
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями в Центре ППМСП
Работаю педагогом-дефектологом уже 7 лет в "Центре ППМСП". Работа не из лёгких, дети встречаются очень разные: задержка речевого развития, задержка психического развития, ранний детский аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивность, умственная отсталость, нарушения слуха, зрения, речи, двигательных функций, дети с синдромом Дауна, дети с ДЦП, дети со сложными нарушениями в развитии или смешанными . Хотелось бы от вас друзья мои, узнать как вы работаете с такими детьми, на что направлена ваша работа, в течение какого времени у ребёнка наблюдается положительная динамика, какие вы используете методы и приёмы для работы детьми с ограниченными возможностями. мне особенно интересно как ведётся работа с детьми с РДА и детьми с синдромом Дауна. У нас посёлок маленький, такие дети у меня появились только в этом учебном году, опыта мало с таким диагнозом, хотелось бы узнать рекомендации.
Дискуссию начал(а) Игнатькова Оксана Владимировна02.02.2018 1527
Опубликовано в группе «Логопеды-дефектологи центров ППМСП»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Шабанова Алёна
#1, 02.02.2018
Я работала с ребенком с синдромом Дауна. Здесь главное, работа с ролителями, научить родителей, как им действовать, развивать ребенка. Скажу честно, хорошего результата я не достигла, не получилось наладить контакт с мамой, не достучалась.
Похожие дискуссии:
- 14 ноября - Международный день логопеда
- Бесплатно: публикация статьи + одно участие в конкурсе
- Бесплатные дистанционные курсы, конкурсы, вебсеминары для логопедов-дефектологов
- Как выбрать тему самообразования?
- Курсы повышения квалификации
- Наклейки в первом классе: за и против
- Новое видео на YouTube!
- Про журнал "Мурзилка"
- Уважаемые коллеги учителя-логопеды. Подскажите, пожалуйста, какие речевые заключения вы пишите?
- Уважаемые логопеды, Как Вы вводите звуки в спонтанную речь детям с межзубным произношением?