Портфолио педагога дополнительного образования
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Детско–юношеский центр»
Портфолио
Кислова
Сергея Владимировича
педагога дополнительного образования
МАУ ДО ДЮЦ
Салехард 2023
Фамилия, имя, отчество: Кислов Сергей Владимирович
Место работы: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско–юношеский центр» г. Салехард
Должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее профессиональное, Тюменский государственный нефтегазовый университет, специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство, 2012 г.
Стаж работы: 30 лет, педагогический стаж – 11 лет
Повышение квалификации осуществлялось: 2023 г., ГБОУСПО г. Тюмень по проблеме «Психолого–педагогические основы деятельности преподавателя, мастера производственного обучения»
Награды: Благодарность Городской думы МО г. Салехард, 2022 г.
Содержание
Пояснительная записка
Раздел I. Результаты педагогической деятельности
Раздел II. Научно–методическая и инновационная деятельность педагога
Раздел III. Обобщение опыта
Пояснительная записка
Данное портфолио содержит материалы педагогической деятельности педагога дополнительного образования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско–юношеский центр» г. Салехард Кислова Сергея Владимировича.
Раздел I. «Результаты педагогической деятельности»
содержит представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого за межаттестационный период.
Раздел II. «Научно–методическая и инновационная деятельность»
В этом разделе представлены материалы, свидетельствующие о профессионализме и инновационной деятельности аттестуемого (информация о результатах участия в конкурсах и др.).
В разделе III. «Обобщение опыта» показано:
участие в курсовых мероприятиях;
организация и проведение семинаров, круглых столов, и др.
разработка программ, научно–методических материалов.
публикации, доклады.
Раздел I.
Результаты педагогической деятельности
В своей деятельности руководствуюсь принципами личностно–ориентированного обучения на основе знаний педагогики и психологии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности обучающегося. Использую в работе принцип научности, а это означает, что процесс обучения вождению базирую на современных достижениях педагогической науки и собственной качественной методической подготовленности, хороших знаниях средств обучения вождению, учебного материала, новых требований в области ПДД и современной техники.
В центре внимания педагогической деятельности находится ученик. Воспитывая увлеченность техникой, автомобилями, интерес к профессии водителя, всегда стараюсь найти правильный индивидуальный подход к каждому ребенку, при этом учитываю специфику предмета, его практическую направленность.
В центре внимания педагогической деятельности находится ученик. Воспитывая увлеченность техникой, автомобилями, интерес к профессии водителя, всегда стараюсь найти правильный индивидуальный подход к каждому ребенку, при этом учитываю специфику предмета, его практическую направленность.
В процессе обучения вождению оптимально учитываю психологические особенности каждого учащегося, такие как, внимательность собранность, дисциплинированность, ответственность; воспитываю у учащихся уважительное отношение к участникам дорожного движения, транспортной культуре водителя. Особое внимание уделяю правилам техники безопасности и безопасности дорожного движения при проведении практических занятий. Знания возможностей психолого–педагогической диагностики и прогнозирования позволяет мне подбирать оптимальные условия для продвижения учащихся, что способствует их творческому развитию.
В своей профессиональной деятельности опираюсь на идеи ведущих отечественных педагогов А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Акоповой М.А., Ананьева Б.Г., Павловой А.М., ориентируюсь на современные концепции и технологии в области образования.
В целях повышения качества обучения учащихся, привитие интереса учебной деятельности, познавательности и успешному применению полученных знаний на практике всегда стараюсь создать комфортные условия для самостоятельной реализации имеющихся учебных возможностей учащихся.
Дети активно участвуют в конкурсе профессионального мастерства «Лучший водитель», номинация «Водитель будущего» (стенгазета);
«Лучший водитель» категория «В» Ниязова А., Попова К.
Буклеты к городской акции «Внимание водитель».
Применение разнообразных методов и приёмов педагогической и учебной деятельности и дифференцированного подхода в обучении позволяет мне достигать положительных результатов обучения, повышать заинтересованность учащихся в приобретении водительских навыков.
Уровень успеваемости объединения «Автомногоборье» представлен на рис.1.
