Высказывания великих педагогов
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
2 КПК и 15 вебинаров
12 вебинаров
5 вебинаров
4 вебинара
4 вебинара
3 вебинара
 
Отредактировано 09-01-2017 23:35
Отредактировано 09-01-2017 23:39
Отредактировано 10-01-2017 00:03
Отредактировано 10-01-2017 01:44
М. Монтень
Коменский Я.
А. В. Луначарский
А.С. Макаренко
А. В. Луначарский
Антон Семёнович Макаренко
Отредактировано 10-01-2017 15:06
А.С. Макаренко
Вы опытно знаете, что главное в деле воспитания – это нравственная, живая связь учителя с учениками, тёплое, сердечное, полное любви отношение к своему делу и к ученикам, без этого немыслим никакой успех в воспитании. Любовь к ученикам вовсе не означает слабости, потачки, чрезмерной снисходительности к их поступкам, расточительности в баллах, искания так называемой дешёвой популярности среди питомцев; она не исключает строгости к ним, но только строгости благоразумной, проникнутой справедливостью и доброжелательством к ним. Любовь к ученикам означает то, что воспитатели должны смотреть на учеников не как на какие-то отвлечённые величины, с которыми нужно только пройти известный курс, которых нужно спросить и отметить баллами, а как на живые человеческие личности, успех которых доставляет нам великую радость, а недостатки и горе причиняют сильную скорбь.
Святитель Тихон, патриарх Московский
...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
Если можете, научите его интересоваться книгами... И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать... Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне... Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество.
Авраам Линкольн
Руссо Ж.-Ж.
Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя». (В.А. Сухомлинский)
Отредактировано 10-01-2017 18:48
В. Г. Белинский
Я. Каменский
Возлюби его сильнее, чем самого себя.
Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя.
Всего себя отдавай детям.
и только тогда сможешь именоваться.
Учителем.
Василий Александрович Сухомлинский.
Джон Дьюи.
(Н. Пирогов)
Лев Толстой
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант
Отредактировано 12-01-2017 20:47
(Ш. Амонашвили)
Отредактировано 12-01-2017 21:52
За что мы любим школу?
За то, что в ней живём.
Не можем по-другому,
Ведь школа – второй дом.
И тем второй дом дорог,
Что много в нём детей.
И каждый здесь ребёнок
Всегда полон идей.
Там скучно не бывает
Нигде и никогда.
И это привлекает
Быть может нас туда?
Нам жить без школы трудно,
Нам трудно без детей.
Поэтому мы утром
Спешим на встречу с ней.
Свои лучшие годы
Мы школе отдаём.
Скромны все от природы:
Наград за труд не ждём.
Но, всё же очень хочется,
Чтоб доблестный наш труд
Был оценён всем обществом
В оплате всех заслуг.
За что мы любим детей,
Что к нам на уроки идут?
Одних – за десятки идей,
Других – за нелёгкий их труд.
И, дети, хоть в школе все разные:
Есть добрые, злые, проказные.
Детей этих любим мы всех,
За каждый их рады успех.
Всё сердце отдать мы порою
Готовы своё без остатка.
Чтоб жизнь их была не кривою,
Самим хоть бывает несладко.
Детей на уроках мы учим
Добру, справедливости, чести.
И радость общенья получим,
Друг с другом работая вместе.
От детских восторженных взглядов
Порою нам легче бывает.
Другого лекарства - не надо:
Кто в школе работает - знает.
Нам жизнь без детей не представить,
Без их огорчений и смеха.
Готовы плечо им подставить,
Делить с ними радость успеха.
За что мы любим свой предмет?
За то, что в школе самый важный.
Важней его другого нет,
И это вам докажет каждый.
(Онищенко Н.А.)
Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
М. Садовский
Надежда Тананко
«Как много чудных нам открытий
Готовит просвещенья дух»!
Но слово мудрое «учитель»
Уж не ласкает больше слух.
Что нынче знания не в моде,
Увы, приходится признать...
Никто учителем сегодня
Уж не мечтает больше стать.
Учитель – вечный подсудимый,
Всегда во всём он виноват.
Не тянет даже не «корзину»
Его учительский оклад.
Три ставки пашет он, бедняжка,
Чтоб прокормить свою семью.
И бесконечные бумажки
Ему покоя не дают.
ГИА, ЕГЭ и всё такое...
Тетрадей – десять стопок в ряд...
Всё бросить хочется порою,
Бежать, куда глаза глядят!
Журналы, конкурсы, уроки...
А время льётся, как вода,
И аттестаций новых сроки
Звучат, как приговор суда...
Но всё же делать не спешите
Печальный вывод, господа,
Ведь есть ПРИЗВАНИЕ - УЧИТЕЛЬ,
Оно даётся навсегда.
И не понять простым прохожим –
Что значит выдать аттестат!
И благодарный взгляд дороже
Любых наград, больших зарплат...
Сердца детей хранят и греют,
Они пока ещё чисты.
Учитель долго не стареет,
Всё строит планы да мечты.
Весь мир вверх дном переверните,
Но всё ж признаем мы, друзья,
Что есть у каждого учитель,
Забыть которого нельзя...
Пусть продолжают недоучки
Во всём винить учителей,
Но благородней нет и лучше,
И нет профессии важней!
Господь дал каждому таланты,
Их развивать – нелёгкий труд...
Учителя – они атланты,
Что землю на руках несут.
3.10.12
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
В. Тушнова
Менделеев Д. И.
Отредактировано 19-01-2017 19:05
Н.И. Пирогов
Отредактировано 19-01-2017 19:14
Отредактировано 23-01-2017 22:13
Отредактировано 23-01-2017 22:10
Чарльз Диккенс
Ж.-Ж. Руссо
В.Г. Белинский
В.А. Сухомлинский
Отредактировано 25-01-2017 18:59
(М. Квинтилиан)
А. Дистервег
(В. Даль)
(У. Черчилль)
А. В. Луначарский
У человека в гневе открывается рот, и закрываются глаза. П.Катон
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю"
В. А. Сухомлинский
Сухомлинский В.А о педагогическом мастерстве и воспитании.
А. В. Луначарский
Конфуций
Н.И. Пирогов
Я. Корчак
В. А. Сухомлинский
Ж. Саломе
АРИСТОТЕЛЬ
(А. Дистервег)
Ш. Амонашвили
Педагогом может быть тот:
«кто имеет целостность, беззаветную искренность души»;
«кто не торгуется с самим собой»;
«кто сохраняет в себе вечно не стареющее детство души».
А. Дистервег
Отредактировано 10-02-2017 22:02
Отредактировано 10-02-2017 22:04
(Каллас Мария)
(Селлар Уолтер и Йитман Роберт)
Эрнст Легуве
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.
Отредактировано 20-02-2017 21:05
Анатолий Васильевич Луначарский
Монтескье
С. Соловейчик
Федор Иванович Янкович де Мариево
Рабби Нахман
Позволь смиренно преклонить колени! (Н.А.Некрасов)
Бах Ричард
Михаил Аркадьевич Светлов
...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит" Януш Корчак
Дидро Д.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю"
В. А. Сухомлинский
Олдингтон Р.
В. А. Сухомлинский
Конфуций
Ж.-Ж. Руссо
Аристипп
Саади
Г. Спенсер, английский философ и социолог
Д. Локк
Белинский Виссарион Григорьевич
Источник: http://millionstatusov.ru/aforizmy/vospitanie.html
Аристотель
Эпиктет
Ж.-Ж. Руссо
А.С. Макаренко
Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы.
К. Гельвеций
И. Гёте
Гарун Гусейнович Агацарский
А.В. Луначарский
Эрнест Вилфрид Легуве
К.Д. Ушинский
Жан Поль
А. Шопенгауэр
Конфуций
Источник: http://www.itmathrepetitor.ru/pedagogika-citaty-ob-obrazovanii/
Отредактировано 03-04-2017 18:23
Источник: http://www.itmathrepetitor.ru/pedagogika-citaty-ob-obrazovanii/
Источник: http://www.itmathrepetitor.ru/pedagogika-citaty-ob-obrazovanii/
А.С. Макаренко
Жан-Жак Руссо
Дмитрий Иванович Писарев
К.Д. Ушинский
Отредактировано 10-04-2017 19:31
Илья Шевелев
Конфуций
Конфуций
автор: Януш Корчак
К. Д. Ушинский
Я. Коменский
В. Сухомлинский
Ш. Летурно
А.С. Макаренко
Сократ
В. Ф. Шаталов
Сюнь-цзы
Герберт Спенсер
Франклин Б.
Честерфилд Ф
Вудро Вильсон
Федор Иванович Янкович де Мариево
Дидро Д.
Януш Корчак
Коменский Я.
Патрик О’Рурк
Я. Корчак
Отредактировано 23-08-2017 18:26
В. А. Сухомлинский
Отредактировано 23-08-2017 18:26
Отредактировано 23-08-2017 18:27
Отредактировано 23-08-2017 18:27
А.С. Макаренко
А. В. Луначарский
А.С. Макаренко
М. Монтень
Брант С.
Ж.-Ж. Руссо
В заботах, в поиске, в тревоге,
И никогда покоя нет!
Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной, он рвется ввысь,
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
(Д. С.Лихачев)
(А.И. Герцен)
Познанием вечного жаждой томись
Лишь первых познаний блеснет тебе все,
Узнаешь: предела для знания нет»
(Фирдоуси)
A. Барбюс
Аристотель
Джон Локк
Ушинский
Рёскин Д.
Спенсер Г.
(Анри Барбюс)
Менделеев Дмитрий Иванович
Елена Ермолова
Жан-Жак Руссо
Педагог — это инженер человеческих душ.
Михаил Иванович Калинин (1875 — 1946, советский государственный деятель)
</div>
Отредактировано 05-10-2017 18:52
«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...»
(С. Соловейчик)
(Ш. Амонашвили)
(М. Остроградский)
Януш Корчак
Д. Лихачёв
Т.Гончаров
В. Ключевский
В. М. Бехтерев
Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле".
Ян Амос Коменский
Ян Амос Коменский
Ж. Ж. Руссо
(Конфуций)
Источник: http://mirpozitiva.ru/articles/1976-aforizmy-citaty-pro-vremya.html
Лев Николаевич Толстой
Марк Аврелий
(К.А. Гельвеций)
Отредактировано 17-04-2019 08:47
Похожие дискуссии:
- III Педагогический форум «Воспитательный и развивающий потенциал образовательного процесса»
- Большая скидка на “сезонные” курсы для педагогов, если берете пакетом
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Педагогика иностранного языка"
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Педагогика математики"
- Диктант Победы
- Конкурс "Завуч года"
- Конкурс методических разработок «Живые уроки».
- Минпросвещения утвердит новый профстандарт для учителей до конца 2019 года
- Почти половина россиян работает не по специальности
- Премия для лучших учителей - полёт в космос