Папка индивидуальных достижений учащихся

1
0
Материал опубликован 17 February



Папка

индивидуальных достижений

учащегося

(Ф. И.)













Условные обозначения:


t1708150541aa.png

заполняет учитель



t1708150541ab.png


заполняет ученик




Условные обозначения

Уровни успешности

4 – балльная шкала

Прямоугольник 9

Не достигнут необходимый уровень.

Не решена типовая, много раз отработанная задача.


«2» (или 0) – ниже нормы, неудовлетворительно.

Прямоугольник 8

Базовый уровень

Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания.

«3» – норма, зачёт, удовлетворительно.

Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)

Прямоугольник 7

Повышенный уровень

Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знания по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации.

«4» – близко к отлично.

Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)


Прямоугольник 6

Максимальный уровень (высокий)

Решение задачи по материалу, не изучавшемуся в классе, где потребовались либо самостоятельно добытые новые знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения

«5» – превосходно. Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)



Рt1708150541ag.png аздел I. Листы индивидуальных достижений по формированию УУД

Лист нидивидуальных достижений по формированию УУД на уроках окружающего мира


п/п

Универсальные учебные действия

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

Познавательные УУД

1.

Проявление познавательного интереса

всегда












+

+

+

+

+

редко

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+






никогда

















2.

Формирование познавательной цели

низкий уровень

+

+















базовый уровень



+

+

+

+

+

+

+

+

+






повышенный уровень












+

+

+

+

+

высокий уровень

















3.

Поиск и выделение необходимой информации

низкий уровень

+

+















базовый уровень



+

+

+

+

+

+

+

+

+

+





повышенный уровень













+

+

+

+

высокий уровень

















4.

Построение речевого высказыванияв устной и письменной речи

низкий уровень

+

+















базовый уровень



+

+

+

+

+

+









повышенный уровень









+

+

+

+

+

+

+

+

высокий уровень

















5.

Постановка и формирование проблемы, решение заданий творческого характера

низкий уровень

+

+















базовый уровень



+

+

+

+

+

+









повышенный уровень









+

+

+

+

+

+

+

+

высокий уровень

















Регулятивные (организационные ) УУД

6.

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу

низкий уровень

+

+















6.

базовый уровень



+

+

+

+

+

+









повышенный уровень









+

+

+

+





высокий уровень













+

+

+

+

7.

Действовать по плану и планировать свои действия

низкий уровень

+

+















базовый уровень



+

+

+

+











повышенный уровень







+

+

+

+

+

+





высокий уровень













+

+

+

+

8.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

низкий уровень

+

+















базовый уровень



+

+

+

+

+

+









повышенный уровень









+

+

+

+





высокий уровень













+

+

+

+

9.

Самостоятельность в учебной деятельности

низкий уровень

+

+















базовый уровень



+

+

+

+

+

+









повышенный уровень









+

+

+

+





высокий уровень













+

+

+

+

10.

Оценка своих достижений

низкий уровень

+

+















базовый уровень



+

+

+

+

+

+









повышенный уровень









+

+

+

+





высокий уровень













+

+

+

+

Личностные УУД

11.


Отношение к учебной деятельности (мотивация, интерес)

низкий уровень

















базовый уровень

+

+

+

+

+

+

+

+









повышенный уровень









+

+

+

+

+

+

+

+

высокий уровень

















12.

Желание выполнять учебные действия

низкий уровень

















базовый уровень

+

+

+

+

+

+

+

+









повышенный уровень









+

+

+

+

+

+

+

+

высокий уровень

















13.

Оформление работ по всем требованиям

13.

низкий уровень

+

+















базовый уровень



+

+

+

+

+

+









повышенный уровень









+

+

+

+

+

+

+

+

высокий уровень

















Коммуникативные УУД

14.

Участие в работе (пары, группы, класса)

низкий уровень

















базовый уровень

+

+

+

+

+












повышенный уровень






+

+

+









высокий уровень









+

+

+

+

+

+

+

+

15.

Взаимоотношения с товарищами

положительные

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

безразличные

















негативные

















16.

Соблюдение норм и правил поведения

удовлетворительное

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

неудовлетворительное

















Универсальные учебные действия сформированы

17.

низкий уровень

+

+















базовый уровень



+

+

+

+











повышенный уровень







+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий уровень


















С результатами ознакомлен:

(подпись родителей)



















t1708150541ag.png

Раздел II. Листы индивидуальных достижений по предмета

Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 1 класс

Умения

Старт

I полугодие

II полугодие

t1708150541ag.png

t1708150541ag.png

t1708150541ag.png

Знаю свое полное имя, домашний адрес, город, страну, столицу

Н

Б

Б

Знаю полное имя и фамилию членов своей семьи.

