ЕГЭ по иностранному языку разделят на два уровня: базовый и профильный.
В своем заявлении Анзор Музаев пояснил, что требования к контрольно-измерительным материалам на экзаменах двух уровней будут разные.
ЕГЭ по иностранному языку разделят на два уровня: базовый и профильный
Представитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, заместитель ведомства Анзор Музаев рассказал, что ЕГЭ по иностранному языку хотят разделить на два уровня – базовый и профильный. Напомним, что к 2022 году экзамен по иностранному языку будет входить в число обязательных для получения аттестата об оконченном среднем образовании. Деление на профильный и базовый уровень планируют сделать по такому же принципу, как и с ЕГЭ по математике. ЕГЭ по иностранному языку базового уровня будет необходимо всем выпускникам для окончания школы, а профильного уровня – для поступления в российские вузы на профильные специальности.
В своем заявлении Анзор Музаев пояснил, что требования к контрольно-измерительным материалам на экзаменах двух уровней будут разные.
Ранее эксперты Министерства образования рассказали, что задания обязательного ЕГЭ по иностранному языку будут составлены таким образом, что выполнить их смогут старшеклассники самой обычной школы со средним знанием предмета.
Новые задания базового уровня, как уже упоминалось выше, будут довольно простыми. Так, 11-классникам предложат довольно легкие тексты о России, а также исключат письмо и эссе, которые присутствуют в КИМ ЕГЭ сейчас.
Отметим, что сейчас ЕГЭ по иностранному языку состоит из двух частей – письменной и устной. Они сдаются в разные дни. В 2018 году устная часть ЕГЭ запланирована на 9 и 13 июня, а письменная – на 18 июня.
Минимальный балл для сдачи будет введен после того, как будут проанализированы результаты проверочных работ. Также глава Рособрнадзора Сергей Кравцов не раз заявлял, что решение о введении ЕГЭ по иностранному языку окончательное и больше пересматриваться не будет.
Ежегодно ЕГЭ по иностранному языку выбирают 8-9% выпускников. Это те, кто планирует продолжить обучение в вузах на лингвистических и смежных с ними специальностях.
В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата о полном среднем образовании являются ЕГЭ по русскому языку и математике. В 2020 году в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести отечественную историю, а с 2022 года – иностранный язык.
ЕГЭ по иностранному языку разделят на два уровня: базовый и профильный
Представитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, заместитель ведомства Анзор Музаев рассказал, что ЕГЭ по иностранному языку хотят разделить на два уровня – базовый и профильный. Напомним, что к 2022 году экзамен по иностранному языку будет входить в число обязательных для получения аттестата об оконченном среднем образовании. Деление на профильный и базовый уровень планируют сделать по такому же принципу, как и с ЕГЭ по математике. ЕГЭ по иностранному языку базового уровня будет необходимо всем выпускникам для окончания школы, а профильного уровня – для поступления в российские вузы на профильные специальности.
В своем заявлении Анзор Музаев пояснил, что требования к контрольно-измерительным материалам на экзаменах двух уровней будут разные.
Ранее эксперты Министерства образования рассказали, что задания обязательного ЕГЭ по иностранному языку будут составлены таким образом, что выполнить их смогут старшеклассники самой обычной школы со средним знанием предмета.
Новые задания базового уровня, как уже упоминалось выше, будут довольно простыми. Так, 11-классникам предложат довольно легкие тексты о России, а также исключат письмо и эссе, которые присутствуют в КИМ ЕГЭ сейчас.
Отметим, что сейчас ЕГЭ по иностранному языку состоит из двух частей – письменной и устной. Они сдаются в разные дни. В 2018 году устная часть ЕГЭ запланирована на 9 и 13 июня, а письменная – на 18 июня.
Минимальный балл для сдачи будет введен после того, как будут проанализированы результаты проверочных работ. Также глава Рособрнадзора Сергей Кравцов не раз заявлял, что решение о введении ЕГЭ по иностранному языку окончательное и больше пересматриваться не будет.
Ежегодно ЕГЭ по иностранному языку выбирают 8-9% выпускников. Это те, кто планирует продолжить обучение в вузах на лингвистических и смежных с ними специальностях.
В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата о полном среднем образовании являются ЕГЭ по русскому языку и математике. В 2020 году в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести отечественную историю, а с 2022 года – иностранный язык.
Дискуссию начал(а) Любимова Ольга Валерьевна26.05.2018 3560
Опубликовано в группе «Наши презентации на уроках иностранного языка»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Чертопрудова Наталья Владимировна
#1, 26.05.2018
Новость долгожданная, а потому особо приятная.
http://onlyege.ru/ege-po-inostrannomu-yazyku-razdelyat-na-bazovyj-i-profilnyj/
http://onlyege.ru/ege-po-inostrannomu-yazyku-razdelyat-na-bazovyj-i-profilnyj/
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#2, 26.05.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Чертопрудова Наталья Владимировна
Приятной эту новость я бы не назвала. Хорошо, если ребенок учится в лицее, гимназии, да и вообще, в городской школе, где его обучает специалист. А как же быть сельским детям? В селе катастрофическая нехватка педкадров, уйдут пенсионеры - работать некому. Большинство учителей английского языка уже пенсионного возраста. А молодые не особо стремятся в школы. Так что цель введения данного предмета отчасти ясна: нет грамотного и опытного специалиста - не открывайте 10-11 классы. А нет 10-11 класса, школа реорганизуется: и учителям меньше работы и властям спокойнее. http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/250518162224
Чертопрудова Наталья Владимировна
#3, 26.05.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Приятная это новость потому, что деление на базу и профиль хотя бы планируется. Так у наших сельских выпускников появится шанс экзамен сдать. А знать язык в наше время необходимо.
