Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему «My favorite food. Моя любимая еда»
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Павлова Ксения Вячеславовна
УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight)
Класс: 2
Тип урока: изучение нового материала
Тема урока: My favorite food (Моя любимая еда)
Цель: научить детей произносить и писать слова по теме «Еда»
Задачи
Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме, активизировать навыки орфографии
Развивающая: развивать речевые способности, внимание, логическое мышление, уметь анализировать и синтезировать учебный материал
Воспитательная: формирование уважительного отношения друг к другу, воспитывать культуру языкового общения
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу
Планируемые результаты
Предметные умения
Накапливать «копилку» нового лексического материала и приобретать опыт ее применения.
Произносить и различать звуки на слух.
Метапредметные умения
Выполнять логические действия сравнения и анализа.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.
Здоровьесберегающий компонент
Профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности.
Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Дифференцированный подход на уроке.
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать ее значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебной беседы.
Познавательные: уметь строить речевые высказывания по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, физическая культура
Методы обучения:
по восприятию информации: наглядные, словесные.
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний
стимулирующие: создание ситуации успеха, занимательности.
Виды работы: фонетическая разминка, прослушивание диалога, работа с учебником, работа по карточкам
Формы работы: индивидуальная, коллективная
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, карточки для индивидуальной работы, аудиозапись, смайлы для рефлексии
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
Организационный этап. Приветствие | Приветствую учащихся. -Good day class, sit down. -I’m glad to see you. -How are you? -Let’s start our lesson. | Отвечают на реплики -Good day teacher. We glad to see you too. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка | -Look at the blackboard, you can see a poem. Listen then repeat after me all together. This is Sue. She is 2. This is Joe. He is 4. This is Kate. She is 8. This is Ben. He is 10. -Now, answer for my question, please. 1. What is your name? 2. How old are you? -Ok! Good for you. | Дети повторяют стихотворение за учителем. Отвечают на вопросы учителя -My name is….. -I am… | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать чувства доброжелательности. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
Этап целеполагания | -Now, I will give you some cards. You must put them in the right order from 3 to 10. Раздаю карточки ученикам. -Look under your cards. You can see some letters. -Let’s read and translate them. Card 1 – letter F Card 2 – letter O Card 3 – letter O Card 4 – letter D -Ok! Well done! -The topic of our lesson is FOOD. Записываю тему урока на доске. | Дети разбирают карточки и выкладывают на парте в нужном порядке. Затем, переворачивают и читают слово – FOOD. Называют тему урока. | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы. |
Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов | Включаю для прослушивания аудиозапись и презентацию с картинками новых слов. -Look at the screen. You can see some pictures. Read and translate. -Picture one is for….. -Picture two is for…. -Picture three is for…. -Picture four is for…. -Picture five is for… -Good for you! -Now, repeat after me all together. | Дети прослушивают слова с записи. Смотрят на экран и переводят слова используя картинки. Дети повторяют слова за учителем. | Познавательные: осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности. |
Развитие навыков письма | -Open your copybooks and write down all new words. -Remember, we must write them carefully and beautifully. В этот момент вывешиваю на доску слова с переводом на карточки и картинки к ним. | Учащиеся записывают новые слова в тетрадь. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. |
Закрепление новых лексических единиц | -Now, tell me please, what do you like to eat? Спрашиваю что дети любят кушать. Используя новые лексические единицы. | Ученики отвечают на вопросы. -I like to eat….. используя новую лексику по теме. | Познавательные: повторение и закрепление новой лексики. Коммуникативные: понимать на слух речь учителя |
Динамическая пауза | -Class, stand up -Hands up -Hands down -Turn to the right -Turn to the left -Shake your hands -Sit down | Дети выполняют разминку, повторяя за учителем. | Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме. |
Закрепление изученного материала | -Please, open your workbooks on page 28 exercise 1. -Read and draw lines. -Good. -Let’s check your work. -Well done. | Учащиеся открывают рабочие тетради и выполняют задание. Читают и проводят линии. Дети проверяют работы. Затем оценивают их. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать новую лексику при выполнении задания. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач. Регулятивные: выполнять учебные действия. |
Работа с учебником | -You can hear a dialogue. Listen … -Now, open your books on page 53 exercise 3 and read the same dialogue. -Let’s translate it. -What the dialogue is about? -Good for you. | Учащиеся слушают диалог. Открывают учебники и читают тот же диалог, что слушали. Затем вместе с учителем переводят. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Работа по карточкам | -Now, I will give you some cards. -Take your cards and look, then read and put a tick or a cross. В карточке поставить галочку, если перевод и картинка соответствуют слову и прочерк, если не соответствуют. -Let’s check your cards. Good! | Ученики выполняют задание в карточках. Дети проверяют выполненную работу с учителем. | Познавательные: анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Рефлексия | -Tell me please, what is the topic of our lesson? -And what you have learned? Ok, good. Учитель показывает на доску, где на магнитах смайлики с разными эмоциями и разного цвета. -Look at these smiles. -What color is this? Yellow is excellent Green is good Red is not bad Оцените, пожалуйста, свою работу уроке -Your marks for the lesson Выставляю оценки | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. -The topic of our lesson is food. -We have learned new words. Дети делают выводы. Дети выходят к доске и создают настроение урока (при помощи смайлов) | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, что осуществляет пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Заключительный этап. Домашнее задание | Объясняю детям, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Open your dairies and write down your homework: workbook page 28 exercise 2 and learn by heart new words. -The lesson is over. Goodbye. | Учащиеся записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю, если что-то непонятно. Прощаются с учителем. -Goodbye teacher. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои трудности. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |