12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Алгоритм выпрямления ломаных

В сборниках задач по геометрии, издававшихся более полувека назад, можно встретить такие выражения: "выпрямив ломаную (построением), измерить длину получившегося отрезка" или "сравнить (посредством выпрямления ломаных) расстояния". Интуитивно, конечно, понятно, о чём идёт речь. Но интересен, каков был "план действий" при решении таких задач. Что конкретно должны сделать учащиеся с ломаной линией? 1. Из конца ломаной провести прямую, на которой лежит звено ломаной; на этой прямой от вершины звена отложить отрезки, равные длинам других звеньев ломаной, таким образом, чтобы вершины звеньев ломаной совпадали с концами отрезков. Или же 2. Построить прямую; на ней один за другим отложить отрезки, равные длинам звеньев ломаной, таким образом, чтобы вершины звеньев ломаной совпадали с концами отрезков.
Дискуссию начал(а) Ксения Николаевна Кузнецова09.06.2023 396
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Шулина Оксана Владимировна
#1, 10.06.2023
ОтветитьОцените ответ:1
Понятно...Очень сложно...