Папка классного руководителя

2
0
Материал опубликован 25 January

Папка классного руководителя

Содержание



2 «Е» КЛАСС



Сведения об учащихся (Ф.И.О., дата рождения, Ф.И.О. родителей, конт.телефон, адрес)

Маршрутные листы

Журнал инструктажей (по ПДД, по безопасному поведению в школе, вне школы, дома)

Список инструктажей по профилактике ДДТТ

 Характеристика класса, характеристики обучающихся

Протоколы родительских собраний

Анкеты родителей

Социальный паспорт класса


Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Контактный телефон

Адрес проживания






































































МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ


МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

(путь в школу и обратно домой)

Ученика 2 Е класса ГБПОУ ….

ФИ

проживающего по адресу:……...

на 2020 – 2021 учебный год.



ИЗ ДОМА В ШКОЛУ

Из дома в школу ФИ ходит пешком в сопровождении родителей.



ОБРАТНАЯ ДОРОГА ДОМОЙ

Из школы домой ФИ ходит пешком в сопровождении родителей





ПРИМЕЧАНИЕ: ФИ, ученик … класса, может находиться на улице только в сопровождении взрослых.





Ознакомлены: Родители ____________________________________

Классный руководитель_________________________



На пути следования из дома в школу и из школы домой всю ответственность за жизнь и здоровье моего ребенка …. полностью беру на себя.



1 сентября 2020 года

Подпись _____________________________





ЖУРНАЛ



инструктажа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и безопасному поведению в дни школьных каникул





учащихся 2 Е класса



ГБПОУ …..

2020-2021 учебный год













Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________



Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно.

Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. 

...


Подпись:____________


Дата проведения инструктажа


ФИО инструктируемого учащегося


Вид, содержание инструктажа


ФИО, подпись проводившего инструктаж



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж   по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. 

...

Подпись:____________







Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. 


...

Подпись:____________

Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

...

Подпись:____________



Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________



Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. 

...

Подпись:____________





Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате

...

Подпись:____________



Дата проведения инструктажа

ФИО инструктируемого учащегося

Вид, содержание инструктажа

ФИО, подпись проводившего инструктаж




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________




...

Подпись:____________



Список инструктажей по профилактике ДДТТ  

1

Инструктаж по соблюдению ПДД, профилактике ДДТП, сохранности здоровья и жизни по пути в школу и домой.

Сентябрь

2

Инструктаж по соблюдению правил движения на велосипеде и самокате

Сентябрь

Май

3

Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул.

Октябрь

4

Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул.

Декабрь

5

Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул.

Март

6

Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул.

Май



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

2 «Е» КЛАССА



Характеристики

обучающихся





Педагогическая характеристика 2 «Е» класса



Во 2 «Е» классе обучается 13 человек. 5 девочек и 8 мальчиков. Из них 7 человек 2011 года рождения, 4 – 2012 года рождения, 2 ученика 2010 года рождения. Одна ученица обучается на надомной форме обучения. 12 человек обучается в классе. 7 учеников воспитываются в полной семье, 2 из которых является многодетной. Бытовые условия проживания детей удовлетворительные. 4 ученика воспитываются в неполной семье (в разводе с отцом), несмотря на это бытовые условия так же хорошие. Родители всех учащихся заинтересованы в успешном обучении, заботливо относятся к своим детям. Внешний вид учащихся всегда опрятен. 1 учащийся большую часть времени находится в ЦССВ «Кунцевский», куда его утром отвозят родители, а вечером забирают. Семья данного ребёнка полная. Одна ученица воспитывается и постоянно проживает в ЦССВ «Кунцевский». У девочки имеется мать, которая практически не навещает ребёнка. Девочка всегда опрятна и ухожена.

В классе обучаются 6 детей с расстройством аутистического спектра. Одна ученица имеет синдром Дауна. У четверых обучающихся отсутствует собственная речь, речь пятерых детей невнятная, мало разборчивая. У остальных обучающихся имеется речь с нарушениями различного характера.

Из 12 человек, обучающихся в классе, 9 обучается по специальной индивидуальной программе развития. 3 учащихся удовлетворительно усваивают программу 1 варианта.

Между учащимися на протяжении всего обучения сплоченного коллектива еще не сложилось. Отношения между детьми часто перерастают в конфликты, связано это с тем, что дети не умеют играть и общаться друг с другом. Многие ребята очень вспыльчивые и агрессивные. Дисциплина в классе на этапе формирования, у детей мало сформирована учебная деятельность, дети сильно отвлекаются на уроке на любые раздражители и друг на друга.

Практически все родители проявляют интерес к процессу обучения, но есть и те, кто не выполняет домашнюю работу, объясняя это большой загруженностью на работе, что в свою очередь сказывается на успеваемости ребенка.

Дополнительные занятия вне стенах школы посещают три ученика. Двое посещают занятия с логопедом, а один занимается плаваньем. В школе класс занимается в группе дополнительного образования: «Пластилиновая сказка».

Выводы, постановка проблемы, задачи:

В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива; нарушения дисциплины. Необходимо:

продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;

воспитывать культуру общения между учащимися, развивать их коммуникативные умения и навыки;

работать над дисциплиной и культурой поведения учащихся





ПРОТОКОЛЫ

РОДИТЕЛЬСКИХ

СОБРАНИЙ






Протокол родительского собрания

«Безопасность учащихся дома, во время проезда

из дома в школу и обратно»от 26.08.2020г.



Присутствовали:

Родители – 11 человек

Педагоги – 2 человека

Повестка дня:

«Безопасность учащихся дома, во время проезда из дома в школу и обратно»

«Создание условий для безопасного пребывания детей в школе в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой.»

Выступление учителя ….

Разное.

По первому вопросу родители познакомились со статистикой несчастных случаев.

Стало очевидным, что детей нужно своевременно обучать умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными дома и на улице, осторожными и осмотрительными. Научить детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги. Вместе с ребенком обсуждать наиболее безопасные пути движения из дома в школу и обратно.

По второму вопросу учитель познакомил родителей с требованиями к пребыванию в школе в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, обратил внимание родителей на соблюдение правил личной гигиены и попросил быть внимательнее к своему здоровью и здоровью своих детей.

По третьему вопросу высказались все присутствующие. Классный руководитель напомнила родителям о требованиях, предъявляемых к одежде, обуви, внешнему виду учащихся, предложила родителям поддерживать тесный контакт с педагогами школы.Родители задали интересующие их вопросы о медицинском обслуживании, питании и получили на них нужные ответы.



Классный руководитель: ...

Тьютер: …..



Анкеты родителей



Примерная анкета для родителей детей с овз

Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в опросе для получения полных сведений о Вашем ребёнке. Ваше мнение для нас является очень важным и поможет скорректировать работу в психолого-педагогическом, медицинском и социальном сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

1. ФИО ребёнка _________________________________________________________________

дата рождения___________________________________________________________________

телефона_____________________________________________________________________

адрес прописки __________________________________________________________________

адрес проживания ________________________________________________________________

2.МАТЬ: ________________________________________________________________________

(ФИО)(если опекун (попечитель) указать)

_____________________________________________________________________________

телефона_____________________________________________________________________

адрес прописки __________________________________________________________________

адрес проживания ________________________________________________________________

е-мейл _________________________________________________________________________

Мама работает, /не работает по уходу за инвалидом

Ваше образование?

высшее;

среднее профессиональное;

среднее;

другое, укажите.

ОТЕЦ: ________________________________________________________________________

(ФИО)(если опекун (попечитель) указать)

____________________________________________________________________________

телефона_____________________________________________________________________

адрес прописки __________________________________________________________________

адрес проживания ________________________________________________________________

е-мейл _________________________________________________________________________

Отец работает, /не работает по уходу за инвалидом

Ваше образование?

высшее;

среднее профессиональное;

среднее;

другое, укажите.

3.Диагноз ребенка (по желанию)_______________________________________________________________

4. Какая степень ограничения у Вашего ребенка (ребенок с ОВЗ, ребенок-инвалид, ребенок-инвалид с детства)? (передвигается самостоятельно/нет, речевой/безречевой, нуждается в постоянном присмотре/навыки самостоятельности, возможность к трудоспособности, профориентации - полная/частичная, ориентация в социуме - полная/частичная, с помощью родителей, близких).

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Ваша семья:

полная;

неполная;

многодетная;

другое, укажите.

6.Материальное состояние Вашей семьи (по желанию):

хорошее;

удовлетворительное;

плохое;

другое, укажите.

7.Сколько детей в Вашей семье? ___________.

Их возраст ____________________________________________________________________

8.Какого характера нарушения жизнедеятельности у Вашего ребенка:

опорно-двигательные;

эмоционально-волевые;

интеллектуальные;

сочетанные;

тяжелые/множественные;

нарушения речи/тяжелые нарушения речи;

нарушение слуха;

нарушение зрения;

соматические нарушения;

иные.

добавьте то, что на Ваш взгляд мы ещё должны знать о Вашем ребёнке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Есть ли в Вашей семье еще дети с ОВЗ или инвалидностью?

да;

нет.

10. Знаете ли Вы о существовании следующих вариантов получения образования детьми с ОВЗ и с инвалидностью? Отметьте, по какой программе Вы хотите, чтобы учился Ваш ребёнок:

- обучение по адаптированным программам

- обучение по основным программам

11. В какой форме, на Ваш взгляд, лучше осуществлять обучение Вашего ребенка:

очно (все услуги получает в образовательной организации);

очно-заочно (индивидуальное обучение на дому по рекомендации врача в сочетании с посещением занятий и/или мероприятий в образовательной организации, возможно с использованием дистанционных образовательных технологий).

12.По какой программе обучался Ваш ребенок в школе? (нужное выделить):

по основной общеобразовательной;

по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ: для глухих обучающихся, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся; для слепых обучающихся; для слабовидящих обучающихся; для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата; для обучающихся с задержкой психического развития; для обучающихся с расстройствами аутистического спектра; для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

не знаю.

13. Как обучался Ваш ребёнок в школе, с какими трудностями ему приходилось сталкиваться? Как ему удавалось справиться с трудностями, кто ему помогал?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

14.Есть ли у вашего ребёнка друзья? Как Вы к ним относитесь? Знакомы ли вы с ними? Имеют ли они статус ребёнка-инвалида или ОВЗ? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Легко ли Ваш ребёнок находит новых друзей? Общителен/замкнут, другое ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Хобби, склонности, интересы Вашего ребёнка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.При выборе образовательной организации Вы руководствовались? (нужное выделить)

своим взглядом на состояние здоровья и возможностями ребенка;

рекомендациями ПМПК;

рекомендациями медицинских работников (врачи поликлиники, медицинских центров, МСЭ и др.).

18.Прописаны ли специализированные образовательные условия в рекомендациях ПМПК ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.Пользуетесь ли Вы и Ваш ребенок дополнительными коррекционными услугами в других организациях?

в ПМС-центре;

в негосударственной организации;

другое (указать)

нет необходимости.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.Получал ли Ваш ребенок психолого-педагогическую, коррекционную помощь и поддержку в условиях обучения в образовательной организации?

получает;

получал;

не получает

21.К каким учебным предметам проявляет интерес Ваш ребенок?

___________________________________________________________________________

22.Какие предметы вызывают особые затруднения у Вашего ребенка?

___________________________________________________________________________

23.Насколько Вы удовлетворены условиями получения образования своего ребенка?

полностью удовлетворен;

частично удовлетворен;

не удовлетворен;

затрудняюсь ответить;

другое ________.

24.Что, на Ваш взгляд, мешает обучению Вашего ребенка в образовательной организации?

_________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

25.Каких условий не хватает Вашему ребенку для повышения качества его образования?

__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

26.Пользуетесь ли Вы и Ваш ребенок услугами дистанционного обучения, если да, то какие предметы Ваш ребенок изучает с их помощью?

__________________________________________________________________________.

27. Ваши предложения /дополнения к анкете в произвольной форме (досуг, профподготовка, отдых)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации