Алгоритм выпрямления ломаных
В сборниках задач по геометрии, издававшихся более полувека назад, можно встретить такие выражения: "выпрямив ломаную (построением), измерить длину получившегося отрезка" или "сравнить (посредством выпрямления ломаных) расстояния". Интуитивно, конечно, понятно, о чём идёт речь. Но интересен, каков был "план действий" при решении таких задач. Что конкретно должны сделать учащиеся с ломаной линией? 1. Из конца ломаной провести прямую, на которой лежит звено ломаной; на этой прямой от вершины звена отложить отрезки, равные длинам других звеньев ломаной, таким образом, чтобы вершины звеньев ломаной совпадали с концами отрезков. Или же 2. Построить прямую; на ней один за другим отложить отрезки, равные длинам звеньев ломаной, таким образом, чтобы вершины звеньев ломаной совпадали с концами отрезков.
Дискуссию начал(а) Ксения Николаевна Кузнецова09.06.2023 458
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Похожие дискуссии:
- Будь здоров!
- Где опубликовать статью
- День матери!!!
- И ещё раз о поборах в школах!!! Два взгляда на одну проблему! Учитель и родитель!
- Как привить ребенку любовь к книге и чтению?
- Контрольные работы
- Поддразнивание у детей
- Ребенок из неблагополучной семьи
- Самые перспективные темы проектов с учащимися
- Что делать????