ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Был
на сайте
очень давно
Школа
Заместитель директора образовательного учреждения
Математика, русский язык, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, основы безопасности жизнедеятельности (обж), основы духовно-нравственной культуры народов россии (однкнр), ритмика, классный час
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!
Достижения 0
Мой класс 0
Мои фото 0
"Стать первым учителем не по счету, а по уважению!"
Я – Учитель Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения. Я – Любовь и Преданность Моя мама, как-то сказала мне: «Не бойся быть с ними добрым и ласковым. Доброты и любви никогда не бывает много. Люби и любим будешь. Даже через много лет увидишь в них ростки посеянного тобой добра». Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребенка - значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и «минусов». Я люблю своих детей. Я уже не смогу без десятков смешных, восторженных, лукавых, вредных, влюблённых глаз моих учеников. Я – Радость и Сорадость Посвятив себя работе с детьми, главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребёнка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке. Урок прошёл отлично, если каждый ученик ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями. Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников.
Группы автора