12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елизавета102
Россия, Братск

Комплексная контрольная работа для 2 класса.



Прочитай текст.

ГРИБ-ПОДГНЕЗДОВИК

Л...сной конёк свил на з..мле гнёздышко. Отложил в него яички и сел высиживать. И вот тут начались события необыкновенные! Чувствует к…нёк, что гн…здо кто-то снизу тихо приподнимает! Толчки – словно от землетрясения!

К…нёк сидит, терпит. А гн…здо под ним приподнимается, приподнимается и уже набок переворачивается!

Не вытерпел к…нёк. Соскочил с гнезда и бегом! А гн…здо уже на боку, а гн…здо уже вверх дном – как перевёрнутое лукошко. А рядом вылез из земли … гриб! Толстоногий и толстолобый. По виду гриб-подосиновик, а по делам – подгнездовик. (86 слов.)

(Н. Сладков)



















Литературное чтение

1. Подчеркни правильный ответ. Лесной конёк – это …

1) зверь; 2) рыба; 3) насекомое; 4) птица.


2. Почему гнездо приподнималось медленно? Напиши ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Запиши, как автор описывает гриб, который вырос под малиной?

__________________________________________________________________


Русский язык


4. Спиши 2 абзац в тексте. Вставь пропущенные буквы в словах.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Спиши 1 предложение. Подчеркни основу. Подпиши над всеми словами части речи.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Выполни звуко-буквенный анализ слова «конёк».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выпиши 3 слова с безударной гласной. Подбери и запиши проверочное слово. Выдели корень.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Математика


8. Реши «столбиком». Запиши проверку.

87-38 65+19







9. Реши уравнение.

Х+25=35










10. Реши задачу.

Маша нашла 30 подосиновиков, а маслят на 18 меньше, чем подосиновиков. Сколько всего грибов нашла девочка?











Окружающий мир

11. Запиши названия материков ____________________________________________________________________________________________________________________________________


12. Запиши по 3 объекта живой и неживой природы.

 ЖИВАЯ ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

13. Растения, которые выращивают люди, называются:

А) дикорастущими

Б) культурными

В) домашними


14. Запиши названия океанов ____________________________________________________________________________________________________________________________________


15. Запиши название планет солнечной системы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






































Итоговая комплексная работа для учащихся во 2 классе

Цель: проверить уровень сформированности универсальных учебных действий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике.

Критерии оценивания

Задание 1. 1 б

Задание 2. 1 б

Задание 3. 1 б

Задание 4. 1 б

Задание 5. 1 б

Задание 6. 2 б

Правильное записывание транскрипции 1б

Характеристика звуков 1 б

Задание 7. 2 б

Правильное нахождение слов и запись проверочного слова 1 б

Выделение корня 1 б

Задание 8. 2 б

Запись в столбик и правильный результат 1 б

Запись проверки 1 б

Задание 9. 1 б

Задание 10. 3б

Составление краткой записи 1 б

Составление 2 выражений и правильное их решение 1б

Запись ответа 1 б

Задание 11.1 б

Задание 12.1б

Задание 13.1б

Задание 14. 1 б

Задание 15. 1 б



Оценка «5» - 20 - 19 баллов

«4» - 18 - 15 баллов

«3» - 14 - 12 баллов

«2» - 11 баллов и ниже

Опубликовано


Комментарии (1)

Язенина Ольга Анатольевна, 16.08.23 в 00:39 0Ответить Пожаловаться
Елизавета Сергеевна, большое спасибо за интересную проверочную работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.