Папка индивидуальных достижений учащихся
Папка
индивидуальных достижений
учащегося
(Ф. И.)
Условные обозначения:
– заполняет учитель
– заполняет ученик
Условные обозначения | Уровни успешности | 4 – балльная шкала |
| Не достигнут необходимый уровень. Не решена типовая, много раз отработанная задача. | «2» (или 0) – ниже нормы, неудовлетворительно. |
| Базовый уровень Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания. | «3» – норма, зачёт, удовлетворительно. Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) |
| Повышенный уровень Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знания по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. | «4» – близко к отлично. Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) |
| Максимальный уровень (высокий) Решение задачи по материалу, не изучавшемуся в классе, где потребовались либо самостоятельно добытые новые знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения | «5» – превосходно. Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) |
Р аздел I. Листы индивидуальных достижений по формированию УУД
Лист нидивидуальных достижений по формированию УУД на уроках окружающего мира
№ п/п | Универсальные учебные действия | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||
1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | ||
Познавательные УУД | |||||||||||||||||
1. | Проявление познавательного интереса | ||||||||||||||||
всегда | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | + | |
редко | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | | |
никогда | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. | Формирование познавательной цели | ||||||||||||||||
низкий уровень | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | + | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. | Поиск и выделение необходимой информации | ||||||||||||||||
низкий уровень | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. | Построение речевого высказыванияв устной и письменной речи | ||||||||||||||||
низкий уровень | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | | | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. | Постановка и формирование проблемы, решение заданий творческого характера | ||||||||||||||||
низкий уровень | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | | | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Регулятивные (организационные ) УУД | |||||||||||||||||
6. | Понимать, принимать и сохранять учебную задачу | ||||||||||||||||
низкий уровень | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
6. | базовый уровень | | | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | | | + | + | + | + | | | | | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | |
7. | Действовать по плану и планировать свои действия | ||||||||||||||||
низкий уровень | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | | | + | + | + | + | | | | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | + | + | + | + | + | + | | | | | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | |
8. | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||||||||||||||
низкий уровень | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | | | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | | | + | + | + | + | | | | | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | |
9. | Самостоятельность в учебной деятельности | ||||||||||||||||
низкий уровень | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | | | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | | | + | + | + | + | | | | | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | |
10. | Оценка своих достижений | ||||||||||||||||
низкий уровень | + | + | | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | | | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | | | + | + | + | + | | | | | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | + | + | + | + | |
Личностные УУД | |||||||||||||||||
11. | Отношение к учебной деятельности (мотивация, интерес) | ||||||||||||||||
низкий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12. | Желание выполнять учебные действия | ||||||||||||||||
низкий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13. | Оформление работ по всем требованиям | ||||||||||||||||
13. | низкий уровень | + | + | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | | | + | + | + | + | + | + | | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
14. | Участие в работе (пары, группы, класса) | ||||||||||||||||
низкий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | + | + | + | + | + | | | | | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | + | + | + | | | | | | | | | |
высокий уровень | | | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | |
15. | Взаимоотношения с товарищами | ||||||||||||||||
положительные | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
безразличные | | | | | | | | | | | | | | | | | |
негативные | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16. | Соблюдение норм и правил поведения | ||||||||||||||||
удовлетворительное | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
неудовлетворительное | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Универсальные учебные действия сформированы | |||||||||||||||||
