Методы оценки метапредметных результатов достижений учащихся основной школы

3
0
Материал опубликован 22 November 2023

Предварительный просмотр презентации

Методы оценки метапредметных результатов достижений учащихся основной школы (МБОУ СОШ пгт. Ярославский, Журба И.В.)

Методы оценки метапредметных результатов достижений учащихся основной школы конкретизируются Методы оценки метапредметных результатов достижений учащихся основной школы конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы. Результаты: Предметные Метапредметные Личностные

Основным объектом оценки метапредметных результатов является: • способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; • способность к сотрудничеству и коммуникации; • способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; • способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; • способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Основным показателем сформированности метапредметных результатов выступает умение выполнить индивидуальный, коллективный проект, исследовательскую работу.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА   ________________________________________________________, фамилия, имя обучающегося в 2021-2022 уч.году   1.Табель успеваемости за 2021-2022 уч.год Предмет I II III IV год Русский язык           Литература           Иностранный язык           Математика           История           Обществознание           География           Биология           Химия           Физика           Музыка           Изобразительное искусство           Технология           Физическая культура          

2.Посещение консультаций по выбору, индивидуальных занятий: Предмет I ч. II ч. IIIч. IVч. ГОД                                    

3.Результаты ВПР по предметам Предмет Результат Вывод    

4.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях по предмету, результат Название Результат      

5.Оценка проектной и исследовательской деятельности Название проекта, исследования   Форма проекта Оценка    

6.Оценка личностного роста Участие в общественной жизни (поручение, участие в мероприятиях и акциях, волонтерство и др) Результат       Саморазвитие (муз школа, сп. секции, кружки, общ. объединения) Результат            

6.Оценка личностного роста Участие в общественной жизни (поручение, участие в мероприятиях и акциях, волонтерство и др) Результат      

Индивидуальный план ликвидации пробелов Классный руководитель ______________/___________ / Ученик (ца) ________________/____________/ Родитель _________________/___________/

Основным показателем сформированности метапредметных результатов выступает умение выполнить коллективный проект. Основным показателем сформированности метапредметных результатов выступает умение выполнить коллективный проект. С начала 2 четверти стартует масштабный проект «Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся школы», в рамках которого все обучающиеся 1-10 классов под руководством учителей выбирают темы проектов на учебный год, разрабатывают и защищают планы своей учебно-исследовательской и проектной деятельности в апреле 2019 года.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации