Математика в 5 классе
Коллеги, добрый день. По производственной необходимости взяла математику в 5 классе, будучи учителем географии.Просьба к учителям-математикам: подскажите источники, где прописаны требования к оформлению задач, или может, где есть образцы такого оформления.Буду очень признательна.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Белянина Светлана Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 28.01.2019
В методических рекомендациях ( книга для учителя).
Елена
#3, 28.01.2019
Скачайте поурочные планы к учебнику или ТКУ. Там обычно дают варианты оформления. У Виленкина и Мордковича, например, вся поурочка была в свободном доступе. От себя, как от математика... посоветую делать краткую запись всегда ( схемой, таблицей, на отрезке или прямой.. зависит от задачи). Учите делать схемы сейчас, на простом... на сложном это будет очень проблематично. Задачи с помощью уравнений тоже оформлять можно по-разному. Я разрешаю таблицей,особенно удобно это в задачах на движение. русского языка как можно меньше в пояснениях. Как приучите. Мои семиклашки.. как задачу на движение (например) видят.. уже сами молча линейки в руки и чертят табличку- скорость, время, расстояние.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 28.01.2019
Согласна. Краткая запись должна быть. Вид краткой записи ребенок может выбрать сам.Задачи на движение и работу оформляем таблицей, это удобно. Если есть формулы (периметр, объем, расстояние и др) требую запись формулы. Ответ.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#6, 28.01.2019
Сама к любой задаче делаю краткую запись и детей этому учу. Всегда под рукой ручка(карандаш) и черновик.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#5, 28.01.2019
Вы по учебнику какого автора идёте? Если Виленкин, то воспользуйтесь "поурочными разработками"
Васенина Галина Васильевна
#7, 29.01.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Спасибо, коллеги.
Васенина Галина Васильевна
#8, 29.01.2019
Ответ на сообщение #7 пользователя Васенина Галина Васильевна
То есть, из всего вышесказанного прихожу к выводу, что каких-либо единых требований нет.Я правильно поняла?
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#9, 29.01.2019
Ответ на сообщение #8 пользователя Васенина Галина Васильевна
Да можно и так сказать. Это ещё очень зависит от класса, с которым работаешь.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...