Перезагрузка начинается
Мир новых технологий немыслим без умения с ними работать. Учить этому, если делать все по уму, надо прямо со школьной скамьи. Но чтобы научить чему-то другого, надо в первую очередь знать и уметь это самому. А вот с этим у нас проблемы. Не секрет, что по части овладения новыми технологиями даже учителя информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), не говоря о других предметниках, зачастую отстают от своих учеников, а значит, не могут вооружить их знаниями, необходимыми для высококвалифицированных специалистов эпохи цифровой экономики. Однако выход есть. Настало время поиска новых учителей ИКТ и модернизации этого школьного предмета, решили в Москве. И первый шаг в этом направлении уже сделан: в запущенной в столице олимпиаде «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка» уже приняли участие три сотни педагогов – лидеров, с которых и начнутся глобальные перемены к лучшему.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 17.02.2018
ИСААК КАЛИНА: ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ВЛИЯЕТ НА ШКОЛУ БУДУЩЕГО. В Москве стартовал проект по выведению уроков по «Технологии» из школьных стен в колледжи.http://www.zavuch.ru/news/news_main/1234/
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 17.02.2018
Хорошее дело! Но не во всех школах страны есть необходимое количество компьютеров. Так что "перезагрузка" будет не везде! А жаль!!!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 17.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Жаль... конечно. Хочется и нам не отставать и меняться.
Василий Михайлович Савин
#4, 17.02.2018
"Москва! Как много в этом звуке..." Всё в ней, всё для неё... Остальные лишь довольствуются крохами с барского стола.
Знаю случай, когда один директор школы от безысходности взял на работу учителем информатики парня, только что закончившего школу. Буквально за месяц он сумел заинтересовать предметом учеников и настолько повысить их уровень, что на городской олимпиаде по информатике поразились их подавляющему преимуществу над остальными. Парень знал, что нужно ученикам и как им это объяснить. Не забивал головы сложными терминами, бесполезными задачами, а просто учил тому, что сам знал хорошо. К сожалению, довольно скоро педагогический опыт прервался на самом интересном месте: молодого учителя вырвал из жизни военкомат. Было это в двухтысячном году, а начинающего учителя звали Денис. Он так и не стал учителем. К сожалению для школы. А школьная информатика до сих пор на дне там, где ей учат профессионалы, сами выучившиеся до появления современного компьютерного "железа" и "софта". Ни на каких курсах (которые, кстати, проводят такие же специалисты старой закалки) за 2-3 недели не научат. Вообще многие профориентационные предметы в старших классах хорошо бы доверить молодым специалистам. Правда, есть ли где такие предметы? Но ведь нужны!
Знаю случай, когда один директор школы от безысходности взял на работу учителем информатики парня, только что закончившего школу. Буквально за месяц он сумел заинтересовать предметом учеников и настолько повысить их уровень, что на городской олимпиаде по информатике поразились их подавляющему преимуществу над остальными. Парень знал, что нужно ученикам и как им это объяснить. Не забивал головы сложными терминами, бесполезными задачами, а просто учил тому, что сам знал хорошо. К сожалению, довольно скоро педагогический опыт прервался на самом интересном месте: молодого учителя вырвал из жизни военкомат. Было это в двухтысячном году, а начинающего учителя звали Денис. Он так и не стал учителем. К сожалению для школы. А школьная информатика до сих пор на дне там, где ей учат профессионалы, сами выучившиеся до появления современного компьютерного "железа" и "софта". Ни на каких курсах (которые, кстати, проводят такие же специалисты старой закалки) за 2-3 недели не научат. Вообще многие профориентационные предметы в старших классах хорошо бы доверить молодым специалистам. Правда, есть ли где такие предметы? Но ведь нужны!
Светлана Александровна Максимова
#7, 17.02.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Василий Михайлович Савин
Отличный пример, Василий Михайлович) Как иногда бывает полезно делать не по правилам!!!!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#9, 17.02.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Василий Михайлович Савин
Несомненно нужны!
Белкина Надежда Владимировна
#5, 17.02.2018
Пусть хоть где-то начнутся такие изменения! И это здорово! С чего-то ведь надо начинать!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 17.02.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Белкина Надежда Владимировна
::smile7::::smile7::::smile7::::smile2::
Белкина Надежда Владимировна
#8, 17.02.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Принимаю! Спасибо! И Вам всего доброго!
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#10, 17.02.2018
Да, несомненно, наши ученики понимают больше нас в сфере информационных технологий. Я всегда обращаюсь за помощью к моему племяннику, а он восклицает : "Но это же все так просто!"::smile3::
Отредактировано 17-02-2018 20:08
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#11, 17.02.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Юсупова Т. И.
::smile7::::smile2::
Похожие дискуссии:
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...
- Президент РБА Михаил Дмитриевич Афанасьев выступил на заседании Совета по культуре и искусству