12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Замерова Наталия225
Россия, Саратовская обл., Александров гай

Современные требования общества ориентируют педагогическое сообщество на проектирование пространства современного образовательного учреждения с учетом перспективных ИКТ технологий. Эти технологии в современной образовательной среде заняли прочное место при организации учебного процесса по различным дисциплинам. Они помогают разнообразить формы проведения урока, создать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ученика и значительно улучшить качество образования.

Web 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, принципиальным отличием которых является то, что эти сервисы позволяют пользователям совместно работать, размещая в сети текстовую и медиа информацию. Второе название сети нового поколения - социальные сервисы.

Новые сервисы социального обеспечения радикально упростили процесс создания материалов и публикации их в сети. Теперь каждый может не только
получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять участие в формировании собственного сетевого контента. Доступность, открытость, интерактивность и коллективизм - отличия сервисов Web 2.0, целесообразность использования которых в учебных целях уже не вызывает сомнения. С помощью Web 2.0 можно организовать как индивидуальную, так и коллективную деятельность учащихся.

 Learningapps -создание мультимедийных упражнений

Learningapps позволяет самостоятельно в режиме онлайн создавать интерактивные мультимедийные упражнения и создавать коллекцию своих и заимствованных упражнений.

Упражнения в данном сервисе классифицируются по следующим группам:

  • Выбор (викторины, тесты, выделение нужных слов, составление слов из букв)
  • Распределение (найти пару, классифицировать, найти на карте, собрать пазл, привести в соответствие, сортировать по группам)
  • Последовательность (расставить по порядку, работа с лентой времени)
  • Заполнение (викторина с вводом текста, угадать слово, заполнить пропуски, заполнить таблицу, кроссворд)
  • Онлайн-игры

На уроках биологии  чаще всего применяю упражнения на распределение и последовательность, соответствия, так как их можно самим создать на уроке или быстро выполнить готовые на интерактивной доске.

В Learningapps можно создать аккаунты для учеников и сформировать списки классов для организации домашних работ.
Преимущества сервиса Learningapps в разнообразии видов упражнений, которые, как мне кажется, и составляют суть деятельностного подхода в обучении биологии и формируют все виды УУД, как того требуют новые ФГОС.

Пример использования сервиса можно посмотреть здесь

Опубликовано


Комментарии (1)

Лариса Александровна Алексеева, 10.01.16 в 11:07 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, за приведенный пример использования сервиса Learningapps
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.