Отчет Минобрнауки. Оказывается мы готовы к научно-технологическому рывку.
Министерство образования и науки на излете своего существования перед самыми майскими праздниками вспомнило, что оно еще «… и науки». Опубликовали уточненный отчет о реализации госпрограммы «Развитие науки и технологий» на 2013-2020 годы.
Отчитывалось Минобрнауки и за себя, и за остальных соисполнителей. Если кратко – всё хорошо. Ну, не то чтобы хорошо, а скорее – отлично. Может быть, даже прекрасно.
Эффективность, как утверждают авторы, высокая. Чуть ли не 100 и больше процентов по разным категориям. Выполнено (чаще всего – перевыполнено) всё или почти всё, а что не выполнено – то так не выполнено, что даже и лучше, что не выполнено. Всего достигнуты или превышены 30 показателей из 33. Средства освоены, перспективы – прекрасные.
Казалось бы, радоваться надо. Но нет. Напомним, что не так давно в госпрограмму были внесены серьезные изменения, в первую очередь, касающиеся набора и содержания индикаторов и показателей. Теперь стало окончательно ясно, зачем. Эти изменения готовились достаточно давно, то есть всё министерство, что в текущем, что в предыдущем составе прекрасно понимало – госпрограмма наполовину провалена.
Еще в 2016-м году (по предыдущему набору показателей) эффективность была катастрофически низкая, и особых перспектив к исправлению ситуации не было. Об этом в докладе Правительства по ссылке.
Однако, протащили изменения. Именно это позволило столь успешно выполнить госпрограмму за 2017 год и достичь требуемых значений.
Вот так и отчитываемся о готовности к научно-технологическому рывку – притягивая индикаторы и меняя на ходу показатели. Воистину, главное – как подсчитали. А наука и технологии – да кому они в Министерстве образования и науки-то нужны?
Отчитывалось Минобрнауки и за себя, и за остальных соисполнителей. Если кратко – всё хорошо. Ну, не то чтобы хорошо, а скорее – отлично. Может быть, даже прекрасно.
Эффективность, как утверждают авторы, высокая. Чуть ли не 100 и больше процентов по разным категориям. Выполнено (чаще всего – перевыполнено) всё или почти всё, а что не выполнено – то так не выполнено, что даже и лучше, что не выполнено. Всего достигнуты или превышены 30 показателей из 33. Средства освоены, перспективы – прекрасные.
Казалось бы, радоваться надо. Но нет. Напомним, что не так давно в госпрограмму были внесены серьезные изменения, в первую очередь, касающиеся набора и содержания индикаторов и показателей. Теперь стало окончательно ясно, зачем. Эти изменения готовились достаточно давно, то есть всё министерство, что в текущем, что в предыдущем составе прекрасно понимало – госпрограмма наполовину провалена.
Еще в 2016-м году (по предыдущему набору показателей) эффективность была катастрофически низкая, и особых перспектив к исправлению ситуации не было. Об этом в докладе Правительства по ссылке.
Однако, протащили изменения. Именно это позволило столь успешно выполнить госпрограмму за 2017 год и достичь требуемых значений.
Вот так и отчитываемся о готовности к научно-технологическому рывку – притягивая индикаторы и меняя на ходу показатели. Воистину, главное – как подсчитали. А наука и технологии – да кому они в Министерстве образования и науки-то нужны?
Дискуссию начал(а) Любимова Ольга Валерьевна06.05.2018 1020
Опубликовано в группе «Нестандартные уроки английского языка в школе»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 06.05.2018
Помните рубрику в газете прошлого века прошлой страны "Сельская жизнь" "Удивительное-рядом"? Так вот эта новость из этой рубрики.
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...