Ученик с ОВЗ в классе. Как вы организуете с ним работу?
В этом году в несколько классов начальной школы добавились ученики с ОВЗ (ЗПР) по программе 7.2. Как Вы организуете с ними работу- занимаетесь дополнительно после уроков (если, да, то сколько раз в неделю и продолжительность занятия), даёте индивидуальные задания?
Применяете какие то другие формы работы? И как Вам эта работа оплачивается? Буду рада любой информации.
Применяете какие то другие формы работы? И как Вам эта работа оплачивается? Буду рада любой информации.
Дискуссию начал(а) Коробова Елена Викторовна29.10.2019 955
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Власенко Марина Ивановна
#1, 31.10.2019
Добрый день, обучала ребенка по программе 7.2. Занималась после уроков, так как во время урока не всегда удавалось уделить достаточно внимания ребенку. На уроке задавала простые вопросы. Если выполняли какие то самостоятельные работы, то разрешала использовать алгоритмы и памятки. На счет оплаты ничего не могу сказать.
Коробова Елена Викторовна
#2, 02.11.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Власенко Марина Ивановна
Спасибо!
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 06.11.2019
У нас в каждой параллели сидит такой ученик или несколько. Когда-то давно (по крайней мере, такие легенды ходят) платили какие-то копейки. Сейчас все это абсолютно бесплатно. Но индивидуальный подход реализовывать, бесспорно, надо. Это отражается в более мягких критериях оценивания, индивидуальных заданиях, объеме домашнего задания. Вам надо понять самой какого рода индивидуальная работа нужна. Возможно, у него плохая память, тогда перед глазами должны быть постоянно памятки, алгоритмы, линейка для счета или еще что-нибудь. Им обычно тяжело работать устно, тогда во время устного счета даю те же примеры, но уже написанные наготово, то есть подменяю устный счет письменными приемами. Если у ребеночка проблемы с речью, тогда диктант ему лучше просить диктовать логопеда. А индивидуальные занятия - Ваше дело, на 6-7 уроке обычные дети уже никакие, а 7 вида - тем более. лучше на переменке или на уроке во время самостоятельной выкрадывать время.
Отредактировано 06-11-2019 17:46
Коробова Елена Викторовна
#4, 09.11.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Россиева Антонина Владимировна
Спасибо.
Похожие дискуссии:
- Бесплатные дистанционные курсы, конкурсы, вебсеминары для логопедов-дефектологов
- Где надо работать в школе, чтобы больше не жаловаться на низкую зарплату?
- Домашнее обучение
- Курсы повышения квалификации
- Нужно ли доплачивать учителям за проверку домашней работы
- Оплата за классное руководство
- Организация работы с детьми с ограниченными возможностями в Центре ППМСП
- Профсоюз “Учитель“ призывает подписать петицию профсоюза работников образования г.Череповца
- Учитель-дефектолог и учитель-логопед.
- Учителям московской школы запретили отпускать детей в туалет без справки