17. | низкий уровень | + | + | | | | | | | | | | | | | | |
базовый уровень | | | + | + | + | + | | | | | | | | | | | |
повышенный уровень | | | | | | | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
высокий уровень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| С результатами ознакомлен: (подпись родителей) | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел II. Листы индивидуальных достижений по предмета
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 1 класс
Умения | Старт | I полугодие | II полугодие |
|
|
| |
Знаю свое полное имя, домашний адрес, город, страну, столицу | Н | Б | Б |
Знаю полное имя и фамилию членов своей семьи. | Б | Б | П |
Знаю представителей животного и растительного мира (не менее 5) | Н | Н | Б |
Знаю основные условия жизни растений и животных | | | Б |
Знаю профессии, связанные со строительством, сельским хозяйством, промышленностью | | | П |
Знаю улицы, расположенные вблизи школы и дома, достопримечательности своего города | | | П |
Знаю органы чувств | | | Б |
Знаю дорожные знаки | | | Б |
Знаю времена года (месяцы времен года) | Н | Б | Б |
Уметь объединять животных в группы звери, насекомые, птицы | Н | Н | Б |
Уметь различать растения: деревья, кустарники, травы | Н | Н | Б |
Уметь объединять растения в группы: хвойные и лиственные, лекарственные | Н | Н | Б |
Умею различать грибы: съедобные, ядовитые | | | Б |
Знаю комнатные и дикорастущие растения | | | Б |
Знаю животных родного края | | | Б |
Знаю растения родного края | | | Б |
Уровень | Н | Н | Б |
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 2 класс
Умения | I полугодие | II полугодие |
|
| |
Знаю государственные символы России. | Б3 | П4 |
Умею находить на карте Российскую федерацию, столицу государства. | Б3 | П4 |
Умею сравнивать город и село, городской и сельский дом. | Б3 | П4 |
Умею различать объекты живой и неживой природы. | Б3 | П4 |
Сравнивать объекты и делить их на группы. | Б3 | П4 |
Находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. | Б3 | П4 |
Знаю правила поведения на природе и в транспорте. | Б3 | П4 |
Умею приводить примеры учреждений культуры и образования. | Б3 | П4 |
Умею различать внешнее и внутренне строение человека. | | Б3 |
Определять профессии людей по фотографиям и описаниям. | Б3 | П4 |
Умею соблюдать режим дня и правила личной гигиены. | Б3 | П4 |
Знаю дорожные знаки, необходимые пешеходу. | | П4 |
Знаю и соблюдать правила противопожарной безопасности. | Б3 | П4 |
Умею различать стороны горизонта и их обозначать. | | П4 |
Умею ориентироваться на местности разными способами. | | П4 |
Умею различать и сравнивать формы земной поверхности. | | П4 |
Умею различать и узнавать по описанию водоёмы. | | П4 |
Умею работать с глобусом и физической картой. | | П4 |
Уровень | Б 3 | П 4 |
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 3 класс
Умения | I полугодие | II полугодие | ||
|
|
|
| |
Осознаю необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры | П4 | П4 | П4 | П4 |
Умею находить на карте страны – соседи России и их столицы | П4 | Б3 | П4 | Б3 |
Умею определять и характеризовать место человека в окружающем мире | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Осознаю и раскрываю ценность природы для людей, необходимость ответственного отношения к природе | В5 | П4 | В5 | П4 |
Умею различать внешность человека и его внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека | В5 | Б3 | В5 | В5 |
Умею различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества | В5 | В5 | В5 | В5 |
Умею проводить наблюдения и ставить опыты, используя лабораторное оборудование | П4 | П4 | П4 | П4 |
Умею исследовать с помощью опытов свойства воздуха, воды, состав почвы | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Умею моделировать круговорот воды в природе | П4 | П4 | П4 | П4 |
Умею квалифицировать объекты живой и неживой природы | В5 | Б3 | В5 | В5 |
Умею различать царства | П4 | Б3 | П4 | Б3 |
Умею обнаруживать взаимосвязь в природе, между природой и человеком | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Привожу примеры растений и животных из Красной книги России | В5 | Б3 | В5 | Б3 |
Умею устанавливать связь между строением и работой органов и систем человека | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Использую знания о строении и жизнедеятельности организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Оказываю помощь при несложных несчастных случаях | П4 | Б3 | П4 | Б3 |
Выполняю правила рационального питания, закаливания, предупреждения болезней | П4 | Б3 | П4 | Б3 |
Знаю правила поведения при пожаре, аварии водопровода, утечки газа | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Понимаю роль экономики в нашей жизни | П4 | Б3 | П4 | Б3 |
Умею приводить примеры достопримечательностей разных стран | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Умею самостоятельно работать с информацией (таблицы, схемы, правила, тест учебника) делать выводы | П4 | П4 | П4 | П4 |
Уровень | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 4 класс
Умения | I полугодие | II полугодие | ||
|
|
|
| |
Знаю планеты солнечной системы | П4 | П4 | П4 | П4 |
