Материал на проверке

Использование IT-технологий

3
1
Материал опубликован 2 September 2016

Молодые учителя в России — специалисты до 29 лет — отстали от старших коллег в деле освоения педагогических технологий. Классы молодых преподавателей учатся по старинке. Это мешает детям достичь большего.

К такому выводу пришли специалисты Института образования НИУ ВШЭ.

 

Молодые учителя (до 29 лет)

Учителя в возрасте 40-59 лет

Не поддерживают установку на активное обучение

 

19%

9%

Не используют IT на занятиях с учениками

 

20%

10%

Учат детей самостоятельно анализировать свои достижения

 

25%

40%

Причин несколько. Во-первых, лишь у трети молодых педагогов есть опытные наставки из числа коллег. А ведь профессиональное общение — один из важнейших источников развития педагогов.

Во-вторых, в силу семейных обстоятельств и нехватки времени, молодые специалисты реже посещают курсы, семинары, а также школьные и сетевые педагогические объединения.

А вы что думаете по этому поводу?

Комментарии

Я не вижу в этом исследовании еще одной возрастной категории 30-39 лет. Или учителя такого возраста в школе не работают?

22 September 2016