
Алгоритм выпрямления ломаных
В сборниках задач по геометрии, издававшихся более полувека назад, можно встретить такие выражения: "выпрямив ломаную (построением), измерить длину получившегося отрезка" или "сравнить (посредством выпрямления ломаных) расстояния". Интуитивно, конечно, понятно, о чём идёт речь. Но интересен, каков был "план действий" при решении таких задач. Что конкретно должны сделать учащиеся с ломаной линией? 1. Из конца ломаной провести прямую, на которой лежит звено ломаной; на этой прямой от вершины звена отложить отрезки, равные длинам других звеньев ломаной, таким образом, чтобы вершины звеньев ломаной совпадали с концами отрезков. Или же 2. Построить прямую; на ней один за другим отложить отрезки, равные длинам звеньев ломаной, таким образом, чтобы вершины звеньев ломаной совпадали с концами отрезков.
Дискуссию начал(а) Ксения Николаевна Кузнецова09.06.2023 489
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Похожие дискуссии:
- Canva пропала. Что взамен?
- А вы используете видео-песни на уроках английского языка?
- Вы были автоматически исключены из группы «Конкурсы педагогического сообщества».
- Где опубликовать статью
- И ещё раз о поборах в школах!!! Два взгляда на одну проблему! Учитель и родитель!
- К нам едет РОСОБРНАДЗОР !!!
- Клиповое мышление
- Кто должен оплачивать подвоз учителя: ОО, ОУ или родители???
- Скоро 50!
- Что делать????