12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вяткина Светлана Николаевна334
Учитель начальных классов. Стаж работы 34 года. Высшая квалификационная категория. В своей работе предпочтение отдаю работе с детьми в области исследований и развитие творческих способностей своих учащихся.
Россия, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Киик
2

Индивидуальная карта психолого - педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»



Рассмотрено:

Согласовано:

ППк МКОУ «Киикская средняя школа»

________________________

Протокол ______от ___________

ФИО родителя (законн. представителя)


________________________


подпись родителя (законн. представителя)



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ



ФИО УЧАЩЕГОСЯ:

ДАТА РОЖДЕНИЯ:

ДОМАШНИЙ АДРЕС:

ТЕЛЕФОН:

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ:

МЕСТО РАБОТЫ РОДИТЕЛЕЙ:

ДАТА ПЕРЕВОДА УЧАЩЕГОСЯ НА АООП: 18.03.20



















СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ


1.Ребенок проживает с: матерью.

2. Мать:

3.Ближайшие родственники:

4. Количество членов семьи:

5. Учебное место ученика:

6. Материальное положение:

7. Социальный статус семьи:


КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс(Iп)

Особенности характера

Доброжелательный, общительный, иногда бывает вспыльчивый

Доброжелательный, общительный, отзывчивый, уравновешенный.

Доброжелательный, общительный, отзывчивый, уравновешенный.

Доброжелательный, общительный, отзывчивый, уравновешенный.

Отношение к общественно

полезному труду

Ответственное отношение к общественно полезному труду, добросовестное отношение к поручениям

Ответственное отношение к общественно полезному труду, добросовестное отношение к поручениям

Ответственное отношение к общественно полезному труду, добросовестное отношение к поручениям

Ответственное отношение к общественно полезному труду, добросовестное отношение к поручениям

Навыки самообслуживания

Владеет навыками самообслуживания

Владеет навыками самообслуживания

Владеет навыками самообслуживания

Владеет навыками самообслуживания

Отношения со сверстниками

Отношения с одноклассниками доверительные, проявляет инициативу в группе, коллективе

Отношения с одноклассниками доверительные, проявляет инициативу в группе, коллективе

Отношения с одноклассниками доверительные, проявляет инициативу в группе, коллективе

Отношения с одноклассниками доверительные, проявляет инициативу в группе, коллективе

Отношения со взрослыми

Общительная, легко вступает в контакт, эмоционально уравновешенный

Общительный, легко вступает в контакт.

Общительный, легко вступает в контакт.

Общительный, легко вступает в контакт.

Отклонения в поведении

Гиперподвижный часто на переменах, реже на уроках

Редко проявляется гиперреактивность во время перемен.

Редко проявляется гиперреактивность во время перемен.

Редко проявляется гиперреактивность во время перемен.

Вредные привычки

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют






ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ


Специалист

Сведения о КРП

(название, направление, авторство, утверждение)

Режим и форма организации КРР

Педагог-психолог

Коррекционно-развивающая программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся с ОВЗ 1-4 классов, выполненная на основе настоящей программы курса коррекционных занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, автора Метиева Л.А., Удалова Э.Я.

индивидуально-групповые; в течение года 2 раза в неделю

Социальный педагог

Программа социально-психологического тренинга «Учимся общаться»


Один раз в неделю

Групповая форма работы

Учитель-логопед

Программа логопедической работы по предупреждению дисграфии 1-4 классов. При составлении данной программы я опиралась на методические разработки и научные исследования В. А. Ковшикова, Р. И. Лалаева, Л. Н. Мисаренко, Г. М. Сумченко, Ю. Г. Демьянова, В. В. Коноваленко, И. И. Садовниковой, И. Е. Токарь. Рабочая программа разработана на основе пособия О. В. Чистяковой по предупреждению дисграфии 1-4 классов. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся 1-4 классов.

Групповая

в течение года; 1 раза в неделю


Специалист

Направление КРР

Показатели динамики


Методы отслеживания динамики

Классный руководитель

Формирование общих способностей к учению, коррекция индивидуальных недостатков развития обучающихся, их социальную адаптацию.

Незначительная динамика в учебной деятельности по предметам, активный участник классных и внеклассных мероприятий, фестиваль ОВЗ (район)

Контрольные и проверочные работы по предметам, тестирование. Сертификаты, дипломы, грамоты.

Педагог-психолог

Создание условий для

-полноценного психического и личностного развития ребенка,

- коррекции отдельных сторон психических функций, когнитивных процессов: внимания, логической памяти, мышления, речемыслительной деятельности,

- сохранения психологического здоровья, успешной адаптации ребенка в обществе



Незначительная положительная в развитии:

- формирования графических навыков,

- зрительно-моторной координации,

- коммуникативных навыков,

- школьной мотивации.



Методы – наблюдения за работой, беседы в процессе обследования. Произвольное внимание, темп деятельности, работоспособность:

Корректурная проба (методика Бурдона) Методика “Изучение саморегуляции” (по У.В. Ульенковой);

Мышление - АЛМ: «Последовательные картинки», «Четвертый лишний»; «Логические закономерности»;

НДМ: Кубики Косса (из методики Векслера), Матрицы Равенна (из методических рекомендаций Н.Я. Семаго, М.М. Семаго);

Память: «Запоминание 10 слов», по А.Р. Лурия. «10 картинок».

Мотивация: Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Н. Андреева)

Социальный педагог

Цель: устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками, гармонизация образа «Я».

Задачи: Формирование социального доверия. Развитие социальной активности детей. Развитие социальных эмоций. Развитие коммуникативных навыков.

Формирование адекватной самооценки у детей. Обучение умению самостоятельно решать проблемы.

Помощь взрослых принимает, но заинтересованность в выполнении работы частичная, реакции на успех или неудачу адекватны. В общении со сверстниками чувствует себя уверенно


Формирование навыков социального поведения, коммуникативной деятельности. Развитие самостоятельности, уверенности в себе, адекватной самооценки

Учитель-логопед

Цель: коррекция нарушений письменной речи.

Задачи: Развитие фонематического анализа и синтеза. Формирование и развитие грамматически правильной речи. Развитие памяти, внимания, пространственного восприятия, наблюдательности. Расширение словарного запаса. Развитие связной речи.

- наблюдается положительная речевая динамика (словарный запас); - в пересказах наблюдается меньше пропусков смысловых звеньев;

- при списывании с текста наблюдаются единичные ошибки.

.Т.А.Фотекова «Тестовая методика диагностики устной речи». Протокол динамики речевых процессов младших школьников, тесты. И.А. Смирнова «Логопедический альбом для обследования звукопроизношения». И.А. Смирнова «Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической стороны речи». О.И.Азова «Диагностика письменной речи у младших школьников».


КАРТА МОНИТОРИНГА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс(Iп)

Фонематические процессы

Не все задания выполнены верно; допускаются одна-две ошибки, не исправляются самостоятельно или исправляются после повторного воспроизведения. Фонематический анализ и синтез, фонематическое представление – выполнение заданий 50%; задания на фонематическое восприятие выполняется на 50%.

Не все задания выполнены верно; Допускаются одна-две ошибки, не исправляются самостоятельно или исправляются после повторного воспроизведения. Фонематический анализ и синтез- выполнение заданий 85% фонематическое представление – выполнение заданий 70%; задания на фонематическое восприятие выполняется на 35%.

Не все задания выполнены верно; Допускаются одна-две ошибки, не исправляются самостоятельно или исправляются после повторного воспроизведения. Фонематический анализ и синтез- выполнение заданий 90% фонематическое представление – выполнение заданий 80%; задания на фонематическое восприятие выполняется на 50%.

Не все задания выполнены верно; Допускаются одна-две ошибки, не исправляются самостоятельно или исправляются после повторного воспроизведения. Фонематический анализ и синтез- выполнение заданий 90% фонематическое представление – выполнение заданий 80%; задания на фонематическое восприятие выполняется на 55%.

Словообразование

Практически правильное самостоятельное выполнение всех заданий; Единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса. Выполнение заданий - 60%.

Самостоятельное выполнение не всех заданий; Некоторые ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса. Выполнение заданий - 55%.

Самостоятельное выполнение не всех заданий; Некоторые ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса. Выполнение заданий - 60%.

Самостоятельное выполнение не всех заданий; Некоторые ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса. Выполнение заданий - 65%.

Лексика

Словарный запас недостаточный, в пределах обихода. Допускаемые ошибки исправляются с помощью уточняющего вопроса (расширений инструкций, подсказки). Выполнение заданий - 50%.

Словарный запас недостаточный, в пределах обихода. Допускаемые ошибки исправляются с помощью уточняющего вопроса (расширений инструкций, подсказки). Выполнение заданий - 60%.

Словарный запас недостаточный, в пределах обихода. Допускаемые ошибки исправляются с помощью уточняющего вопроса (расширений инструкций, подсказки). Выполнение заданий - 70%.

Словарный запас недостаточный, в пределах обихода. Допускаемые ошибки исправляются с помощью уточняющего вопроса (расширений инструкций, подсказки). Выполнение заданий - 70%.

ГСР (ч. речи, члены предложения)

Сформирован недостаточно. Ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса или расширение инструкций. Выполнение заданий - 60%.

Сформирован недостаточно. Ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса или расширение инструкций. Выполнение заданий - 75%.

Сформирован недостаточно. Ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса или расширение инструкций. Выполнение заданий - 80%.

Сформирован недостаточно. Ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса или расширение инструкций. Выполнение заданий - 80%.

ССС

Нарушена. Воспроизведение неточное, темп несколько замедлен, могут быть запинки. Выполнение заданий - 30%.

В основном не нарушена. Воспроизведение в основном точное, могут быть запинки. Выполнение заданий - 90%.

В основном не нарушена. Воспроизведение в основном точное, могут быть запинки. Выполнение заданий - 90%.

В основном не нарушена. Воспроизведение в основном точное, могут быть запинки. Выполнение заданий - 90%.

Связная речь


Требует дальнейшего развития. Пересказ составлен с помощью (акцентирование внимания на элементах сюжета, подсказки, наводящие вопросы); отмечается пропуск частей текста без искажения смысла, бедность и однообразие употребляемых языковых средств, нарушения структуры предложений. Выполнение заданий - 40%.

Требует дальнейшего развития. Пересказ составлен с помощью (акцентирование внимания на элементах сюжета, подсказки, наводящие вопросы); отмечается пропуск частей текста без искажения смысла, бедность и однообразие употребляемых языковых средств, нарушения структуры предложений. Выполнение заданий - 55%.

Требует дальнейшего развития. Пересказ составлен с помощью (акцентирование внимания на элементах сюжета, подсказки, наводящие вопросы); отмечается пропуск частей текста без искажения смысла, бедность и однообразие употребляемых языковых средств, нарушения структуры предложений. Выполнение заданий - 55%.

Требует дальнейшего развития. Пересказ составлен с помощью (акцентирование внимания на элементах сюжета, подсказки, наводящие вопросы); отмечается пропуск частей текста без искажения смысла, бедность и однообразие употребляемых языковых средств, нарушения структуры предложений. Выполнение заданий - 60%.

Языковой анализ


Сформированы недостаточно. Допускаются ошибки, но не все исправляются самостоятельно. Выполнение заданий - 30%.

Недостаточно сформирован. Допускаются множественные ошибки, не исправляются самостоятельно. Выполнение заданий - 50%.

Недостаточно сформирован. Допускаются множественные ошибки, не исправляются самостоятельно. Выполнение заданий - 55%.

Недостаточно сформирован. Допускаются множественные ошибки, не исправляются самостоятельно. Выполнение заданий - 60%.

Семантика слов



Не может объяснить значение всех слов. Объясняет в основном слова обиходно- бытовой тематики. Выполнение заданий - 40%.

Не может объяснить значение всех слов. Объясняет в основном слова обиходно- бытовой тематики. Выполнение заданий - 55%.

Не может объяснить значение всех слов. Объясняет в основном слова обиходно- бытовой тематики. Выполнение заданий - 65%.

Не может объяснить значение всех слов. Объясняет в основном слова обиходно- бытовой тематики. Выполнение заданий - 65%.


КАРТА МОНИТОРИНГА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

(обследование 2 раза в год по полугодиям)

1.Особенности внимания

Произвольное внимание не достаточно стойкое и целенаправленное, развивается постепенно. При выполнении заданий, требующих интеллектуальных и волевых напряжений, сосредоточенности и активной работоспособности через 10-15 минут наступают признаки утомления, отвлекаемость. По-прежнему снижена сосредоточенность и концентрация внимания. Возникают сложности распределения и переключения внимания. Изучение определения уровня устойчивости и концентрации внимания, сформированности саморегуляции в интеллектуальной деятельности; темпа психомоторной деятельности, работоспособности и устойчивости к монотонной деятельности показало, что мальчик имеет незначительную положительную динамику в развитии способности к концентрации и устойчивости внимания и саморегуляции: умение слышать и выполнять словесную инструкцию, умение принимать и сохранять задачу, контролировать свои действия. Ребенок при монотонной работе постепенно включается в деятельность (4-5 мин), затем может работать с большим темпом и с меньшими ошибками. Но общий уровень сформированности произвольного внимания, управляемый сознательной целью, активным и волевым усилием, по-прежнему ниже возрастной нормы. Преобладает непроизвольное внимание – процесс деятельности, связанный с интересом, увлеченностью, занимательностью.

2. Особенности памяти

Наблюдается незначительная положительная динамика в развитии кратковременной зрительной памяти от 7 до 8 единиц (норма). Уровень развития произвольной вербальной памяти снижен по сравнению с возрастной нормой (n - 5 единицы). Уровень логической памяти 5 единиц. Не владеет достаточным объемом слухоречевого запоминания. Оценка состояния слуховой памяти на слова, утомляемости, активности внимания, запоминания, сохранения, воспроизведения, произвольного внимания свидетельствует о недостаточном уровне развития кратковременной памяти на слова. Имеются трудности произвольного целенаправленного запоминания и воспроизведения: усвоения учебной информации, логического запоминания, переноса на аналогичный материал, в запоминании новых слов, словосочетаний, текстовой информации, переноса на аналогичный материал. Процесс обучения несколько замедлен.

3. Особенности мыслительной деятельности

Преобладает развитие наглядно-действенного мышления - умение анализировать целое через составляющие его части пространственным воображением. Недостаточно развиты когнитивные умения, интеллектуальные способности. Ребенок нуждается в предварительных инструкциях, хотя и не абсолютно беспомощен. Если не дан четкий алгоритм, то он какое-то время может пытаться самостоятельно найти способ, каким надо действовать. Однако он чаще работу выполняет неправильно, т.к. пытается припомнить, где ему попадались похожие задания, нежели идти путем логичных рассуждений. Недостаточно развит уровень понятийного мышления, понятия недостаточно точны. Затруднен процесс обобщения понятий, последовательности событий, закономерностей. Общая осведомленность на уровне ниже среднего. Словарный запас ограничен. Ребенком плохо усваиваются основные предметы, делаются частые ошибки, неаккуратно выполняются задания. Иногда может работать легко, в другое время проявляет упрямство (выполнение заданий требует напряжения для своего завершения). Изучение СЛМ и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций: способности выделять существенные признаки, проводить классификацию, умозаключение по аналогии, обобщать понятия показало незначительную положительную динамику в развитии классификации понятий, явлений (способности выделять существенные признаки предметов или явлений).

4.Некоторые особенности развития сенсорных функций

Цветовосприятие – норма. Понимает разницу между цветами. Слабо владеет пространственно-временными отношениями: определяет времена года, называет дни недели, не называет месяца, сутки. Представления о форме и величине сформированы достаточно. На себе ориентируется, на листе бумаги ориентировка по-прежнему затруднена: путает понятия «влево-вправо», недостаточно владеет пространственными предлогами. Запас знаний, осведомленность и представлений об окружающем мире сформированы недостаточно. Несколько снижено умение дифференцировать существенное от второстепенных в зрительных образах. Целостность восприятия в целом не нарушена.

5. Моторная ловкость

Крупная и мелкая моторика развиты достаточно. Мальчик выполняет ритмические и координированные движения (марширование, бег на месте). В достаточной степени сформированы мелкие мышцы руки, графическая деятельность (письмо, рисунок). Во время рисования может правильно соотносить размеры отдельных частей рисунка. Способность к различным видам ручного труда соответствует возрастной норме.

6. Физическое состояние

Нарушений в движении не наблюдается. Ведущая правая рука. Общее физическое состояние развито в норме.

7. Работоспособность на занятиях

Работоспособность и темп психической деятельности в целом развиты достаточно. Способен принимать учебную задачу, но ни всегда может самостоятельно планировать реализацию цели, организовать учебные действия. Продуктивность при выполнении словесно-логических упражнений снижена. При неверном выполнении задания теперь реже проявляет негативные проявления: нежелание найти ошибку, провести проверку, откорректировать неверное действие. Испытывает положительное отношение к школе, но школа по-прежнему привлекает его в основном внеучебной деятельностью. Он достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходит в школу, чтобы общаться с друзьями, учителями. Учебно-познавательный мотив сформирован в недостаточной степени. Мальчик ориентирован на оценку взрослого. Реакции на успех и неудачу адекватные. В целом испытывает трудности в адаптация к школьным требованиям, режиму, учебной нагрузке.

8. Особенности эмоционально-волевой сферы

Способность к волевому усилию снижена, ни всегда проявляет настойчивость при встречающихся трудностях. Притязания на успех невысокие. Снижен уровень эмоциональной устойчивости, волевых качеств и целенаправленности деятельности. Ослабляется способность самостоятельно адекватно оценивать и корректировать результат собственной деятельности. В парно-групповой работе сотрудничает, старается занимать лидерские позиции. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение адекватная.  

9. Личностно-характерологические особенности

Круг общения достаточный. Добрый, отзывчивый, спокойный, инициативный. Контакты со сверстниками не нарушены. ребенок не проявляет инициативу общения самостоятельно, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются другие дети;
В игровой деятельности осознает и подчиняется общим правилам игры. В коллективной деятельности не является лидером, но активен в групповой работе. Иногда наблюдаются ситуативные проявления инициативы в решении задач, что поддерживается детьми. Умеет принимать мнение окружающих, выстаивать свою точку зрения. Иногда работает самостоятельно, но чаще обращается за помощью. С интересом посещает психологические занятия. Преобладает жизнерадостное настроение. Но иногда в школу приходит с плохим настроением. Эмоциональный фон в целом благоприятный. Соблюдает социальные нормы поведения. Эмоционально-положительное восприятие ребенком школьной жизни.



Педагог-психолог: Ф.И.О. /­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________/


ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ ПО ОКОНЧАНИИ

(Пишется 2 раза в год по полугодиям)

В Киикскую школу …….. поступил в 2019 - 2020 учебном году в возрасте семи лет. До школы детский сад посещал. Первый год обучался по общеобразовательной программе. Программный материал первого класса был усвоен не в полном объёме. По решению ТПМПК (от 18 марта 2020года) с 2020 – 2021 учебного года …….. был изменён образовательный маршрут (обучение в образовательной организации по Адаптированной программе начального общего образования для детей с задержкой психического развития (вариант 7.2). Мальчик воспитывается в неполной малообеспеченной многодетной семье. Условия проживания удовлетворительные.

Мама на контакт со школой всегда идёт охотно, адекватно реагирует на замечания и просьбы учителя, рекомендации выслушивает с пониманием, принимает, в учебной деятельности оказывает посильную помощь. Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С учителем с первых дней сложились доверительные отношения. Константин обращается по различным вопросам, связанными с трудностями в учебе.

Мальчик общительный привлекается к участию в жизни класса, он очень ответственно выполняет разовые и постоянные общественные поручения, в классе выполняет обязанности группы учебного сектора.

В учебной деятельности Костя проявляет интерес к отдельным предметам (математика, ИЗО, физкультура, технология). В школу ходит с желанием. На уроках проявляет активность, особенно если материал достаточно знакомый и привлекает интерес Кости. Программный материал усваивает на достаточном уровне. Требуется частая смена деятельности во время учебных занятий. Чтение слоговое, словами (1 – 2 слога), темп чтения 45 слов. На поставленные вопросы старается дать полный ответ, не всегда успешно это получается. Смысл прочитанного понимает частично в зависимости от сложности текста, пересказывать не может даже при использовании плана – подсказки. Речь развита недостаточно, иногда наблюдается нарушение звукопроизношения. Словарный запас беден.

Под диктовку пишет допускает ошибки (замена букв, пропуск букв, орфограммы), трудности испытывает при различении звуков, часто путает буквы, орфограмму выделить в словах самостоятельно не может. Решает примеры с направляющей помощью, но наблюдается невнимательность при счёте и записи ответа. Решает простые задачи, составные задачи и геометрические решает с направляющей помощью учителя или товарища по паре.

Легко вступает в контакт. В классе отношения с учащимися ровные. Участник всех классных и внеклассных мероприятиях. Все поручения выполняет с большим удовольствием.

Учитель: __________/Ф.И.О./


МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ

(Отслеживается 2 раза в год по полугодиям)

ИНДИКАТОРЫ

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс(Iп)

0 баллов Действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем.

1 балл Смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи.

2 балла Преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно.

3 балла Способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя.

4 балла Способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя.

5 баллов Самостоятельно применяет действие в любой ситуации.





Личностные УУД

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;

4

4

4

4

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

3

4

4

4

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

4

4

4

4

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;

3

3

4

5

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;

3

3

4

4

Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе;

3

4

4

4

Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

4

4

4

4

Средний балл

3.4

3.58

4.0

4.1

Коммуникативные УУД

Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель класс);


3

4

4

4

Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

3

4

4

5

Обращаться за помощью и принимать помощь;

3

4

4

4

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

3

3

4

4

Сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

3

4

4

5

Доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

4

4

4

4

Договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации.

4

4

4

4

Средний

3.2

3.8

4.0

4.2

Регулятивные УУД

Входить и выходить из учебного помещения со звонком;

4

4

4

4

Ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения);

4

4

4

4

Пользоваться учебной мебелью;

4

4

4

4

Контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

3

4

4

4

Активно участвовать в деятельности, предложенному плану и работать в общем темпе;

3

3

4

4

Адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

4

4

4

4

Работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место;

3

4

5

5

С учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов;

3

3

3

4

Передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения.

5

5

5

5

Средний балл

3.6

3.8

4.1

4.2

Познавательные УУД

Выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;

2

3

3

3

Устанавливать видородовые отношения предметов;

2

3

3

3

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

3

3

3

3

Пользоваться знаками, символами, предметами заместителями;

3

4

4

4

Читать;

3

3

3

3

Писать;

3

3

3

3

Выполнять арифметические действия;

3

3

3

3

Наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и др. носителях).

3

3

3

3

Средний балл

2.7

3.1

3.1

3.1

Учитель: __________/Ф.И.О../

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ АООП

Предметы

Отметка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс(Iп)

Русский язык

успевает

3

3

3

Литературное чтение

успевает

3

3

3

Родной язык (русский)


3

3

3

Литературное чтение на родном языке (русском)


3

3

3

Иностранный язык (англ.)


3

3

3

Математика и информатика

успевает

3

3

3

Окружающий мир

успевает

3

3

3

Музыка

успевает

5

5

5

Изобразительное искусство

успевает

4

4

4

Технология (труд)

успевает

4

4

4

Физическая культура

успевает

5

5

5

ОФП

успевает

5

5


Смысловое чтение


зачёт

зачёт


ОРКСЭ




Зачёт

Русский фольклор




4

Учитель: __________/Ф.И.О../

МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ И ДОСТИЖЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(заполняется на каждый год) (4 класс)

Направления


ФИО специалиста


Мероприятие/

дата проведения

Цель

Критерий достижения

Оценивание достижения

Внеурочная деятельность

научное

Ф.И.О. учителя

Олимпиады: «Платформа «Учи.ру»

Развитие личности младшего школьника

участие

Сертификат, диплом.

общекультурное

Ф.И.О. учителя

«Инфознайка»

Среда 14.00 – 14.45

Дать учащимся начальные знания в области информатики, обучить их работе на компьютере в системной среде Open Office, текстовом редакторе, графическом редакторе.

внедрение и использование новых передовых информационных технологий, - пробуждение в детях желания экспериментировать, формулировать

Мотивация

Ф.И.О. учителя

«В мире прекрасного»

Четверг 14.00 – 14.45

Содействовать формированию гуманной, нравственной личности с развитой эстетико - эмоциональной сферой, и её адаптацией к условиям социальной среды, дать возможность проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов искусства.

Беседы, участие в ролевых играх, сценках.

Мотивация


Ф.И.О. учителя

«Решение проектных задач» Пятница 14.00 – 14.45

Исследовательская деятельность.

Участие

Мотивация

Социальное

Ф.И.О. учителя

Акции, кл. часы, единые уроки, общешкольные мероприятия. В течение года.

Оценить, как и в какой мере наблюдаемые изменения связаны с проведёнными мероприятиями

Участие

Мотивация


Ф.И.О. учителя

«Юный эколог»

Вторник 14.00 – 14.45

Экологическое воспитание, бережное отношение к природе, животным.

Участие

Мотивация.

Дополнительное образование

Физкультурно – спортивная (направленность

Ф.И.О. учителя

Кружок «Дебют (шахматы)»

Развитие мыслительных операций, логического мышления.

Участие

Мотивация.

Сертификат, диплом.

Экологическое

Ф.И.О. учителя

Кружок «Путешествие в мир экологии»

Экологическое воспитание, бережное отношение к природе, животным.

Участие

Мотивация.

Сертификат, диплом.

Фестивали, праздники, конкурсы


Ф.И.О. учителя





Экскурсии



Ф.И.О. учителя

Экскурсия в природные сообщества

Ознакомление с природными сообществами родного края

участие

Устный отчёт об экскурсии, рисунок

Учитель: __________/Ф.И.О../


Карта мониторинга психолого-педагогического сопровождения учащегося на основе динамического наблюдения

(заполняется 2 раза в год по полугодиям, итог годовые показатели)

Эмоционально-аффективная сфера

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс (Iп)

Эмоциональный фон

Адекватный, тревожный, депрессивный, безразличный, эйфоричный, дисфоричный.

Адекватный

Адекватный

Адекватный

Адекватный

Выраженность эмоций

внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно; эмоциональная напряжённость, чрезмерная выраженность сенситивных или негативных эмоциональных реакций; эмоциональная индифферентность или слабая выраженность эмоций.

Внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно.

Внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно.

Внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно.

Внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно.

Эмоциональная подвижность

Эмоциональная уравновешенность;

чрезмерно быстрая и частая смена настроений; эмоциональная ригидность.

Эмоциональная уравновешенность

Эмоциональная уравновешенность

Эмоциональная уравновешенность

Эмоциональная уравновешенность

Умение регулировать эмоции

не владеет регуляцией; импульсивность в пределах нормы; может «отложить» эмоциональное проявление.

Импульсивность в пределах нормы.

Импульсивность в пределах нормы.

Импульсивность в пределах нормы.

Может «отложить» эмоциональное проявление.

Коммуникативная сфера

Особенности контакта ребёнка со взрослыми

в контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен; в контакт вступает легко, но он носит нестабильный характер; в контакт вступает легко, но он носит формальный, поверхностный характер; в контакт вступает не сразу, с трудом, но в последующем контакт стабильный, полноценный; в контакт вступать отказывается проявляет негативизм.

В контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен.

В контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен.

В контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен.

В контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен.

Характер общения ребёнка со взрослыми

активное общение; реактивное общение, с элементами инициативного общения; пассивность в общении при общей сниженной психической активности или непродуктивная активность в общении.

Активное общение.

Активное общение.

Активное общение.

Активное общение.

Положение ребёнка в группе сверстников

лидер; принятый; предпочитаемый; изгой.

Принятый.

Принятый.

Принятый.

Принятый.

Личностная сфера

Самооценка

адекватная; завышенная; заниженная.

Адекватная

Адекватная

Адекватная

Адекватная

Тревожность

спокойный, уверенный; тревожный;

возбудимый, присутствует моторное беспокойство.

Спокойный, уверенный.

Спокойный, уверенный.

Спокойный, уверенный.

Спокойный, уверенный.

Агрессивность

дружелюбный; агрессивный адекватно ситуации; агрессивный в любой ситуации.

Дружелюбный.

Дружелюбный.

Дружелюбный.

Дружелюбный.

Конфликтность

умеет дружно, бесконфликтно играть с другими детьми; конфликты возникают, но редко; часто ссорится с детьми.

Конфликты возникают, но редко.

Конфликты возникают, но редко.

Конфликты возникают, но редко.

Конфликты возникают, но редко.

Активность

активный; гиперактивный; пассивный.

Гиперактивный.

Активный

Активный

Активный

Инициативность

инициативный; иногда проявляет инициативу; безынициативный.

Иногда проявляет инициативу.

Иногда проявляет инициативу.

Иногда проявляет инициативу.

Иногда проявляет инициативу.

Реакция на замечания

после замечания старается исправить ошибку; после замечания отказывается от дальнейших действий, раздражается, замыкается; отсутствует реакция на замечание; после замечания наблюдаются ярко выраженные негативные, агрессивные реакции.

После замечания старается исправить ошибку.

После замечания старается исправить ошибку.

После замечания старается исправить ошибку.

После замечания старается исправить ошибку.

Реакция на одобрение

поощрение и одобрение вызывают окрашенную положительными эмоциями реакцию; поощрение и одобрение наряду с проявлением радости вызывают резкое повышение результативности выполнения заданий; равнодушное отношение к поощрению и одобрению; при поощрении наблюдается дурашливость, неадекватность поведения.

Равнодушное отношение к поощрению и одобрению.

Равнодушное отношение к поощрению и одобрению.

Равнодушное отношение к поощрению и одобрению.

Равнодушное отношение к поощрению и одобрению.

Темп и динамика

деятельности

умеренный или высокий темп, равномерный; медлительность, но равномерность при выполнении всего задания; умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика);

импульсивность, расторможенность, поспешность при выполнении задания;

крайняя медлительность, заторможенность при выполнении задания.

Умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика).

Умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика).

Умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика).

Умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика).

Волевая сфера

Работоспособность

нормальная работоспособность сохраняется до конца задания;

умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задания); мерцательный характер работоспособности; низкая работоспособность (пресыщение деятельностью наблюдается с начала выполнения задания).

Умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задания).

Умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задания).

Умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задания).

Умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задания).

Понимание инструкции

инструкция сохраняется до конца задания; инструкция понимается, наблюдаются трудности вхождения в работу, некоторые правила постигаются в процессе работы; инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции; принимается общая цель задания и элементы инструкции, до конца задания не сохраняются, даже лёгкие правила;

инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность.

Инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции.

Инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции.

Инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции.

Инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции.

Характер оказанной ребёнку помощи

организующая; стимулирующая;

разъясняющая; наглядно-действенная; конкретная обучающая.

Организующая; стимулирующая; разъясняющая;

наглядно-действенная.

Организующая; стимулирующая; разъясняющая;

наглядно-действенная.

Организующая; стимулирующая; разъясняющая;

наглядно-действенная.

Организующая; стимулирующая; разъясняющая;

наглядно-действенная.

Учитель: __________/Ф.И.О../


Сводный лист мониторинга развития учащегося Ф.И.

Показатели

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс (Iп)

Динамика

Личностные УУД

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга

4

4

4

4

положительная

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

3

4

4

4

положительная

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

4

4

4

4

положительная

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

3

3

4

5

положительная

самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей

3

3

4

4

положительная

понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе

3

4

4

4

положительная

готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе

4

4

4

4

положительная

Средний балл

3.4

3.58

4.0

4.1

положительная

Коммуникативные УУД

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель класс)

3

4

4

4

положительная

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем

3

4

4

5

положительная

обращаться за помощью и принимать помощь

3

4

4

4

положительная

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

3

3

4

4

положительная

сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

3

4

4

5

положительная

доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми

4

4

4

4

положительная

договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации

4

4

4

4

положительная

Средний балл

3.2

3.8

4.0

4.2

положительная

Регулятивные УУД

входить и выходить из учебного помещения со звонком

4

4

4

4

положительная

ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)

4

4

4

4

положительная

пользоваться учебной мебелью

4

4

4

4

положительная

контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников

3

4

4

4

положительная

активно участвовать в деятельности, предложенному плану и работать в общем темпе

3

3

4

4

положительная

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.)

4

4

4

4

положительная

работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место

3

4

5

5

положительная

с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов

3

3

3

4

положительная

передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения

5

5

5

5

положительная

Средний балл

3.6

3.8

4.1

4.2

положительная

Познавательные УУД

выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов

2

3

3

3

положительная

Устанавливать видородовые отношения предметов;

2

3

3

3

положительная

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

3

3

3

3

положительная

пользоваться знаками, символами, предметами заместителями

3

4

4

4

положительная

Читать

3

3

3

3

положительная

Писать

3

3

3

3

положительная

выполнять арифметические действия

3

3

3

3

положительная

наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и др. носителях)

3

3

3

3

положительная

Средний балл

2.7

3.1

3.1

3.1

положительная

Результаты освоения АООП

Предметы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс (Iп)

Динамика

Русский язык

успевает

3

3

3

положительная

Литературное чтение

успевает

3

3

3

положительная

Родной язык (русский)


3

3

3

положительная

Литературное чтение на родном языке (русском)


3

3

3

положительная

Иностранный язык (англ.)


3

3

3

положительная

Математика и информатика

успевает

3

3

3

положительная

Окружающий мир

успевает

3

3

3

положительная

Музыка

успевает

5

5

5

положительная

Изобразительное искусство

успевает

4

4

4

положительная

Технология (труд)

успевает

4

4

4

положительная

Физическая культура

успевает

5

5

5

положительная

ОФП

успевает

5

5


положительная

Смысловое чтение


зачёт

зачёт


положительная

ОРКСЭ




зачёт


Русский фольклор




4


Учитель: __________/Ф.И.О../







Портфолио учащегося Ф.И.

t1708151101aa.jpg


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.