Интерактивное упражнение: Кроссворд «Животные»
Пояснительная записка
Название работы: Упражнение “Животные”
Описание работы:
Данный тренажер представляет собой мультимедийное интерактивное упражнение, которое выполнено в программе Learningapps.
Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/watch?v=p0w79usot20
Цель: обобщить знания обучающихся о разнообразии животных.
Задачи:
- совершенствовать умения отгадывать загадки;
- расширять кругозор обучающихся;
- развивать умения обучающихся работать по инструкции, приведенной в упражнении.
Аудитория: 2-4 класс
Изучаемый предмет: «Окружающий мир».
Источники информации:
Источники:
Загадки на сайте https://mamamozhetvse.ru/detskie-zagadki-pro-zhivotnyx.html
Инструкция к упражнению: Отгадай загадки, отгадки впишите в клетки кроссворда
Вопросы кроссворда:
1. Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)
2. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее …
3. С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком. (Собака)
4. Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком! (Кошка)
5. Вместо хвостика — крючок,
Вместо носа — пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (Свинья)
6. Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
7. Кто по ёлкам ловко скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
Ответы к упражнению:
Кияйкина Наталья Федоровна
Сташевская Надежда Николаевна
Язенина Ольга Анатольевна
Сташевская Надежда Николаевна