НТТМ - как решается вопрос технического творчества в учебных заведениях. Поделимся?
Центры НТТМ были созданы в соответствии с постановлением Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ № 321 от 13 марта 1987 года «Об образовании единой общегосударственной системы научно-технического творчества молодёжи». Была именно система, а не набор отдельных технических кружков или групп активистов. Комсомола нет, а необходимость в НТТМ есть. Глобализацию проблемы снизу не осилить, конечно, но поделиться своими наработками в этой области (кому не жалко) локально - можно.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Анатолий
#1, 19.07.2021
И все таки, как удается заинтересовать (заставить) современных детей, ничего не умеющих делать своими руками, чегой-то мастерить? Я классе в 6-м мог собрать простенький детекторный приемник, а сейчас в простой схеме разъясняю не как она работает, а что такое и для чего резистор, диод и пр. (то что мы еще в школе учили, пусть и в старших классах). На обьяснения уходит до 80% времени и не только в электронике - во всем! А долгие обьяснения зачастую убивают даже мизерные зачатки интереса. Конечно не у всех, но массово. Дети не приучены к решению проблем - столкнулись с проблемкой и сдулись. Все хотят все и сразу и без "напряга".
Щербаков Андрей Владимирович
#2, 15.03.2022
Приветствую всех коллег кто так или иначе связан с техническим творчеством! Да к сожалению в наш век трудно привлечь подрастающее поколение к ручному труду и техническому творчеству. Век технологий и гаджетов уводит молодежь от физического труда по этому я на своих занятиях стараюсь отвлекать их от мобильников и больше показывать работу личным примером. На занятиях я не только рассказываю о правилах и порядке изготовления моделей но и постоянно изготавливаю новые образцы моделей, тем самым обучающиеся видят весь процесс изготовления и им проще самим проделать эту работу. Также необходимо постоянно находить и изготавливать новые образцы поделок так как монотонность и однообразие занятий приводит к потере интереса у обучающихся.