Папка классного руководителя
Папка классного руководителя
Содержание
2 «Е» КЛАСС
Сведения об учащихся (Ф.И.О., дата рождения, Ф.И.О. родителей, конт.телефон, адрес)
Маршрутные листы
Журнал инструктажей (по ПДД, по безопасному поведению в школе, вне школы, дома)
Список инструктажей по профилактике ДДТТ
Характеристика класса, характеристики обучающихся
Протоколы родительских собраний
Анкеты родителей
Социальный паспорт класса
Ф.И.О. ученика | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Контактный телефон | Адрес проживания |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
(путь в школу и обратно домой)
Ученика 2 Е класса ГБПОУ ….
ФИ
проживающего по адресу:……...
на 2020 – 2021 учебный год.
ИЗ ДОМА В ШКОЛУ
Из дома в школу ФИ ходит пешком в сопровождении родителей.
ОБРАТНАЯ ДОРОГА ДОМОЙ
Из школы домой ФИ ходит пешком в сопровождении родителей
ПРИМЕЧАНИЕ: ФИ, ученик … класса, может находиться на улице только в сопровождении взрослых.
Ознакомлены: Родители ____________________________________
Классный руководитель_________________________
На пути следования из дома в школу и из школы домой всю ответственность за жизнь и здоровье моего ребенка …. полностью беру на себя.
1 сентября 2020 года
Подпись _____________________________
ЖУРНАЛ
инструктажа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и безопасному поведению в дни школьных каникул
учащихся 2 Е класса
ГБПОУ …..
2020-2021 учебный год
Дата проведения инструктажа | ФИО инструктируемого учащегося | Вид, содержание инструктажа | ФИО, подпись проводившего инструктаж |
| | Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно. Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно. Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно. Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно. Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно. Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно. Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно. Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно. Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно. Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно. Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление учащихся с безопасным маршрутом движения из дома в школу и обратно. Ознакомление с инструкцией по безопасному поведению на дороге и в транспорте. | ... Подпись:____________ |
Дата проведения инструктажа | ФИО инструктируемого учащегося | Вид, содержание инструктажа | ФИО, подпись проводившего инструктаж |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | ... Подпись:____________ |
Дата проведения инструктажа | ФИО инструктируемого учащегося | Вид, содержание инструктажа | ФИО, подпись проводившего инструктаж |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | ... Подпись:____________ |
Дата проведения инструктажа | ФИО инструктируемого учащегося | Вид, содержание инструктажа | ФИО, подпись проводившего инструктаж |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | ... Подпись:____________ |
Дата проведения инструктажа | ФИО инструктируемого учащегося | Вид, содержание инструктажа | ФИО, подпись проводившего инструктаж |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
| | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | ... Подпись:____________ |
Дата проведения инструктажа | ФИО инструктируемого учащегося | Вид, содержание инструктажа | ФИО, подпись проводившего инструктаж |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
| | Ознакомление с правилами движения на велосипеде и самокате | ... Подпись:____________ |
Дата проведения инструктажа | ФИО инструктируемого учащегося | Вид, содержание инструктажа | ФИО, подпись проводившего инструктаж |
| | | ... Подпись:____________ |
| | | ... Подпись:____________ |
| | | ... Подпись:____________ |
| | | ... Подпись:____________ |
| | | ... Подпись:____________ |
| | | ... Подпись:____________ |
| | | ... Подпись:____________ |
| | | ... Подпись:____________ |
| | | ... Подпись:____________ |
| | | ... Подпись:____________ |
| | | ... Подпись:____________ |
| | | ... Подпись:____________ |
Список инструктажей по профилактике ДДТТ
1 | Инструктаж по соблюдению ПДД, профилактике ДДТП, сохранности здоровья и жизни по пути в школу и домой. | Сентябрь |
2 | Инструктаж по соблюдению правил движения на велосипеде и самокате | Сентябрь Май |
3 | Инструктаж по технике безопасности, соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период осенних каникул. | Октябрь |
4 | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период зимних каникул. | Декабрь |
5 | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период весенних каникул. | Март |
6 | Инструктаж по правилам безопасного поведения на дороге в соответствии с сезонными особенностями погоды, влияющими на дорожную обстановку; соблюдению ПДД, сохранности здоровья и жизни учащихся в период летних каникул. | Май |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
2 «Е» КЛАССА
Характеристики
обучающихся
Педагогическая характеристика 2 «Е» класса
Во 2 «Е» классе обучается 13 человек. 5 девочек и 8 мальчиков. Из них 7 человек 2011 года рождения, 4 – 2012 года рождения, 2 ученика 2010 года рождения. Одна ученица обучается на надомной форме обучения. 12 человек обучается в классе. 7 учеников воспитываются в полной семье, 2 из которых является многодетной. Бытовые условия проживания детей удовлетворительные. 4 ученика воспитываются в неполной семье (в разводе с отцом), несмотря на это бытовые условия так же хорошие. Родители всех учащихся заинтересованы в успешном обучении, заботливо относятся к своим детям. Внешний вид учащихся всегда опрятен. 1 учащийся большую часть времени находится в ЦССВ «Кунцевский», куда его утром отвозят родители, а вечером забирают. Семья данного ребёнка полная. Одна ученица воспитывается и постоянно проживает в ЦССВ «Кунцевский». У девочки имеется мать, которая практически не навещает ребёнка. Девочка всегда опрятна и ухожена.
