Формирующее оценивание
Поделитесь пожалуйста!
Какими приемами формирующего оценивания на уроках биологии вы пользуетесь?
Какими приемами формирующего оценивания на уроках биологии вы пользуетесь?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Старшов Михаил Александрович
#1, 09.06.2023
Не знаю, о чём идёт речь, потому решаю заглянуть, естественно, в интернет. А там прекрасная песня на чистом атичьем языке!
"Что такое формирующее оценивание
В основе ФГОС системно-деятельностный подход, поэтому ученик занимает все более активную, субъектную позицию. Категоричная критика без объяснения причин должна остаться в прошлом. Организация системы оценки по ФГОС предполагает:"
Дальше цитировать нет сил, все слова знакомые, но смысла от них в этой куче никак не разглядеть.
Кажется, не я один такой глупый, вы же видите массу откликов на этот глас вопиющего в пустыне. Преподаю 65 лет, считая от первой педпрактики, всю жизнь как-то ставил оценки/отметки. одну четвёрку не могу простить себе много лет. Хотя всегда подозревал, что сам Господь Бог не знает, что такое четвёрка. Когда поступал в универ, услышал в приёмной комиссии, что в аттестатах на наш факультет нет ни одной тройки. Но после первых двух письменных экзаменов отсеялось такое количество этих хорошистов, что конкурс сошёл на нет. Больше полсотни двоек! Вот это отличники. А вы говорите "выход за рамки контроля знаний"...::smile17::
выход за рамки контроля знаний,
"Что такое формирующее оценивание
В основе ФГОС системно-деятельностный подход, поэтому ученик занимает все более активную, субъектную позицию. Категоричная критика без объяснения причин должна остаться в прошлом. Организация системы оценки по ФГОС предполагает:"
Дальше цитировать нет сил, все слова знакомые, но смысла от них в этой куче никак не разглядеть.
Кажется, не я один такой глупый, вы же видите массу откликов на этот глас вопиющего в пустыне. Преподаю 65 лет, считая от первой педпрактики, всю жизнь как-то ставил оценки/отметки. одну четвёрку не могу простить себе много лет. Хотя всегда подозревал, что сам Господь Бог не знает, что такое четвёрка. Когда поступал в универ, услышал в приёмной комиссии, что в аттестатах на наш факультет нет ни одной тройки. Но после первых двух письменных экзаменов отсеялось такое количество этих хорошистов, что конкурс сошёл на нет. Больше полсотни двоек! Вот это отличники. А вы говорите "выход за рамки контроля знаний"...::smile17::
выход за рамки контроля знаний,
Похожие дискуссии:
- Аттестация на высшую категорию!
- Всероссийская онлайн-конференция «Кибербезопасность в школе»
- Для математиков счастливая пора!!!
- Евгений Юрьевич Спицын - его роль в истории как историка
- Интегрированный урок
- Мастер-класс "Применение онлайн-сервиса "Вольфрам Альфа" на уроках математики"
- Работа социального педагога
- Работы на конкурс.
- Рецензии и экспертизы публикаций учителя. В чём разница?
- Тестирование педагогов.