Цель введения экзамена по предмету - не только более жесткий отбор в 10 классы. Это стимул для наших сельских детей язык учить хотя бы для того, чтобы экзамен сдать. Мир меняется слишком быстро. Мы не можем знать, ЧТО предстоит нашим детям в самом ближайшем будущем. А пока в любом вузе первые 2 курса изучение языка - обязательно. В конце каждого семестра - зачеты и экзамены по языку сдают обязательно. Кроме того, довольно часто при приёме на работу предпочтение отдают специалистам со знанием языка. Так зачем же нам лишать наших сельских детей возможности пробовать свои силы в конкурентной борьбе?
Кадровый вопрос - больной вопрос. Пусть наше дорогое министерство просвещения ищет выход. Пока хорошо уже то, что экзамен делить на базу и профиль БУДУТ.
Цель введения экзамена по предмету - не только более жесткий отбор в 10 классы. Это стимул для наших сельских детей язык учить хотя бы для того, чтобы экзамен сдать. Мир меняется слишком быстро. Мы не можем знать, ЧТО предстоит нашим детям в самом ближайшем будущем. А пока в любом вузе первые 2 курса изучение языка - обязательно. В конце каждого семестра - зачеты и экзамены по языку сдают обязательно. Кроме того, довольно часто при приёме на работу предпочтение отдают специалистам со знанием языка. Так зачем же нам лишать наших сельских детей возможности пробовать свои силы в конкурентной борьбе?
Кадровый вопрос - больной вопрос. Пусть наше дорогое министерство просвещения ищет выход. Пока хорошо уже то, что экзамен делить на базу и профиль БУДУТ.
Мартынова Наталья Анатольевна
#4, 27.05.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Чертопрудова Наталья Владимировна
Пока наше родное министерство найдет выход - Волга потечет не только вверх, но и вширь, да и Ниагарский водопад тоже. Можно долго рассуждать о пользе владения иностранным языком, но ответьте на такой вопрос: зачем знание (а чаще сегодня профанация этого знания) иностранного языка простому, как принято говорить, человеку в провинции? Я из Ульяновска, это областной центр, есть промпредприятия с иностранным участием, но специалистов со знанием иностранного языка в тех количествах, которые выпускают школы, там не ждут - за последние три года увидела только ОДНУ вакансию. Так что говорить о том, что знание языка дает преимущество при приеме на работу, - в корне неправильно. Поэтому я поддерживаю тех, кто утверждает, что такой экзамен - лишний.
Чертопрудова Наталья Владимировна
#5, 27.05.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Мартынова Наталья Анатольевна
КАКИМ ОБРАЗОМ Вы поддерживаете? Пишете письма в министерство? Организуете петицию на имя президента? Собираете подписи? Выступаете на форуме с докладом о реальном положении с языками в школах??? Экзамен (или имитацию экзамена) проведут, за плохие результаты спросят с рядовых учителей. Нынешний уровень заданий ЕГЭ по английскому для многих в сельских школах будет не под силу. Говорят, что база по уровню сложности будет похожа на ВПР. В конце года я пробовала с своим 10 классом прорешать ВПР для 11 класса. С аудированием и чтением справились все. В заданиях 7-18 (лексика - грамматика) ошибки были. Задания брали здесь: http://onlyege.ru/ege/vpr-11/inostrannye-yazyki/ Если действительно база будет по уровню сложности похожа на ВПР, проходной балл выпускники наберут. Так что нам нужно либо готовить наших детей к предстоящим экзаменам и ВПР, либо найти способ донести до вышестоящих реальную ситуацию в школах, особенно сельских.
С другой стороны, Вы абсолютно правы: в провинции редко возникает насущная нужда в языках. Экзамен по языкам, грубо говоря, становится инструментом для сортировки детей: сдал экзамен - "белый воротничок", не сдал - "синий", иди в рабочие. Таким образом мы просто лишаем детей возможности получать высшее образование. Должен же кто-то и в селе остаться. Должен же кто-то и на заводе вкалывать.
С другой стороны, Вы абсолютно правы: в провинции редко возникает насущная нужда в языках. Экзамен по языкам, грубо говоря, становится инструментом для сортировки детей: сдал экзамен - "белый воротничок", не сдал - "синий", иди в рабочие. Таким образом мы просто лишаем детей возможности получать высшее образование. Должен же кто-то и в селе остаться. Должен же кто-то и на заводе вкалывать.
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...