Б

Б

П

Знаю представителей животного и растительного мира (не менее 5)

Н

Н

Б

Знаю основные условия жизни растений и животных



Б

Знаю профессии, связанные со строительством, сельским хозяйством, промышленностью



П

Знаю улицы, расположенные вблизи школы и дома, достопримечательности своего города



П

Знаю органы чувств



Б

Знаю дорожные знаки



Б

Знаю времена года (месяцы времен года)

Н

Б

Б

Уметь объединять животных в группы звери, насекомые, птицы

Н

Н

Б

Уметь различать растения: деревья, кустарники, травы

Н

Н

Б

Уметь объединять растения в группы: хвойные и лиственные, лекарственные

Н

Н

Б

Умею различать грибы: съедобные, ядовитые



Б

Знаю комнатные и дикорастущие растения



Б

Знаю животных родного края



Б

Знаю растения родного края



Б

Уровень

Н

Н

Б



Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 2 класс

Умения

I полугодие

II полугодие

t1708150541ag.png

t1708150541ag.png

Знаю государственные символы России.

Б3

П4

Умею находить на карте Российскую федерацию, столицу государства.

Б3

П4

Умею сравнивать город и село, городской и сельский дом.

Б3

П4

Умею различать объекты живой и неживой природы.

Б3

П4

Сравнивать объекты и делить их на группы.

Б3

П4

Находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Б3

П4

Знаю правила поведения на природе и в транспорте.

Б3

П4

Умею приводить примеры учреждений культуры и образования.

Б3

П4

Умею различать внешнее и внутренне строение человека.


Б3

Определять профессии людей по фотографиям и описаниям.

Б3

П4

Умею соблюдать режим дня и правила личной гигиены.

Б3

П4

Знаю дорожные знаки, необходимые пешеходу.


П4

Знаю и соблюдать правила противопожарной безопасности.

Б3

П4

Умею различать стороны горизонта и их обозначать.


П4

Умею ориентироваться на местности разными способами.


П4

Умею различать и сравнивать формы земной поверхности.


П4

Умею различать и узнавать по описанию водоёмы.


П4

Умею работать с глобусом и физической картой.


П4

Уровень

Б 3

П 4


Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 3 класс


Умения

I полугодие

II полугодие

t1708150541ah.png

t1708150541ai.png

t1708150541ah.png

t1708150541ai.png

Осознаю необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры

П4

П4

П4

П4

Умею находить на карте страны – соседи России и их столицы

П4

Б3

П4

Б3

Умею определять и характеризовать место человека в окружающем мире

П4

Б3

П4

П4

Осознаю и раскрываю ценность природы для людей, необходимость ответственного отношения к природе

В5

П4

В5

П4

Умею различать внешность человека и его внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека

В5

Б3

В5

В5

Умею различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества

В5

В5

В5

В5

Умею проводить наблюдения и ставить опыты, используя лабораторное оборудование

П4

П4

П4

П4

Умею исследовать с помощью опытов свойства воздуха, воды, состав почвы

П4

Б3

П4

П4

Умею моделировать круговорот воды в природе

П4

П4

П4

П4

Умею квалифицировать объекты живой и неживой природы

В5

Б3

В5

В5

Умею различать царства

П4

Б3

П4

Б3

Умею обнаруживать взаимосвязь в природе, между природой и человеком

П4

Б3

П4

П4

Привожу примеры растений и животных из Красной книги России

В5

Б3

В5

Б3

Умею устанавливать связь между строением и работой органов и систем человека

П4

Б3

П4

П4

Использую знания о строении и жизнедеятельности организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья

П4

Б3

П4

П4

Оказываю помощь при несложных несчастных случаях

П4

Б3

П4

Б3

Выполняю правила рационального питания, закаливания, предупреждения болезней

П4

Б3

П4

Б3

Знаю правила поведения при пожаре, аварии водопровода, утечки газа

П4

Б3

П4

П4

Понимаю роль экономики в нашей жизни

П4

Б3

П4

Б3

Умею приводить примеры достопримечательностей разных стран

П4

Б3

П4

П4

Умею самостоятельно работать с информацией (таблицы, схемы, правила, тест учебника) делать выводы

П4

П4

П4

П4

Уровень

П4

Б3

П4

П4







Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 4 класс


Умения

I полугодие

II полугодие

t1708150541ah.png

t1708150541ai.png

t1708150541ah.png

t1708150541ai.png

Знаю планеты солнечной системы

П4

П4

П4

П4

Умею пользоваться картой полушарий, находить на ней географические объекты

П4

Б3

П4

П4

Умею пользоваться физической картой, находить на ней географические объекты

П4

Б3

П4

П4

Знаю и умею находить на физической карте реки, моря, озёра, океаны

П4

П4

В5

П4

Знаю и умею находить на физической карте равнины, горы, плоскогорья

П4

Б3

В5

П4

Знаю исторические события страны

Б3

Б3

Б3

Б3

Летоисчисление своей страны

П4

Б3

П4

Б3

Всемирное наследие своей страны и человечества

П4

Б3

П4

Б3

Знаю и умею показывать на физической карте природные зоны России

П4

Б3

П4

П4

Знаю животный и растительный мир зоны арктических пустынь

П4

Б3

П4

П4

Знаю животный и растительный мир тундры

П4

П4

П4

П4

Роль человека в жизни тундры

П4

П4

П4

П4

Знаю животный и растительный мир лесной зоны

П4

П4

П4

П4

Знаю экологические проблемы лесной зоны

П4

П4

П4

П4

Знаю животный и растительный мир степей

П4

П4

П4

П4

Знаю животный и растительный мир пустынь

П4

П4

П4

П4

Знаю животный и растительный мир Черноморского побережья Кавказа

П4

П4

П4

П4

Умею пользоваться политической картой России

П4

Б3

П4

Б3

Знаю сведения о поверхности родного края

П4

П4

П4

П4

Водные ресурсы родного края

П4

П4

П4

П4

Полезные ископаемые

П4

П4

П4

П4

Древний мир и средние века

П4

Б3

П4

П4

Страницы истории России

П4

П4

П4

П4

Новейшая история

П4

П4

П4

П4

Великие люди России

П4

П4

П4

П4

Уровень

П 4

П 4

П 4

П 4


Рt1708150541aj.png аздел III. Контрольные карты. Окружающий мир

1 класс

Проверочная работа

Промежуточная аттестация

Дата

Уровень

Дата

Уровень

22.11

Б

23.05

П

17.01

П



03.03

П



23.05

П



Итоги за год

П


П









2 класс

Проверочные

работы

Проекты

Промежуточная

аттестация

Дата

Уровень(отметка)

Дата

Уровень (отметка)

Дата

Уровень (отметка)

06.09

Б3

13.09

П4

16.05

П4

22.11

П4

29.11

П4



17.01

П4

10.01

П4



21.02

П4

14.02

П4



11.04

П4

07.03

П4



30.05

П4

23.05

П4



Итоги года:

П4


П4


П4










3 класс

Проверочные

работы

Проекты

Промежуточная

аттестация

Дата

Уровень (отметка)

Дата

Уровень (отметка)

Дата

Уровень (отметка)

21.09

В 5

12.09

П 4

08.05

В 5

05.12

В 5

21.11

П 4



16.01

В 5

21.12

П 4



13.02

В 5

01.02

П 4



05.04

В 5

13.03

П 4



28.05

В 5

30.05

П 4



Итоги года:

В5


П4


В5












4 класс

Проверочные

работы

Проекты

Промежуточная

аттестация

Дата

Уровень (отметка)

Дата

Уровень (отметка)

Дата

Уровень (отметка)

02.10

В 5

15.01

В 5

Сент.

П 4

13.11

В 5

22.05

В 5



10.01

В 5





31.01

В 5





17.04

В 5





15.05

В 5





Итоги года:

В 5


В 5


П 4










t1708150541ak.png


Раздел IV. Итоги года

Сводный лист индивидуальных достижений по формированию УУД и индивидуальных достижений по окружающему миру ученика


УУД

Предметы

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Личностные

УУД

Коммуникативные

УУД

Уровень

общеучебных

навыков

Динамика

Окружающий мир 1 кл

базовый 3

базовый 3

базовый

базовый

базовый

н/положит

Окружающий мир 2 кл

базовый3

повышенный 4

повышенный 4

повышенный 4

повышенный 4

положит

Окружающий мир 3 кл

базовый3

повышенный 4

повышенный 4

высокий 5

повышенный 4

положит

Окружающий мир 4 кл

повышенный 4

повышенный 4

высокий 5

высокий 5

повышенный 4

положит

Индивидуальные достижения по окружающему миру 1 – 4 класс

Контрольная карта 1 класс

Окружающий мир/

уровень

Проверочная работа

Промежуточная аттестация

Проекты

Итоги

положит

повышенный 4

повышенный 4

базовый 3

повышенный 4

Контрольная карта 2 класс

Окружающий мир/

уровень

Проверочная работа

Промежуточная аттестация

Проекты

Итоги

н/положит

повышенный 4

повышенный 4

повышенный 4

повышенный 4

Контрольная карта 3 класс

Окружающий мир/

уровень

Проверочная работа

Промежуточная аттестация

Проекты

Итоги

н/положит

высокий 5

повышенный 4

повышенный 4

повышенный 4

Контрольная карта 4 класс

Окружающий мир/

уровень

Проверочная работа

Промежуточная аттестация

Проекты

Итоги

н/положит

высокий 5

повышенный 4

высокий 5

повышенный 4

Выводы

Из сводной таблицы видно, что на протяжении всех лет обучения у ученика прослеживается положительная динамика формирования универсальных учебных навыков. Индивидуальные достижения обучающегося сформированы на повышенном уровне 1 и 2 класс, высоком (проверочные работы3, 4 класс) уровне. Общие выводы по итогам всех контрольных карт: индивидуальные достижения по преджмету окружающий мир сформировааны у ученика при переходе на следующую ступень обучения на порвышенном уровне.

Динамика формирования УУД Динамика формирования предметных достижений

по окружающему миру

t1708150541al.pngt1708150541am.png
















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации