Новый подход в обучении английскому языку в школе.
Так сложилось, что в современной начальной школе английский язык оказался одним из самых сложных предметов. Причём сложно на уроках не только детям, но и нам, преподавателям.
С одной стороны, очень хочется помочь детям, привить интерес и любовь к новому языку, научить их говорить и понимать иностранную речь. С другой стороны, очень сложно работать в условиях постоянного давления со стороны тревожных родителей, предстоящих проверочных работ, разноуровневых и многочисленных групп, невыполненных домашних заданий.
Ни один из существующих учебников и пособий не отвечает нашим требованиям на 100%, и нам приходится искать новые и сочетать лучшие аспекты в уже существующих. Большинство учебников, к сожалению, составлены таким образом, что неподготовленный ребёнок просто не в состоянии выполнить задание самостоятельно, без посторонней помощи. А родители, зачастую, или не могут, или не успевают помочь своим детям.
Вот и получается, что уроки иностранного языка превращаются в диалог разочарованных преподавателей с неуверенными детьми и недовольными родителями на заднем плане.
Но так ли все это безнадёжно? И можно ли хоть что-то изменить?
С одной стороны, очень хочется помочь детям, привить интерес и любовь к новому языку, научить их говорить и понимать иностранную речь. С другой стороны, очень сложно работать в условиях постоянного давления со стороны тревожных родителей, предстоящих проверочных работ, разноуровневых и многочисленных групп, невыполненных домашних заданий.
Ни один из существующих учебников и пособий не отвечает нашим требованиям на 100%, и нам приходится искать новые и сочетать лучшие аспекты в уже существующих. Большинство учебников, к сожалению, составлены таким образом, что неподготовленный ребёнок просто не в состоянии выполнить задание самостоятельно, без посторонней помощи. А родители, зачастую, или не могут, или не успевают помочь своим детям.
Вот и получается, что уроки иностранного языка превращаются в диалог разочарованных преподавателей с неуверенными детьми и недовольными родителями на заднем плане.
Но так ли все это безнадёжно? И можно ли хоть что-то изменить?
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Любимова Ольга Валерьевна13.03.2018 1224
Опубликовано в группе «Учителя английского языка»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Кучуганова Любовь Александровна
#1, 14.03.2018
Действительно, проблема в школе с английским существует, особенно в начальной школе. Часто берутся программы сложные, где например должно быть 3 раза в неделю, а по факту 2 раза. Объем увеличивается, дети не успевают, родители нервничают, администрация разводит руками... Ладно, если родители знают английский, а если нет.... Подобная ситуация сложилась в классе у сына.... Благо я и мой отец, владеем английским.... И то очень тяжело....
Похожие дискуссии:
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...
- Президент РБА Михаил Дмитриевич Афанасьев выступил на заседании Совета по культуре и искусству