«Чему учить детей в 2019, чтобы преуспеть в 2030?»
Коллеги, предлагаю Вам познакомиться с материалом дискуссии по заявленной теме «Чему учить детей в 2019, чтобы преуспеть в 2030?»
Представим больницу и операционную 100 лет назад и сейчас. Теперь проделаем то же самое с самолетом, театром, кинотеатром... А если представить себе школьный класс начала прошлого века и сегодняшний – произошли ли изменения? Такое упражнение предложил проделать директор по международным образовательным программам KidZania Гер Граус на панельной дискуссии «Чему учить детей в 2019, чтобы преуспеть в 2030?» Спикер уверен, что кардинальных преобразований в школе не произошло, разве что доска теперь не черная, а белая, и пишут на ней не мелом, а маркером. А вот дети, по мнению Гера Грауса, напротив, очень изменились, и к ним требуется совершенно иной подход.
Дискуссия состоялась в рамках Московского международного форума «Город образования». В ней приняли участие руководитель PR-отдела Центра креативных технологий TUMO Зара Будагян и старший директор по решениям для обучения ACTNext, преподаватель Гарвардского университета Игал Розен.
Представим больницу и операционную 100 лет назад и сейчас. Теперь проделаем то же самое с самолетом, театром, кинотеатром... А если представить себе школьный класс начала прошлого века и сегодняшний – произошли ли изменения? Такое упражнение предложил проделать директор по международным образовательным программам KidZania Гер Граус на панельной дискуссии «Чему учить детей в 2019, чтобы преуспеть в 2030?» Спикер уверен, что кардинальных преобразований в школе не произошло, разве что доска теперь не черная, а белая, и пишут на ней не мелом, а маркером. А вот дети, по мнению Гера Грауса, напротив, очень изменились, и к ним требуется совершенно иной подход.
Дискуссия состоялась в рамках Московского международного форума «Город образования». В ней приняли участие руководитель PR-отдела Центра креативных технологий TUMO Зара Будагян и старший директор по решениям для обучения ACTNext, преподаватель Гарвардского университета Игал Розен.
Дискуссию начал(а) Тихова Татьяна Алексеевна03.10.2019 837
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Тихова Татьяна Алексеевна
#1, 03.10.2019
В дискуссии обратила внимание на опыт работы в доп. образовании и его использование в классической школе. Согласна с мнением Гер Грауса, что "скучное преподавание приводит к плохому поведению, а хорошее преподавание ведет к успеху." Любопытная дискуссия, посмотрите, коллеги.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 03.10.2019
А у меня в классе доска зелёная и пишу мелом!::smile14::
Цитата из статьи "С цифровыми технологиями учителю тоже стоит подружиться, но не забывать, что технологии – лишь инструменты, и полностью заменить хорошего педагога они не могут." А все ли школы обеспечены на 100% этими цифровыми технологиями?::smile42:: Мы готовы "дружить"!!!
Цитата из статьи "С цифровыми технологиями учителю тоже стоит подружиться, но не забывать, что технологии – лишь инструменты, и полностью заменить хорошего педагога они не могут." А все ли школы обеспечены на 100% этими цифровыми технологиями?::smile42:: Мы готовы "дружить"!!!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 03.10.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Готовы, готовы, только не вспоминают обеспечены мы, чтобы быть готовыми ко всем новым цифроаым...
Отредактировано 03-10-2019 15:19
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 03.10.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile7::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 03.10.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile7::::smile23::::smile30::
Тихова Татьяна Алексеевна
#6, 04.10.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
У нас есть и интерактивные доски во многих классах, только ими никто не пользуется уже, используем как экран. К 2024 году обещали в рамках цифровизации школы 2 комплекта класса информатики, старые компьютеры уже практически не работают. Но до 2024 года ещё далеко, а работать нужно сейчас...
Тихова Татьяна Алексеевна
#7, 04.10.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Беласик Людмила Николаевна
В этом году в рамках цифровизации в школе разработали план по обучению учителей, цель которого: создание собственного сайта каждым учителем.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 04.10.2019
Ответ на сообщение #6 пользователя Тихова Татьяна Алексеевна
У нас тоже есть интерактивные доски в некоторых классах! И они тоже используются как экран!
Тихова Татьяна Алексеевна
#11, 04.10.2019
Ответ на сообщение #8 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Потому что флипчарты делать самим долго, а чужие не всегда подойдут, да и программное обеспечение к доскам не всегда подходит
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#9, 04.10.2019
Детей надо учить прежде всего быть порядочными людьми, ответственно относиться к своей работе. И естественно уравнять всех детей в возможностях образования. Ученик хочет стать врачом. Может он сдать хорошо экзамены при 1 уроке биологии и 1 уроке химии? Профильное обучение в маленькой школе не возможно. Я думаю, что лучше бы учили всех одинаково всем предметам, экзамены соответствовали школьному обучению. Естественно, дети какой-то предмет знают лучше, какой-то хуже, вот и конкурс знаний. Да и не все ученики в 9 классе знают куда пойдут учиться, выбирают предмет, а потом оказывается, что ошиблись.
Тихова Татьяна Алексеевна
#10, 04.10.2019
Ответ на сообщение #9 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
"Детей надо учить прежде всего быть порядочными людьми, ответственно относиться к своей работе." Согласна с каждым Вашим словом, Лариса Анатольевна, а то за "цифровизацией" человека не увидишь. Я считаю, что учить нужно не техникой овладевать, а быть Человеком!
Похожие дискуссии:
- Больше половины родителей делают уроки вместо детей.
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- Всероссийская олимпиада для детей с ОВЗ «Знатоки географии»
- Дети не хотят учиться! Помогите!
- Добрались и до директора....
- Классный руководитель как человек-функция. Человек есть, а должности такой нет
- Минпросвещения видит потребность в изучении восточных языков в школах
- Опрос в школе
- Праздник мам?
- Экологический урок «Сохранение редких видов животных и растений»! Присоединяйтесь!