Характеристика на ПМПК от образовательного учреждения

4
0
Материал опубликован 15 August 2023

Приложение № 2.6. к письму

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

от 23.05.2016. № ВК 1074\07


ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

ВЫДАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


Общие сведения (для детей школьного возраста):

ФИО ребёнка:

Дата рождения: «» года рождения

Адрес регистрации по месту жительства/фактического проживания:

г. , ул. д. , кв.

ФИО родителей/законных представителей :

Мать

Отец

С кем фактически проживает ребёнок: в полной семье

Контактная информация семьи:

Материальный достаток семьи средний. Режим дня школьника соблюдается. Пропусков занятий  без уважительной причины нет. Отношения мамы с классным руководителем и учителями доброжелательные. Вопросам воспитания, развития и здоровья ребёнка в семье уделяется достаточное время.

Внешний вид ребенка не всегда ухоженный.

История обучения ребёнка до обращения на ПМПК:

Обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию:

Оставался ли на второй год, в каких классах: нет

Причины перевода из другой образовательной организации: нет

Детализованная информация об условиях и результатах обучения ребёнка в образовательной организации:

Класс: 2

программа обучения: общеобразовательная программа НОО

форма обучения: очная

возраст поступления в образовательную организацию: 8 лет

степень подготовленности: низкая

в данной образовательной организации ребенок: обучается 2 года

особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: не сформирована позиция школьника

отношение к учебной деятельности: нейтральное

отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее: действует только по инструкции учителя, нуждается в организующей роли педагога в течение всего урока, быстро устает, отвлекается

сформированность учебных навыковиспытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки. Программный материал по русскому языку, чтению, математике усваивает слабо или вовсе не усваивает. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. 

какую динамику дал в процессе обучения: очень слабую

как успевает ребёнок, в чём заключаются особенности или трудности усвоения программы:

на уроке не проявляет заинтересованностьне стремится выполнить задание, успеваемость низкая, ребенок испытывает стойкие трудности в освоении материала

По итогам первой четверти за второй класс не успевал по русскому языку, окружающему миру и математике, чтению, английскому языку. Общий темп деятельности медленный, работоспособность низкая, не способен долго удерживать внимание.  Не может найти и исправить самостоятельно ошибки в своей работе. Денису трудно высказать свое элементарное суждение, сделать простой логический вывод.

характер ошибок:

математика не знает названий и последовательности чисел от 1 до 100, названия компонентов и результатов сложения и вычитания;   порядка действий в выражениях со скобками и без них (в примерах в 1-2 действия); не называет «соседей» двузначных чисел, не может записать и сравнить два числа в пределах 100;  не умеет находить значение такого числового выражения;   решать задачи в 1-2 действие на сложение и вычитание;   пользоваться линейкой, найти длину отрезка, ломаной;

письмо не сформирован навык письма; не знает алфавит, названия письменных букв как строчных, так и заглавных; не умеет обозначать границы предложения заглавной буквой вначале и точкой в конце, писать имена собственные с заглавной буквы; правильно писать сочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; делить слова на слоги, переносить слова по слогам, выделять ударный слог, определять последовательность звуков и букв в слове, характеризовать звуки (гласные, согласные твердые, мягкие); писать раздельно предлоги со словами и т.п.;

чтение не читает, не пересказывает

принимает ли участие в организуемых занятиях, как ведёт себя во время:

не проявляет заинтересованность, стремление выполнить задание на низком уровне.

развитие моторики: преимущественные недостатки мелкой моторики, затрудняют учебную деятельность.

развитие речи: пользуется речью преимущественно для коммуникации, может отвечать на занятиях, но это происходит крайне редко, четко формулировать свои мысли полным ответом не может.

Вероятная причина недостатков в обучении: нет понимания материала, отсутствует мотивация.

Наличие пробелов в знаниях и умениях, низкий уровень в запоминании.

Характеристика обучаемости:

Виды помощи учителя: прямой показ того, как надо делать.

Насколько эффективна помощь: низкая (помощь малоэффективна, ребенок быстро все забывает)

Соблюдение дисциплины: на уроках отвлекается сам и других, часто болтает, играет с ручками, карандашами и линейкой.

Работоспособность: трудности включения в задание, замедленный темп его выполнения в сравнении с другими детьми

Особые трудности (дисфункции), наблюдаемые в учебном процессе: отвлекаемость, утомляемость, недостаток ориентировки на листе бумаги, неразличение правой и левой сторон

уровень общего развития (степень отставания от большинства детей в классе): низкий уровень мыслительных операций 

общая осведомленность ребенка о себе (в соотнесении с календарным возрастом): Узкий –кругозор. Низкий уровень общей осведомленности.

взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников: В классе имеет свой круг общения. С детьми не всегда дружен. Бывает агрессивен.

какие меры коррекции применялись, и их эффективность: дополнительные занятия, эффективность отсутствует.

особенности семейного воспитания попустительское, недостаточное внимание

отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям: ребенок испытывает равнодушие, родители беспокоятся о дальнейшем обучении Дениса.

Потенциальные возможности ребёнка Ребенок, получая индивидуальные занятия, испытывает затруднения при освоении базового уровня начального общего образования.


Дата:

Должность: учитель начальных классов

ФИО:

Подпись__________


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации