Это плохо, когда нет своих детей. У женщины учительницы все равно семья должна быть на первом месте, а работа на 5, 10. Учительница не должна забывать, что она женщина!!!!! Когда у меня появились сын и дочь, ток ученикам стал относится как к детям....
Видимо, государство таким путем хочет избавиться от учителей в школах.Вопрос- кто же будет работать?В настоящее время, чтобы работать в школе, нужны люди с железными нервами.Это значит, нужны роботы! Сидишь целый день перед компьютером, глаза красные, к концу дня ничего не соображаешь.А ведь учитель тоже имеет свою семью,детей! Целый учебный год проводим очень много внеклассных мероприятий(потому-что требуют сверху)+помимо этого,проводим свои, школьные мероприятия по плану.А в конце уч.года требуют качество!!! Откуда? Одно прохождение аттестации чего стоит?! У нас учителя во время осенних каникул будут сдавать ещё ЕГЭ.Недавно сдавали тестирование на аттестацию,теперь ЕГЭ.Конечно все это можно пройти, если не будут мешать ученики,это точно!
мне кажется, государство не только от учителей хочет избавиться, но и от учеников) программы усложнили, начиная с началки. в итоге приходят дети, не умеющие писать. мы полгода занимались раньше каллиграфией, и ничего, успевали и поступали в вузы. а сейчас - бешеная гонка, а куда и зачем? непонятно
Математики говорят, что пятиклассники таблицу умножения не знают, так как проектами начальные классы задавили, родители тоже стонут, потому что делают по вечерам эти самые проекты!
И не только пятиклассники...к сожалению, есть и 10-11 кто путает таблицу умножения...хорошо если путает... но есть отдельные личности, которые не знают::smile34::
Абсолютно с вами согласна. Раньше все успевали, и писать, и читать, и в вузы поступить. Не понимаю, зачем 4 класс опять ввели. в итоге первый год дети в школе практически ничего не делают, хотя мы в свое время уже к новому году в первом классе по пол страницы писали, зато в 4 классе уже чуть ли не ЕГЭ дети сдают (по состоянию нервного напряжения, которое испытывают не только дети, но и родители)
Я работаю по УМК "Школа 2100" по новым стандартам. Пользуюсь сайтом http://school2100.com/ , где есть конспекты уроков для всех классов и по всем предметам. По многим темам есть презентации к урокам. Я распечатываю их, вношу свои изменения, дополнения. Но есть и методички. Можно пользоваться и ими.
На курсах повышения квалификации подробно рассказывают как надо писать конспекты с учетом ФГОС. Я только планирование сделала, а потратила 120 листов. Конспекты даже не писала.
Я вспоминаю как я начинала работать, МО издана единая программа, которую не надо переделать, единый учебный план. Мы писали календарно-тематическое планирование и поурочные планы. У школьников были очень хорошие знания! А у вас за кабинеты платят?
Говорим об уменьшении, а на деле? Ведём "бумажные" и "электронные" дневники, раньше сдавали акт обследования семьи, а теперь добавили психолого-педагогическую характеристику на каждого ученика, на класс, отчет о проделанной работе за месяц, я молчу о поурочных конспектах, подготовке к урокам. Как не сбежать молодому учителю? Если все перечислить, то и не хватит страницы, и все срочно, срочно, срочно ....
Валентина Ивановна! Я договаривался с родителями по поводу бумажного дневника. На родительском собрании решили, что они не нужны. Есть электронный дневник, где есть задание у каждого учителя. У нас в мы забивали в электронный журнал все планирование и все. Тяжело было только с потоком окружных работ, итоги надо забить на каждого, но мне всегда помогали ученики. Такая же история с олимпиадами, но это только в начале года. Давайте будем ориентироваться в обстановке и разгружать себя. Главная беда в школе - это не только бумаги из отделов образования. Администрация творит бумажный беспредел с авралами, ее надо тормозить
Ох, Евгений Александрович. Договориться в этом вопросе не получится. Пока нет приказа, мы обязаны вести оба дневника. Либо делай, либо ... . Приходится делать!
Бумажный дневник и электронный журнал. На каждом педсовете возникает вопрос их заполнения и каждый раз угрожают снять стимулирующие. Знаю, в Питере с этого года отменили заполнение бумажных дневников, оставили электронные. А у нас - "воз и ныне там"
Сейчас дети в школе - лишние. Они мешают нам работать с бумагами. А причина в том, что вышестоящие органы управления образованием "перегружены" количеством сотрудников, каждый из которых отвечает за 2-3 конкурса, а организовать и провести их должен учитель. Часто получается, что и поучаствовать вместо ребенка тоже... Такова реальная ситуация, увы...А мотивация у большинства детей всё слабее. Что будем делать? Выживать!!! Продолжать изощряться! Слава Богу, есть интернет...
Вот еще одно доказательство того, кто загружает учителя ненужной работой. Я смотрю на поведение директоров школ города и руководителя отдела образования и прихожу к точному выводу, что они , администрация, и учителя по разные стороны баррикад. Я работал директором. Знаю, что при желании можно для учителя все сделать и спросить с него. При мне учителя в трудное время шли в школу с радостью. А сейчас с появлением стимулирующих можно резко поднять и качество работы за сет поддержки творчески работающих учителей. А администрация думает о том, как накопить средства для премии, в том числе и себе. Но и об учителях надо подумать, и себе останется
Бумаг действительно много, а стимулирующая достанется в большей степени тому, ведёт объединение и направление, конкурсы и соревнования которые идут в рейтинг организации-это в допобразовании...
Работать можно, только, чтоб "дети не мешали". А если честно, как надоели бесконечные бумажные дела (куча программ, отчётов, у классного руководителя просто продыху нет, а за классное руководство платят копейки). Учителя такой народ-ответственный, что выполнит всё работу, даже за копейки
Галина Юрьевна! Здесь наша коллега без имени и фото- только анг. 4 буквы - дала ссылки, в которых говорится о мерах по уменьшению ненужной работы учителю
Я согласна с Галиной Юрьевной. Выбирать профессию надо по призванию и любить детей. И мы прекрасно понимаем, что дети все разные, и зарплата не всегда устраивает. А работать мы всегда будем, потому что учитель сам в душе ребёнок.
А разве не снизилась бумажная нагрузка??? Ведь об этом столько пишут!!!!::smile21::
. Бумаг, на самом деле, стало больше!!!! И все это наверное из-за того, что их стало меньше. Смешно.
Теперь на каждую "бумажку", которую писали раньше, есть еще 2, которые ее дополнили. ::smile5::
Уважаемые коллеги! Внимательно прочитала все ваши мысли. Полностью согласна! Под каждым словом подписываюсь. Некоторые из вас пишут про стимулирующие выплаты. Но про них можно забыть. На личном примере. Получила сегодня расчетку. Зарплата стала на 3500 рублей меньше с января 2017 года!!! А везде будут громко обсуждать, что учителям добавили зарплату. увеличилась она только у тех, кто раньше ничего не делал дополнительно, получал чистую зарплату без баллов. Вот так государство " поддерживает" инициативных и действительно работающих педагогов!
Боюсь на меня обрушится вал критики... Но... О каком вале бумаг для учителя идет речь? (Классные руководители не в счет)
Кроме рабочей программы я что-то не припомню ничего, что могло перенапрячь учителя. Не можете написать рабочую программу? Смешно. 99% учителей рабочие программы качают с Интернета и слегка переделывают. Занимает это от силы пару часов.
В среднем бюджетники работают 40 часов в неделю. Ставка учителя 18 часов. Думается, что разница в 22 часа дается для подготовки к урокам, внеурочной деятельности, работе с одаренными и слабоуспевающими детьми и подготовке всевозможных отчетов. Но на практике те же самые 99% учителей тратят на это не 22 часа, а гораздо меньше.
Теперь по поводу рабочих программ. Их ненужность только что ленивый не доказывал. И зачем они нужны, и без них прекрасно работать. И я, признаюсь был в стане противников рабочих программ. Но в один прекрасный день я решил сделать рабочие программы как положено – вдумчиво, тщательно продумывая каждый шаг. И с тех пор я не представляю, как можно работать без рабочих программ или с рабочими программами, написанными «на отвяжись».
Коллеги, если будете мне возражать, то прошу указать список документов, которые вам пришлось разработать за предыдущий учебный год.
А все-таки какие конкретно бумаги, отчеты? Я же не в лени обвиняю. Я просто говорю что бумажная работа занимает небольшой процент времени в работе учителя.
У Вас есть оговорка: "Классные руководители не в счет". В начальной школе учителя - все - классные руководители)Рабочие программы в нашей школе подготовлены (выверены и аккредитацией подтверждены) по классам-параллелям, предметам. В методкабинете или у курирующего завуча берем только календарно-тематическое планирование, проставляем даты и слегка под себя, свой класс подделываем.
Я из Оренбургской областиНапример, постоянными бумагами за каждый месяц являются:- сведения о количестве посещенных платных занятий (у меня их 2);- табели по платным кружкам (их же 2);- протокол родительского собрания (каждый месяц);- инструктаж родителей и детей (обязательно каждый месяц, а это 2 журнала, бегаешь за родителями как в "Простоквашино");- отчет о пропущенных уроках, причины;- каждое утро доклад о количестве отсутствующих детей, причине, и каждое утро доклад о количестве завтраков и обедов;- заполнение журнала печатного и ЭЛЕКТРОННОГО;- заполнение личных дел, сбор СНИЛС детей и родителей;- заполнение журнала внеурочной деятельности;- Рабочие программы , а начальных классах (у меня лично) - 9 предметов- рабочие программы по внеурочной деятельности (у меня) - 2;- рабочие программы по платным кружкам (у меня) - 2;- заполнить и собрать договора и согласие на платные занятия;- заполнить ведомость раздачи книг и прописей;- папка по внеклассной работе из 20 параграфов, у меня в ней 120 стр;- оформление классного уголка, меняем тематику каждый месяц;- и конечно! Конспекты на все уроки! Чтоб везде с планируемыми результатами!
может чего и не упомнила конечно, но про тетради и прописи молчу...
В рабочее время работаем с учащимися, как сегодня говорят "контактная работа с обучающимися" (ведение уроков, консультации и т.д). А подготовка к занятиям, методическая работа и др. - дома, вечерами. А иначе не получается. К сожалению.::smile15::
Шайхразиева Мария Михайловна
Мостовая Алевтина Николаевна
Е. Миронова
Румбешт Роза Фидаиловна
Евгений Алексеевич
Юрий
Румбешт Роза Фидаиловна
Седова Ольга Анатольевна
Вульф Татьяна Викторовна
Бондаренко Марина Владимировна
Тихонова Юлия Анатольевна
Рылова Татьяна Юрьевна
Бондаренко Марина Владимировна
Грибанова Ирина Эдуардовна
Бондаренко Марина Владимировна
Сапарина Юлия Евгеньевна
Седова Ольга Анатольевна
Бондаренко Марина Владимировна
Степаненко Валентина Ивановна
Седова Ольга Анатольевна
Степаненко Валентина Ивановна
Седова Ольга Анатольевна
bhbyf
Рылова Татьяна Юрьевна
Омарова Альмира Шигаповна
Пермякова Ольга Анатольевна
Кулакова Марина Александровна
Приходько Наталья Владимировна
Сомова Светлана Геннадьевна
Устинова Валентина Ивановна
Юлия Станиславовна
Вульф Татьяна Викторовна
Евгений Алексеевич
Устинова Валентина Ивановна
Евгений Алексеевич
Устинова Валентина Ивановна
Джебко Галина Павловна
Кулакова Марина Александровна
Хмелев Сергей Геннадьевич
Евгений Алексеевич
Светлана
Волкова Галина Юрьевна
Степаненко Валентина Ивановна
Евгений Алексеевич
Наталья Монакова
Носова Ольга Михайловна
Рогачёва Татьяна Александровна
Сысоев Александр Викторович
Степаненко Валентина Ивановна
Сысоев Александр Викторович
Сысоев Александр Викторович
Потамошнева Наталья Алексеевна
Калугина Ирина Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Телепенина Татьяна Федоровна
Ястребова Элла Ревнеровна
Сысуева Екатерина Сергеевна