За знаниями - в сеть...
Мировой рынок цифровых образовательных технологий (EdTech) к 2020 году, по прогнозам EdTechXGlobal, достигнет 252 миллиардов долларов. Каждый год он будет прибавлять по 17 процентов. Россия - лидер по приросту среди стран Восточной Европы. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет отечественный сегмент EdTech будет расти примерно на 20 процентов в год, и к 2021 году его объем достигнет 2 триллионов рублей.
Участники рынка EdTech считают, что он обладает большим потенциалом развития в России. Пока он еще не сформировался в самостоятельную отрасль и находится на начальной степени развития, полагает директор по бизнес-развитию компании Skyeng Александр Ларьяновский.
Участники рынка EdTech считают, что он обладает большим потенциалом развития в России. Пока он еще не сформировался в самостоятельную отрасль и находится на начальной степени развития, полагает директор по бизнес-развитию компании Skyeng Александр Ларьяновский.
Однозначно онлайн способен полностью довести человека до конечного результата, - полагает Александр Ларьяновский. - Этим летом мы провели небольшое исследование того, как люди используют интернет для обучения и развития и как относятся к онлайн-образованию. Оказалось, что 98 процентов респондентов, которые пробовали онлайн-образование, остались довольны этим опытом, при этом 68 процентов считают его не менее эффективным, чем традиционное обучение.
Современные технологии в образовании укрепляют свои позиции с каждым днем: появляется огромное количество разнообразных мобильных приложений, которые позволяют учиться почти каждую секунду - пока вы разблокируете свой телефон, читаете книги, смотрите фильмы или слушаете любимую музыку.
По словам Калаева, рынок образовательных технологий сам по себе достаточно консервативный. Такие его участники, как школы, вузы или даже родители, которые платят за образование своих детей, уверен эксперт, больше ориентированы на традиционное образование и дипломы. Новому игроку сложно войти в этот сегмент. С другой стороны, обратил внимание Калаев, в прошлом году в сегменте EdTech произошли две значимые сделки: "Севергрупп" инвестировала в образовательный холдинг "Нетология-групп" (он был оценен в 50-60 миллионов долларов). А инвестфонды Baring Vostok приобрели долю в бизнесе онлайн-школы английского языка Skyeng.
Участники рынка EdTech считают, что он обладает большим потенциалом развития в России. Пока он еще не сформировался в самостоятельную отрасль и находится на начальной степени развития, полагает директор по бизнес-развитию компании Skyeng Александр Ларьяновский.
Участники рынка EdTech считают, что он обладает большим потенциалом развития в России. Пока он еще не сформировался в самостоятельную отрасль и находится на начальной степени развития, полагает директор по бизнес-развитию компании Skyeng Александр Ларьяновский.
Однозначно онлайн способен полностью довести человека до конечного результата, - полагает Александр Ларьяновский. - Этим летом мы провели небольшое исследование того, как люди используют интернет для обучения и развития и как относятся к онлайн-образованию. Оказалось, что 98 процентов респондентов, которые пробовали онлайн-образование, остались довольны этим опытом, при этом 68 процентов считают его не менее эффективным, чем традиционное обучение.
Современные технологии в образовании укрепляют свои позиции с каждым днем: появляется огромное количество разнообразных мобильных приложений, которые позволяют учиться почти каждую секунду - пока вы разблокируете свой телефон, читаете книги, смотрите фильмы или слушаете любимую музыку.
По словам Калаева, рынок образовательных технологий сам по себе достаточно консервативный. Такие его участники, как школы, вузы или даже родители, которые платят за образование своих детей, уверен эксперт, больше ориентированы на традиционное образование и дипломы. Новому игроку сложно войти в этот сегмент. С другой стороны, обратил внимание Калаев, в прошлом году в сегменте EdTech произошли две значимые сделки: "Севергрупп" инвестировала в образовательный холдинг "Нетология-групп" (он был оценен в 50-60 миллионов долларов). А инвестфонды Baring Vostok приобрели долю в бизнесе онлайн-школы английского языка Skyeng.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#1, 30.09.2018
https://rg.ru/2018/09/27/rossijskij-biznes-gotov-vkladyvatsia-v-obuchaiushchie-servisy.html
Ботнева Мария Юрьевна
#3, 30.09.2018
Смешно, у меня который год интернета нет в кабинете! Так что пока он появится дети школу закончат. Тут электронный журнал надо за свои кровные вести, а !теперь гладишь заставят раздавать на всех!
Старшов Михаил Александрович
#4, 27.09.2021
Ответ на сообщение #3 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Старая новость попала на глаза, а вот интересно бы сейчас узнать про те 252 млрд, сколько получилось на самом-то деле?! И мы всё так же впереди разных Эстоний и Молдавий, конечно?::smile4::
Похожие дискуссии:
- 4 ноября праздник ?
- В Бийске эксперимент по раздельному обучению дал ошеломляющие результаты.
- Вес и невесомость. Давайте обсудим вопрос ученика.
- Должен ли учитель "высиживать" часы
- Картинки на тетрадках
- Кто рулит в школе?
- Ольга Голодец предложила поменять "прямоугольную" модель школьных классов
- Принудительный географический диктант по приказу местных чиновников. И не только о нем...
- Школьная газета "4етверть" (выпуск 5)
- Школьники-волонтёры. Ради чего?