Детское поэтическое творчество. Коллективное стихотворение «Помощь Незнайке…» (работа с рифмой в сочетании с мультимедиа)
Детское поэтическое творчество
Коллективное стихотворение «Помощь Незнайке…»
(работа с рифмой в сочетании с мультимедиа)
Кияйкина Наталья Федоровна
педагог-психолог
МБДОУ детского сада № 31 «Заря»
г. Пятигорска
Ставропольского края
Пояснительная записка
Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник,
если оставить его без пищи.
К. Паустовский
Творческий процесс в сочетании с мультимедиа мотивирует детей на активную позицию в стихосложении. Работа с рифмой является важным аспектом в создании стихотворных фраз.
Дети смотрят мультфильм и включены в творческий процесс. На «паузах» осуществляется «помощь» герою мультфильма Незнайке в создании рифмы.
Предлагаю ознакомиться с результатом коллективного поэтического творчества старших дошкольников.
Стихотворение «Помощь Незнайке…»
Когда закончили играть,
Стали стихи мы сочинять!
Мы Незнайке помогали,
Дружно рифму создавали!
Мы такие, молодцы!
Сочиняем мы стихи…
Мы, ребята-молодцы,
Как спелые огурцы!
Любим рифму создавать
И словечки подбирать!
Мы друг другу помогаем,
Интеллект свой развиваем!
Автор: Захар А., Дарина Х., Авиэль С., Рафаэль Г., Кирилл М.
Источники
Интернет-ресурс:
1. Цитаты о детском творчестве.
2. Мультфильм. Незнайка-поэт.
https://yandex.ru/video/preview/11520567362441820502
Язенина Ольга Анатольевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Язенина Ольга Анатольевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Колышкина Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна