Итоговая комплексная работа для 2 класса
Комплексная контрольная работа для 2 класса.
Прочитай текст.
ГРИБ-ПОДГНЕЗДОВИК
Л...сной конёк свил на з..мле гнёздышко. Отложил в него яички и сел высиживать. И вот тут начались события необыкновенные! Чувствует к…нёк, что гн…здо кто-то снизу тихо приподнимает! Толчки – словно от землетрясения!
К…нёк сидит, терпит. А гн…здо под ним приподнимается, приподнимается и уже набок переворачивается!
Не вытерпел к…нёк. Соскочил с гнезда и бегом! А гн…здо уже на боку, а гн…здо уже вверх дном – как перевёрнутое лукошко. А рядом вылез из земли … гриб! Толстоногий и толстолобый. По виду гриб-подосиновик, а по делам – подгнездовик. (86 слов.)
(Н. Сладков)
Литературное чтение
1. Подчеркни правильный ответ. Лесной конёк – это …
1) зверь; 2) рыба; 3) насекомое; 4) птица.
2. Почему гнездо приподнималось медленно? Напиши ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Запиши, как автор описывает гриб, который вырос под малиной?
__________________________________________________________________
Русский язык
4. Спиши 2 абзац в тексте. Вставь пропущенные буквы в словах.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Спиши 1 предложение. Подчеркни основу. Подпиши над всеми словами части речи.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выполни звуко-буквенный анализ слова «конёк».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выпиши 3 слова с безударной гласной. Подбери и запиши проверочное слово. Выдели корень.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика
8. Реши «столбиком». Запиши проверку.
87-38 65+19
9. Реши уравнение.
Х+25=35
10. Реши задачу.
Маша нашла 30 подосиновиков, а маслят на 18 меньше, чем подосиновиков. Сколько всего грибов нашла девочка?
Окружающий мир
11. Запиши названия материков ____________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Запиши по 3 объекта живой и неживой природы.
ЖИВАЯ ПРИРОДА
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
13. Растения, которые выращивают люди, называются:
А) дикорастущими
Б) культурными
В) домашними
14. Запиши названия океанов ____________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Запиши название планет солнечной системы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая комплексная работа для учащихся во 2 классе
Цель: проверить уровень сформированности универсальных учебных действий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике.
Критерии оценивания
Задание 1. 1 б
Задание 2. 1 б
Задание 3. 1 б
Задание 4. 1 б
Задание 5. 1 б
Задание 6. 2 б
Правильное записывание транскрипции 1б
Характеристика звуков 1 б
Задание 7. 2 б
Правильное нахождение слов и запись проверочного слова 1 б
Выделение корня 1 б
Задание 8. 2 б
Запись в столбик и правильный результат 1 б
Запись проверки 1 б
Задание 9. 1 б
Задание 10. 3б
Составление краткой записи 1 б
Составление 2 выражений и правильное их решение 1б
Запись ответа 1 б
Задание 11.1 б
Задание 12.1б
Задание 13.1б
Задание 14. 1 б
Задание 15. 1 б
Оценка «5» - 20 - 19 баллов
«4» - 18 - 15 баллов
«3» - 14 - 12 баллов
«2» - 11 баллов и ниже
Язенина Ольга Анатольевна