Умею пользоваться картой полушарий, находить на ней географические объекты | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Умею пользоваться физической картой, находить на ней географические объекты | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Знаю и умею находить на физической карте реки, моря, озёра, океаны | П4 | П4 | В5 | П4 |
Знаю и умею находить на физической карте равнины, горы, плоскогорья | П4 | Б3 | В5 | П4 |
Знаю исторические события страны | Б3 | Б3 | Б3 | Б3 |
Летоисчисление своей страны | П4 | Б3 | П4 | Б3 |
Всемирное наследие своей страны и человечества | П4 | Б3 | П4 | Б3 |
Знаю и умею показывать на физической карте природные зоны России | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Знаю животный и растительный мир зоны арктических пустынь | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Знаю животный и растительный мир тундры | П4 | П4 | П4 | П4 |
Роль человека в жизни тундры | П4 | П4 | П4 | П4 |
Знаю животный и растительный мир лесной зоны | П4 | П4 | П4 | П4 |
Знаю экологические проблемы лесной зоны | П4 | П4 | П4 | П4 |
Знаю животный и растительный мир степей | П4 | П4 | П4 | П4 |
Знаю животный и растительный мир пустынь | П4 | П4 | П4 | П4 |
Знаю животный и растительный мир Черноморского побережья Кавказа | П4 | П4 | П4 | П4 |
Умею пользоваться политической картой России | П4 | Б3 | П4 | Б3 |
Знаю сведения о поверхности родного края | П4 | П4 | П4 | П4 |
Водные ресурсы родного края | П4 | П4 | П4 | П4 |
Полезные ископаемые | П4 | П4 | П4 | П4 |
Древний мир и средние века | П4 | Б3 | П4 | П4 |
Страницы истории России | П4 | П4 | П4 | П4 |
Новейшая история | П4 | П4 | П4 | П4 |
Великие люди России | П4 | П4 | П4 | П4 |
Уровень | П 4 | П 4 | П 4 | П 4 |
Р аздел III. Контрольные карты. Окружающий мир
1 класс
Проверочная работа | Промежуточная аттестация | ||
Дата | Уровень | Дата | Уровень |
22.11 | Б | 23.05 | П |
17.01 | П | | |
03.03 | П | | |
23.05 | П | | |
Итоги за год | П | | П |
2 класс
Проверочные работы | Проекты | Промежуточная аттестация | |||
Дата | Уровень(отметка) | Дата | Уровень (отметка) | Дата | Уровень (отметка) |
06.09 | Б3 | 13.09 | П4 | 16.05 | П4 |
22.11 | П4 | 29.11 | П4 | | |
17.01 | П4 | 10.01 | П4 | | |
21.02 | П4 | 14.02 | П4 | | |
11.04 | П4 | 07.03 | П4 | | |
30.05 | П4 | 23.05 | П4 | | |
Итоги года: | П4 | | П4 | | П4 |
3 класс
Проверочные работы | Проекты | Промежуточная аттестация | |||
Дата | Уровень (отметка) | Дата | Уровень (отметка) | Дата | Уровень (отметка) |
21.09 | В 5 | 12.09 | П 4 | 08.05 | В 5 |
05.12 | В 5 | 21.11 | П 4 | | |
16.01 | В 5 | 21.12 | П 4 | | |
13.02 | В 5 | 01.02 | П 4 | | |
05.04 | В 5 | 13.03 | П 4 | | |
28.05 | В 5 | 30.05 | П 4 | | |
Итоги года: | В5 | | П4 | | В5 |
4 класс
Проверочные работы | Проекты | Промежуточная аттестация | |||
Дата | Уровень (отметка) | Дата | Уровень (отметка) | Дата | Уровень (отметка) |
02.10 | В 5 | 15.01 | В 5 | Сент. | П 4 |
13.11 | В 5 | 22.05 | В 5 | | |
10.01 | В 5 | | | | |
31.01 | В 5 | | | | |
17.04 | В 5 | | | | |
15.05 | В 5 | | | | |
Итоги года: | В 5 | | В 5 | | П 4 |
Раздел IV. Итоги года
Сводный лист индивидуальных достижений по формированию УУД и индивидуальных достижений по окружающему миру ученика
УУД Предметы | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Личностные УУД | Коммуникативные УУД | Уровень общеучебных навыков | Динамика |
Окружающий мир 1 кл | базовый 3 | базовый 3 | базовый | базовый | базовый | н/положит |
Окружающий мир 2 кл | базовый3 | повышенный 4 | повышенный 4 | повышенный 4 | повышенный 4 | положит |
Окружающий мир 3 кл | базовый3 | повышенный 4 | повышенный 4 | высокий 5 | повышенный 4 | положит |
Окружающий мир 4 кл | повышенный 4 | повышенный 4 | высокий 5 | высокий 5 | повышенный 4 | положит |
Индивидуальные достижения по окружающему миру 1 – 4 класс | ||||||
Контрольная карта 1 класс | ||||||
Окружающий мир/ уровень | Проверочная работа | Промежуточная аттестация | Проекты | Итоги | положит | |
повышенный 4 | повышенный 4 | базовый 3 | повышенный 4 | |||
Контрольная карта 2 класс | ||||||
Окружающий мир/ уровень | Проверочная работа | Промежуточная аттестация | Проекты | Итоги | н/положит | |
повышенный 4 | повышенный 4 | повышенный 4 | повышенный 4 | |||
Контрольная карта 3 класс | ||||||
Окружающий мир/ уровень | Проверочная работа | Промежуточная аттестация | Проекты | Итоги | н/положит | |
высокий 5 | повышенный 4 | повышенный 4 | повышенный 4 | |||
Контрольная карта 4 класс | ||||||
Окружающий мир/ уровень | Проверочная работа | Промежуточная аттестация | Проекты | Итоги | н/положит | |
высокий 5 | повышенный 4 | высокий 5 | повышенный 4 | |||
Выводы | Из сводной таблицы видно, что на протяжении всех лет обучения у ученика прослеживается положительная динамика формирования универсальных учебных навыков. Индивидуальные достижения обучающегося сформированы на повышенном уровне 1 и 2 класс, высоком (проверочные работы3, 4 класс) уровне. Общие выводы по итогам всех контрольных карт: индивидуальные достижения по преджмету окружающий мир сформировааны у ученика при переходе на следующую ступень обучения на порвышенном уровне. |
Динамика формирования УУД Динамика формирования предметных достижений
по окружающему миру