Интерактивное упражнение: Кроссворд «Животные»

10
4
Материал опубликован 26 June 2020

Пояснительная записка

Название работы: Упражнение “Животные”

Описание работы:

Данный тренажер представляет собой мультимедийное интерактивное упражнение, которое выполнено в программе Learningapps.

Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/watch?v=p0w79usot20

Цель: обобщить знания обучающихся о разнообразии животных.

Задачи:

- совершенствовать умения отгадывать загадки;

- расширять кругозор обучающихся;

- развивать умения обучающихся работать по инструкции, приведенной в упражнении.

Аудитория: 2-4 класс

Изучаемый предмет: «Окружающий мир».

Источники информации:

Источники:

Загадки на сайте https://mamamozhetvse.ru/detskie-zagadki-pro-zhivotnyx.html


Инструкция к упражнению: Отгадай загадки, отгадки впишите в клетки кроссворда

Вопросы кроссворда:

1. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

2. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут ее …

3. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком. (Собака)

4. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (Кошка)

5. Вместо хвостика — крючок,

Вместо носа — пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (Свинья)

6. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

7. Кто по ёлкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

t1593152506aa.png

Ответы к упражнению:

t1593152506ab.png

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Надежда Николаевна! Благодарю за прекрасный практический материал!!!

26 June 2020

Наталья Фёдоровна! Спасибо за хороший отзыв!

26 June 2020

Спасибо, Надежда Николаевна, за полезный материал и отличный тренажёр!!!

26 June 2020

Ольга Анатольевна, благодарю за отзыв!

26 June 2020