Использование IT-технологий
Молодые учителя в России — специалисты до 29 лет — отстали от старших коллег в деле освоения педагогических технологий. Классы молодых преподавателей учатся по старинке. Это мешает детям достичь большего.
К такому выводу пришли специалисты Института образования НИУ ВШЭ.
|
Молодые учителя (до 29 лет) |
Учителя в возрасте 40-59 лет |
Не поддерживают установку на активное обучение
|
19% |
9% |
Не используют IT на занятиях с учениками
|
20% |
10% |
Учат детей самостоятельно анализировать свои достижения
|
25% |
40% |
Причин несколько. Во-первых, лишь у трети молодых педагогов есть опытные наставки из числа коллег. А ведь профессиональное общение — один из важнейших источников развития педагогов.
Во-вторых, в силу семейных обстоятельств и нехватки времени, молодые специалисты реже посещают курсы, семинары, а также школьные и сетевые педагогические объединения.
А вы что думаете по этому поводу?
Сомова Светлана Геннадьевна