 20.01.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Да, но к чему это приведет- деграданс...
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 21.01.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Буньков Андрей Владимирович
К деградансу в кубе...
Буньков Андрей Владимирович
#11, 21.01.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
скорее, к полному деградансу!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#12, 21.01.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Буньков Андрей Владимирович
::smile2::
Буньков Андрей Владимирович
#13, 21.01.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile37::
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#3, 20.01.2018
Странно всё это слышать. "Профессионал"-физик, который пишет с грамматическими ошибками или подобный ему "профессионал"-археолог, который не представляет, как определяют возраст находок радиоактивным методом... Примеры можно приводить бесконечно. Видимо, так эта барышня представляет себе специалиста с высшим образованием. ::smile4::Согласна, что плохо она училась в школе!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 20.01.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Можно согласиться с тем, чтобы пройти часть предметов в 10 классе::smile7::
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#5, 20.01.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Учебный план в 10 классе тоже не резиновый. В советское время мы сдавали 7 предметов в школе, а потом ехали в другой город сдавать экзамены в вуз. Разве было легче? К вступительным экзаменам, я, например, готовилась с 8 класса. Я понимаю, почему учителя ругают ЕГЭ, для них - это большая дополнительная нагрузка и ответственность. Но почему ЕГЭ ругают учащиеся, я, честное слово, не пойму.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 20.01.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Да, я согласна, что учебный план не резиновый... Во все времена, тем кто стремился к знаниям и образованию легко не было::smile7::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#8, 20.01.2018
У меня в дипломе...43 оценки. Какие-то науки были в обзоре, 1 семестр. Знаете, иногда пригождаются.::smile4::
Василий Михайлович Савин
#9, 20.01.2018
Что характерно, не одобрили...Мне же понравилась позиция. Правда, сильно сомневаюсь в авторстве.И, кстати, обвинять в безграмотности человека только за неправильное употребление числительного "оба" с существительными женского рода весьма странно. Особенно если посчитать ошибки у рецензентов:)Это не вопли нерадивого ученика, не попытка облегчить себе и другим жизнь и не покушение на наше право выбирать, что и как делать другим тогда, когда сами не умеем свою жизнь как следует устроить. Это позиция. Сформированная под влиянием действительности, а не по каким-то субъективным соображениям.
В нынешних условиях ФГОСы необходимы. ЕГЭ - шанс для всех. Профилизация выпускных классов неизбежна. Ещё большая, чем сейчас. Что-то делать надо. Продолжать приносить детей в жертву каким-то идеям пора перестать. Как дальше, как правильно, как лучше? Почему бы не спросить ВСЕХ участников образовательного процесса?
В нынешних условиях ФГОСы необходимы. ЕГЭ - шанс для всех. Профилизация выпускных классов неизбежна. Ещё большая, чем сейчас. Что-то делать надо. Продолжать приносить детей в жертву каким-то идеям пора перестать. Как дальше, как правильно, как лучше? Почему бы не спросить ВСЕХ участников образовательного процесса?
Похожие дискуссии:
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- Всероссийская олимпиада для детей с ОВЗ «Знатоки географии»
- Дети не хотят учиться! Помогите!
- Добрались и до директора....
- Классный руководитель как человек-функция. Человек есть, а должности такой нет
- Минпросвещения видит потребность в изучении восточных языков в школах
- Опрос в школе
- Петербургский школьник создал профсоюз учеников, директор школы же прочит ему карьеру дворника
- Пора воспитывать элиту, а мы воспитываем мусор.
- Праздник мам?