В классе обучаются 6 детей с расстройством аутистического спектра. Одна ученица имеет синдром Дауна. У четверых обучающихся отсутствует собственная речь, речь пятерых детей невнятная, мало разборчивая. У остальных обучающихся имеется речь с нарушениями различного характера.
Из 12 человек, обучающихся в классе, 9 обучается по специальной индивидуальной программе развития. 3 учащихся удовлетворительно усваивают программу 1 варианта.
Между учащимися на протяжении всего обучения сплоченного коллектива еще не сложилось. Отношения между детьми часто перерастают в конфликты, связано это с тем, что дети не умеют играть и общаться друг с другом. Многие ребята очень вспыльчивые и агрессивные. Дисциплина в классе на этапе формирования, у детей мало сформирована учебная деятельность, дети сильно отвлекаются на уроке на любые раздражители и друг на друга.
Практически все родители проявляют интерес к процессу обучения, но есть и те, кто не выполняет домашнюю работу, объясняя это большой загруженностью на работе, что в свою очередь сказывается на успеваемости ребенка.
Дополнительные занятия вне стенах школы посещают три ученика. Двое посещают занятия с логопедом, а один занимается плаваньем. В школе класс занимается в группе дополнительного образования: «Пластилиновая сказка».
Выводы, постановка проблемы, задачи:
В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива; нарушения дисциплины. Необходимо:
продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;
воспитывать культуру общения между учащимися, развивать их коммуникативные умения и навыки;
работать над дисциплиной и культурой поведения учащихся
ПРОТОКОЛЫ
РОДИТЕЛЬСКИХ
СОБРАНИЙ
Протокол родительского собрания
«Безопасность учащихся дома, во время проезда
из дома в школу и обратно»от 26.08.2020г.
Присутствовали:
Родители – 11 человек
Педагоги – 2 человека
Повестка дня:
«Безопасность учащихся дома, во время проезда из дома в школу и обратно»
«Создание условий для безопасного пребывания детей в школе в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой.»
Выступление учителя ….
Разное.
По первому вопросу родители познакомились со статистикой несчастных случаев.
Стало очевидным, что детей нужно своевременно обучать умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными дома и на улице, осторожными и осмотрительными. Научить детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги. Вместе с ребенком обсуждать наиболее безопасные пути движения из дома в школу и обратно.
По второму вопросу учитель познакомил родителей с требованиями к пребыванию в школе в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, обратил внимание родителей на соблюдение правил личной гигиены и попросил быть внимательнее к своему здоровью и здоровью своих детей.
По третьему вопросу высказались все присутствующие. Классный руководитель напомнила родителям о требованиях, предъявляемых к одежде, обуви, внешнему виду учащихся, предложила родителям поддерживать тесный контакт с педагогами школы.Родители задали интересующие их вопросы о медицинском обслуживании, питании и получили на них нужные ответы.
Классный руководитель: ...
Тьютер: …..
Анкеты родителей
Примерная анкета для родителей детей с овз
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в опросе для получения полных сведений о Вашем ребёнке. Ваше мнение для нас является очень важным и поможет скорректировать работу в психолого-педагогическом, медицинском и социальном сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
1. ФИО ребёнка _________________________________________________________________
дата рождения___________________________________________________________________
№ телефона_____________________________________________________________________
адрес прописки __________________________________________________________________
адрес проживания ________________________________________________________________
2.МАТЬ: ________________________________________________________________________
(ФИО)(если опекун (попечитель) указать)
_____________________________________________________________________________
№ телефона_____________________________________________________________________
адрес прописки __________________________________________________________________
адрес проживания ________________________________________________________________
е-мейл _________________________________________________________________________
Мама работает, /не работает по уходу за инвалидом
Ваше образование?
высшее;
среднее профессиональное;
среднее;
другое, укажите.
ОТЕЦ: ________________________________________________________________________
(ФИО)(если опекун (попечитель) указать)
____________________________________________________________________________
№ телефона_____________________________________________________________________
адрес прописки __________________________________________________________________
адрес проживания ________________________________________________________________
е-мейл _________________________________________________________________________
Отец работает, /не работает по уходу за инвалидом
Ваше образование?
высшее;
среднее профессиональное;
среднее;
другое, укажите.
3.Диагноз ребенка (по желанию)_______________________________________________________________
4. Какая степень ограничения у Вашего ребенка (ребенок с ОВЗ, ребенок-инвалид, ребенок-инвалид с детства)? (передвигается самостоятельно/нет, речевой/безречевой, нуждается в постоянном присмотре/навыки самостоятельности, возможность к трудоспособности, профориентации - полная/частичная, ориентация в социуме - полная/частичная, с помощью родителей, близких).
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Ваша семья:
полная;
неполная;
многодетная;
другое, укажите.
6.Материальное состояние Вашей семьи (по желанию):
хорошее;
удовлетворительное;
плохое;
другое, укажите.
7.Сколько детей в Вашей семье? ___________.
Их возраст ____________________________________________________________________
8.Какого характера нарушения жизнедеятельности у Вашего ребенка:
опорно-двигательные;
эмоционально-волевые;
интеллектуальные;
сочетанные;
тяжелые/множественные;
нарушения речи/тяжелые нарушения речи;
нарушение слуха;
нарушение зрения;
соматические нарушения;
иные.
добавьте то, что на Ваш взгляд мы ещё должны знать о Вашем ребёнке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Есть ли в Вашей семье еще дети с ОВЗ или инвалидностью?
да;
нет.
10. Знаете ли Вы о существовании следующих вариантов получения образования детьми с ОВЗ и с инвалидностью? Отметьте, по какой программе Вы хотите, чтобы учился Ваш ребёнок:
- обучение по адаптированным программам
- обучение по основным программам
11. В какой форме, на Ваш взгляд, лучше осуществлять обучение Вашего ребенка:
очно (все услуги получает в образовательной организации);
очно-заочно (индивидуальное обучение на дому по рекомендации врача в сочетании с посещением занятий и/или мероприятий в образовательной организации, возможно с использованием дистанционных образовательных технологий).
12.По какой программе обучался Ваш ребенок в школе? (нужное выделить):
по основной общеобразовательной;
по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ОВЗ: для глухих обучающихся, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся; для слепых обучающихся; для слабовидящих обучающихся; для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата; для обучающихся с задержкой психического развития; для обучающихся с расстройствами аутистического спектра; для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
не знаю.
13. Как обучался Ваш ребёнок в школе, с какими трудностями ему приходилось сталкиваться? Как ему удавалось справиться с трудностями, кто ему помогал?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
14.Есть ли у вашего ребёнка друзья? Как Вы к ним относитесь? Знакомы ли вы с ними? Имеют ли они статус ребёнка-инвалида или ОВЗ? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Легко ли Ваш ребёнок находит новых друзей? Общителен/замкнут, другое ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16.Хобби, склонности, интересы Вашего ребёнка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.При выборе образовательной организации Вы руководствовались? (нужное выделить)
своим взглядом на состояние здоровья и возможностями ребенка;
рекомендациями ПМПК;
рекомендациями медицинских работников (врачи поликлиники, медицинских центров, МСЭ и др.).
18.Прописаны ли специализированные образовательные условия в рекомендациях ПМПК ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.Пользуетесь ли Вы и Ваш ребенок дополнительными коррекционными услугами в других организациях?
в ПМС-центре;
в негосударственной организации;
другое (указать)
нет необходимости.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.Получал ли Ваш ребенок психолого-педагогическую, коррекционную помощь и поддержку в условиях обучения в образовательной организации?
получает;
получал;
не получает
21.К каким учебным предметам проявляет интерес Ваш ребенок?
___________________________________________________________________________
22.Какие предметы вызывают особые затруднения у Вашего ребенка?
___________________________________________________________________________
23.Насколько Вы удовлетворены условиями получения образования своего ребенка?
полностью удовлетворен;
частично удовлетворен;
не удовлетворен;
затрудняюсь ответить;
другое ________.
24.Что, на Ваш взгляд, мешает обучению Вашего ребенка в образовательной организации?
_________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
25.Каких условий не хватает Вашему ребенку для повышения качества его образования?
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
26.Пользуетесь ли Вы и Ваш ребенок услугами дистанционного обучения, если да, то какие предметы Ваш ребенок изучает с их помощью?
__________________________________________________________________________.
27. Ваши предложения /дополнения к анкете в произвольной форме (досуг, профподготовка, отдых)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________