Материал на проверке

Статья «Характеристика учащихся по возможностям обучения»

0
0
Материал опубликован 2 October 2015


 


Группы

1  

2

3

Характеристика групп

 

Учащиеся достаточно успешно обучаются в классе. Они понимают фронтальное объяснение учителя, неплохо запоминают изучаемый материла, но без помощи сделать выводы и обобщения не в состоянии.

При выполнении сложного задания они нуждаются в помощи учителя, как активизирующей, так и организующей.

Перенос знаний в новые условия их в основном не затрудняет. Но при этом ученики снижают темп работы, допускают ошибки, которые могут быть исправлены с незначительной помощью. Объяснения своих действий у учащихся достаточно точны, даются в развернутом плане.

 

Учащиеся с трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно-логической, наглядной и предметно-практической).

Для этих учащихся характерно недостаточное осознание вновь сообщаемого материала (правила, теоретические сведения, факты).

 Им трудно определить главное в изучаемом, установить логическую связь частей, отделить второстепенное.

Им трудно понять материал во время фронтальных занятий, они нуждаются в допол­нительном объяснении.

Их отличает низкая самостоятельность. Темп усвоения материала у этих учащихся значительно ниже, чем у детей, отнесенных к I группе.

Несмотря на трудности усвоения материала, ученики в основном не теряют приобретенных знаний и умений, могут их применить при выполнении аналогичного задания, однако каждое несколько измененное задание воспринимается ими как новое.

 

Учащиеся, которые овладевают учебным материалом вспомогательной школы на самом низком уровне.

 При этом только фронтального обучения для них явно недостаточно. Они нуждаются в выполнении большого количества упражнений, введении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле и подсказках во время выполнения работ. Сделать выводы с некоторой долей самостоятельности, использовать прошлый опыт им недоступно.

Учащимся требуется четкое неоднократное объяснение учителя при выполнении любого задания.

 Эти школьники не видят ошибок в работе, им требуется конкретное указание на них и объяснение к исправлению.

 Каждое последующее задание воспринимается ими как новое. Знания усваиваются чисто механически, быстро забыва­ются. Они могут усвоить значительно меньший объем знаний и умений, чем предлагается программой вспомогательной школы.

 

Математика

Мамчур Н.

Совриков О.

Шумкин И.

 Митронина К. Колобова О.

Ашпин И.

Блинов В.

Рожков Р.

Фазлиахметов С.

Фазлиахметова В.

Чебыкин Д

 

 

Комментарии

Добрый день. Можно представить на конкурс интерактивный тест созданный в Excel ?

29 September 2020

Добрый день, Мария Станиславовна. Да, можно. Однако обращаем ваше внимание на то, что кроме самого теста (файла Exel) конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее: вводную часть (предмет, класс, темы), контрольно-измерительный материал (в текстовом формате), инструкцию к заданиям и правильные ответы. Подробнее с требованиями к инструкции вы можете ознакомиться в регламенте конкурса. С уважением, администрация.

1 October 2020

Завершён этап подачи заявок на участие в конкурсе. Всем успевшим подать заявки напоминаем, что приём работ продолжается до 19 ноября 2020 включительно. Если вы хотите принять участие, но пропустили этап подачи заявки, напишите нашему координатору конкурсов (https://урок.рф/user/158481). В сообщении укажите конкурс и ссылку на вашу публикацию, которую хотите подать. Мы добавим вашу работу в индивидуальном порядке. С уважением, администрация.

6 November 2020

Уважаемые участники! Поздравляем победителя и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призёрами в ближайшее время. С уважением, администрация.

10 December 2020