Рис.1.Уровень успеваемости объединения «Автомногоборье»
РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ В ГИБДД С ПЕРВОГО РАЗА
(ПДД, вождение и получившие водительское удостоверение)
2020 г.
2021 г.
2022 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ И НАВЫКА ПРИ ОТРАБОТКЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВОЖДЕНИЯ.
В своей педагогической деятельности использую ЦОР, ЭОР в своей педагогической деятельности, эффективно внедряю в образовательный процесс информационные технологии: использую электронные презентации, мультимедийнные аудио- и видеофайлы, электронные словари, тестирующие программные оболочки. Имею электронный методический банк контрольно-измерительных материалов, как разработанных мною лично, так и созданный на основе материалов с тематических сайтов и печатных изданий, проводя на их основе мониторинговую деятельность.
Сертификат проекта infourok.ru № АA-278123. САЙТ
Раздел II. Научно–методическая и инновационная деятельность педагога
В учреждении реализуется проект «Автомногоборье».
Нормативно-правовое обеспечение проекта:Конституция РФ
Конвенция «О правах ребенка»
Приказ от 26 декабря 2013 г. №1408 Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. №437-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения»
Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей»
Паспорт дорожной безопасности МАУ ДО ДЮЦ
Программа «Автомногоборье»
Положение о конкурсе «Лучший водитель»
Положение о конкурсе «Лучший инструктор»
Положение автоконкурса «Колесо безопасности»
Паспорта кабинетов
Маршруты обучения вождению
Устав учреждения
Участники проекта:
Предполагается, что в реализации программы примут участие:
старшеклассники - обучающиеся школ города
работники ГИБДД
представители СМИ
родители
другие заинтересованные лица.
Сроки реализации: постоянно. Вместе с тем учреждение не может ограничиваться календарными сроками, так как процесс обучения вождению является непрерывным.
Ожидаемые конечные результаты реализации:участие в городских и окружных автосоревнованиях;
овладение навыками управления автомобилем;
знание ПДД и основ безопасности дорожного движения;
знание устройства и правил эксплуатации легкового автомобиля;
получение разряда по автомобильному спорту;
профессиональная ориентация на поступление в автомобильные и другие технические учебные заведения, на работу в автомобильном транспорте и органах ГИБДД;
стремление постоянно совершенствовать полученные знания, навыки и спортивную квалификацию.
Система контроля: контроль за реализацией проекта осуществляет директор учреждения.
Обоснование и актуальность проекта
Технические виды спорта не только физически закаляют человека, вырабатывая у него высокие моральные и волевые качества, но и способствуют развитию творческой мысли, прививают любовь к технике, умению мастерски владеть ею, в большой мере способствуют подготовке молодежи к защите своей Родины.
Автоспортом можно заниматься с раннего возраста. Это дает возможность подросткам овладеть слесарным инструментом, научиться тонкостям регулировки двигателя и ходовой части автомобиля, освоить работу на различных металлообрабатывающих станках и сварке. И чем в более раннем возрасте происходит обучение технике управления, тем выше результат.
Автомногоборье позволяет не только овладеть техникой вождения автомобиля, но и в совершенстве знать правила дорожного движения. При разработке программы учтены новейшие достижения автомобилестроения, изменения в правилах соревнований по автоспорту, а также все новое, что связано с правилами дорожного движения.
Актуальность проекта обусловлена необходимостью отвлечения подростков с улицы и помощи в раскрытии их творческого потенциала.
Цель проекта: ориентация обучающихся в различных направлениях технических видов спорта, предоставление возможности освоения управлением автомобиля и участия в соревнованиях по автомногоборью.
Проект рассчитан на профессионально-ориентируемый уровень освоения, позволяющий, в итоге, надежно и безопасно водить автомобиль и грамотно его обслуживать. Итог занятий по практическому вождению автомобиля - участие в автосоревнованиях и выполнение квалификационных требований 1 спортивного разряда.
Занятия направлены на постоянное расширение знаний по техническому устройству и эксплуатации автомобиля, совершенствование навыков управления автомобиля и достижение высоких спортивных результатов. Проект поможет подросткам сориентироваться в выборе будущей профессии, способствует в самореализации и формировании законопослушного и культурного участника дорожного движения.
В рамках реализации проекта реализуется программа «Автомногоборье» спортивно-технической направленности. Программа рассчитана на три года обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 3 часа – 68 часов в год. Возраст обучающихся 12 - 17 лет. Занятия по практическому вождению проводятся вне сетки учебного времени. Формы проведения занятий: тесты, игры, практикумы.
Задачи проекта:
Образовательные:
знать правила дорожного движения;
научить первоначальным практическим навыкам вождения автомобиля;
научить свободно пользоваться материалами и инструментами, а также технологическим приемам обработки конструкционных материалов;
знать устройство легкового автомобиля и принципы его работы.
Развивающие:
формирование способов преобразовательной деятельности (репродуктивной и творческой) в процессе знакомства с устройством автомобиля и работы с соответствующей технической документацией;
формирование опыта конструкторской и технологической творческой деятельности;
развитие эмоционально-ценностных отношений к преобразовательной деятельности и ее социальным последствиям;
формирование технических знаний и практических навыков в обслуживании, ремонте и управлении автомобилем;
привитие навыков и умений работы с различными материалами, инструментами, оборудованием.
Воспитательные:
воспитание ценных личностных качеств: трудолюбия, порядочности; ответственности, аккуратности, патриотизма, а также культуры поведения и бесконфликтного общения;
воспитание интереса к профессиям в областях техники в соответствии с осознаваемыми собственными способностями;
воспитание законопослушного участника дорожного движения, знающего и строго соблюдающего ПДД;
воспитание интереса к истории автомобилестроения.
Формы подведения итогов:
Итоги подводятся по результатам участия в соревнованиях, выставках, конкурсах ПДД, пробегах, поступлению в высшее учебное заведение по автомобильному профилю. Улучшение успеваемости в школе и поведения дома (по отзывам родителей).
Контроль знаний и навыков проводится в форме творческих заданий, конкурсов, зачетов, практических занятий по обслуживанию и ремонту автомобилей, участие в автосоревнованиях и тренировках.
Этапы реализации ПроектаОрганизационный этап (2015 – 2016гг.): разработка нормативно-правовой базы, создание постоянно-действующей системы переподготовки педагогических кадров для работы с детьми.
Этап реализации (постоянно): непосредственная работа с обучающимися. На этом этапе планируется организация и проведение соревнований, конференций и конкурсов. Предусматривается психологическая, педагогическая и социальная поддержка детей во время соревнований.
Завершающий этап (ежегодно, май): контроль и анализ реализации Проекта и достигнутых результатов, определение проблем, возникших в ходе реализации Проекта, путей их решения и составление перспективного план дальнейшей работы в этом направлении.
Этапы реализации Проекта
В работе по обучению вождению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма мы выделяем следующие этапы и направления деятельности.
Этапы реализации Проекта |
Основные направления деятельности |
I этап – 2015-2016 г. |
Разработка Проекта, ознакомление с его основными идеями, педагогов, обучающихся, их родителей. Разработка и реализация программы «Автомногоборье» Определение критериев, показателей, методов и приемов изучения эффективности функционирования Проекта |
II этап – постоянно. |
Реализация программы «Автомногоборье». Реализация программы совместных действий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Разработка методических рекомендации по практическому обучению вождения. Освоение и использование в образовательной практике форм, приемов и методов деятельности, способствующих формированию комплекса знаний по безопасному обучению вождения Формирование информационно-методического фонда разработок педагогов. Обновление нормативно-правовой базы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. |
II этап – Ежегодно, май г. |
Обобщение и презентация опыта работы по формированию навыков безопасного обучения вождению Внешняя экспертиза результатов практической деятельности. Определение перспектив дальнейшей деятельности по предупреждению ДДТТ.
|
Методическое обеспечение проекта
Процесс достижения поставленных целей и задач проекта осуществляется в сотрудничестве обучающихся и педагога. При этом реализуются различные методы осуществления целостного педагогического процесса. На различных его этапах ведущими выступают отдельные, приведенные ниже методы.
Методы обучения: методы организации учебно-познавательной деятельности (словесные - беседа, рассказ, монолог, диалог), (наглядные - демонстрация иллюстраций, рисунков, макетов, моделей, чертежей и т.д.), (практические – изучение и ремонт основных узлов автомобиля, правил дорожного движения и др.), индивидуальные задания в зависимости от достигнутого уровня развития учащегося).
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (познавательные и развивающие игры, экскурсии, коллективные обсуждения и т.д.).
Методы воспитания: беседы, метод примера, педагогическое требование, создание воспитательных ситуаций, соревнование, поощрение, наблюдение, анкетирование, анализ результатов.
Методы контроля: соревнования, конкурсы ПДД, контрольные задания в конце каждой темы в процессе обучения.
Выбор метода обучения зависит от содержания занятия, уровня подготовки и опыта обучающихся.
Основным методом проведения занятий является практическая работа. На занятиях по всем темам проводится инструктаж по технике безопасности при работе с различными инструментами и материалами.
Решению воспитательных задач, поставленных в программе, способствуют экскурсии в ГИББД, автотранспортные предприятия, профессиональное училище, где обучающиеся знакомятся с профессиями, связанными с автотранспортом. Большое воспитательное воздействие оказывает также участие обучающихся в конкурсах, показательных выступлениях и соревнованиях различного уровня. Особое внимание уделяется подросткам из неблагополучных семей. С ними и их родителями ведется индивидуальная работа.
Лицензия №2095 от 17 июля 2014 года на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровню образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования, по подвидам, дополнительного образования, указанным в приложении к настоящей лицензии (серия 89ЛО1 №0000659)
Акт обследования учебно-материальной базы МАОУ ДОД ДЮЦ осуществляющей образовательную деятельность по программа подготовки, переподготовки водителей автотранспортных средств категорий «М», «А», «В», «С», «ВЕ», «СЕ», с «В» на «С», с «С» на «В», с «В» на «D», с «С» на «D»
Паспорт дорожной безопасности МАУ ДО ДЮЦ
Положение о конкурсе «Лучший водитель»
Положение о конкурсе «Лучший инструктор»
Паспорта кабинетов для теоретического обучения вождению
Маршруты обучения вождению
Видеоролик «Мало знать, надо соблюдать!»
Учебно-методическое пособие «Методические рекомендации по практическому вождению».
Методическая разработка занятия Движение на подъемах и спусках с остановками и троганием с места
Методическая разработка занятия по теме «Постановка автомобиля в бокс передним и задним ходом из положения»
Методическая разработка занятия «Приемы парковки»
Методическая разработка занятия по теме «Трогание с места. Движение по прямой с переключением передачи»
Методическая разработка занятия по теме «Порядок остановки и стоянки транспортных средств»
Буклет «Памятка водителя»
Буклет «Памятка пешехода»
Буклет «Водитель автотранспортных средств категории В»
Буклет «Водитель автотранспортных средств категории С»
Буклет «Водитель автотранспортных средств категории D»
Буклет «Тракторист-машинист категории С»
Контрольно-оценочный блок:
Мониторинг знаний правил дорожного движения как основа уменьшения риска ДТП по теме «Дорожные знаки», «Обгон», «Перекрёсток», «Сигналы регулировщика», «Сигналы светофора и регулировщика»,
Технологические карты для учащихся по изучению ПДД по теме «Сигналы регулировщика»
Контрольно-оценочный блок по предмету оказание первой медицинской помощи
Контрольно-оценочный блок по предмету «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств» профессиональной подготовки по специальности «Водитель автотранспортных средств категории «С»
Контрольно-оценочный блок по предмету «Основы безопасности дорожного движения»
Контроль-оценочный блок по предмету «Устройство и техническое обслуживание автомобилей» профессиональной подготовки «Водитель автотранспортных средств категории «В»
Лекционный материал к занятиям элементы теории движения автомобиля
Вождение автомобиля в загородных условиях или
Движение по загородным дорогам
Груз в автомобиле
Движение в колонне
Дорожно-транспортные происшествия
Засада на дороге или «подстава»
Искусство совершать аварию
Основы техники вождения автомобиля
Основы техники пользования органами управления
Первый выезд
Управление автомобилем в экстренных ситуациях
Психофизиологические основы управления автомобилем
Советы адвоката
Сохрани себя сам за секунду до столкновения
Тактика вождения автомобиля
Управление автомобилем в зоне дорожных сооружений или Движение через железнодорожный переезд
Управление автомобилем в опасных ситуациях
Управление автомобилем в реальных дорожных условиях
Управление автомобилем в сложных дорожных условиях
Управление автомобилем в сложных погодных условиях, в условиях недостаточной видимости и ночью
Управлять – значит предвидеть
Эвакуация автомобиля
Экономичное вождение автомобиля
Этика на дороге
Лекционный материал к занятиям элементы теории движения автомобиля
Соблюдение зоны безопасности
Трогание с места под горку
Управление в холодную и сырую погоду
Упражнения при выключенном двигателе
Физические силы, действующие на автомобиль
Чем опасно аквапланирование
Чем опасно монотонное движение
Если автомобиль занесло
Что мешает водителю управлять машиной
Встречный разъезд
Выполнение остановки
Гараж
Движение задним ходом
Движение по скользкой дороге
Дворик
Диагональная парковка
Змейка
Как научится чувствовать габариты автомобиля
Как правильно выполнить экстренное торможение
Как правильно тормозить
Посадка
Мертвая зона
Эстакада
Автомобиль с автоматической коробкой передач
Автомобиль с прицепом (автопоезд)
Вождение автомобиля в городских условиях или
Впереди – перекресток
Презентационный материал
Проезд перекрестков
Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
Движение через железнодорожные пути
Движение по автомагистралям
Движение в жилых зонах
Приоритете маршрутных транспортных средств
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Буксировка механических транспортных средств
Учебная езда
Презентационный материал
Перевозка пассажиров
Перевозка грузов
Краткие сведения о транспортных средствах, относящиеся к категории «В»
Двигатели внутреннего сгорания
Электрооборудование
Трансмиссия
Несущая система и ходовая часть
Системы управления
Знаки
Схемы дорожных разметок (17 презентаций)
Запрещающие знаки
Знаки дополнительной информации
Знаки предписаний
Знаки приоритета
Знаки сервиса
Информационные знаки
Оказание первой доврачебной помощи при дорожно-транспортном происшествии
Основы техники управления автомобилем
Предписывающие знаки
Предупреждающие знаки
Дорожная разметки и её характеристики
Общие положения
Общие обязанности водителей
Применение специальных сигналов
Обязанности пешеходов
Обязанности пассажиров
Сигналы светофора
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
Начало движения, маневрирование
Расположение транспортных средств на проезжей части
Скорость движения
Обгон, встречный разъезд
Остановка и стоянка
Безопасность дорожного движения
Безопасная конструкция легкового автомобиля
Вопросы теории движения легкового автомобиля
Дорожно-транспортные происшествия
Дорожные условия для безопасного движения автомобиля
Общие обязанности водителя и ответственность за нарушение Правил дорожного движения
Основы техники управления автомобилем
Особенности управления автомобилем при торможении
Первая помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
Понятие о надежности водителя. Прогнозирование и приемы безопасного управления автомобилем
Понятие о надежности водителя. Прогнозирование и приемы безопасного управления автомобилем
Приемы управления автомобилем в загородных условиях
Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления автомобилем в темное время суток
Принципы экономичного управления автомобилем
Психофизиология и этика труда водителя
Требования техники безопасности при эксплуатации легкового автомобиля
Особенность проекта, одним из направлений которой является спортивно-техническое, заключается в участии автосоревнований, автопробегов и обслуживании автотехники в рамках автомобильного спорта:
на одном автомобиле могут выступать в соревнованиях несколько участников;
соревнования и тренировки проходят на ограниченной территории, что обеспечивает повышенную безопасность;
в соревнованиях и тренировках могут принимать участие подростки, не имеющие водительского удостоверения;
инвентарь и оборудование не требуют больших затрат на изготовление;
мероприятия проходят на виду у зрителей;
трассы могут компоноваться в любом сочетании фигур, что позволяет постоянно совершенствовать навыки управления автомобилем.
Каждое соревнование по автомногоборью включает в себя не менее трех видов состязаний, из которых не менее двух связаны с управлением автомобилем. Например: скоростное маневрирование или фигурное вождение, слалом и ПДД, экономичное вождение и поиск неисправностей, и т.д. Одним из видов могут быть состязания, связанные с дисциплинами физической культуры.
Дидактический материал
Плакаты по ПДД и техническому устройству автомобиля, по обеспечению безопасности дорожного движения. Макеты узлов и агрегатов автомобиля. Видеофильмы по мастерству вождения автомобиля, компьютерные программы п.1 ПДД, основам БДД, мастерству вождения автомобиля. Экзаменационные карты по ПДД. Литература по автомобильной тематике.
Техническое оснащение занятий
Автомобили ГАЗ, ВАЗ, Рено Логан токарный, сверлильный станки по 1 штуке, сварочный аппарат – 2 шт., обрезная машинка – 2, электронаждак – 1, ручная дрель – 1, таль цепная – 1 инструмент. Горюче смазочные материалы, запасные части.
В рамках реализации данного проекта принимаю активное участие в конкурсах профессионального мастерства.
Конкурс профессионального мастерства среди школьников
«Лучший водитель»
Так например, 17 апреля 2022 г. прошел конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель - 2022» среди обучающихся Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр технического творчества» г. Лабытнанги и Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» г. Салехард (приказ №11-о от 08 апреля 2022 г. по ДЮЦ о проведении конкурса).
Конкурс профессионального мастерства на лучшего по профессии «Водитель автомобиля категории «В», среди обучающихся, среди мастеров ПО, включает следующие этапы:
I (теоретический) этап конкурса профессионального мастерства среди обучающихся, МАОУ ДОД «Центр технического творчества» г. Лабытнанги и МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр» г. Салехард и ГБПОУ ЯНАО ЯМК г. Салехард.
II (практический) этап конкурса профессионального мастерства между командами обучающихся МАОУ ДОД «Центр технического творчества» г. Лабытнанги и МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр» г. Салехард и ГБПОУ ЯНАО ЯМК г. Салехард.
Конкурс профессионального мастерства на лучшего преподавателя предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения» включает один этап.
Конкурс проходил в три этапа.
I (теоретический) этап
Проверка знаний обучающихся второго года обучения групп водителей категории «С» и категории «В», преподавателей групп водителей, мастеров производственного обучения по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения»:
Обучающимся, в течение 20 минут необходимо решить 1 (один) билет по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения» с минимальным количеством ошибок. За каждый правильный ответ участник получает 1 балл, за неправильный лишается 1 балла. Билет, в котором допущено более 2-х ошибок, в соответствии с требованиями ОГИБДД не засчитывается полностью. Результаты I этапа конкурса отражаются в оценочном листе.
II (практический) этап
Выполнение командной эстафеты на автодроме (система оценок в соответствии с требованиями ОГИБДД). Результаты II этапа конкурса отражаются в оценочном листе.
III этап (финал) конкурса
Выполнение упражнений обучающимися на автодроме (система оценок в соответствии с требованиями ОГИБДД). Результаты конкурса отражались в оценочном листе.
Конкурс профессионального мастерства среди школьников
«Лучший водитель»
Высокий уровень теоретических знаний показал обучающийся Пухов В. (обучающаяся МАОУ ДОД ЦТТ г. Лабытнанги), который показал лучшее время в решении билетов по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения» и занял I место в личном зачёте. Соответственно II и III место досталось команде МАОУ ДОД ДЮЦ (обучающиеся Таджитдинов Р., Сандрин М.).
Результаты второго этапа конкурса были следующими:
Лучшее время в практическом вождении показал обучающийся МАОУ ДОД ЦТТ г. Лабытнанги Павлухин Р. Второе место досталось также команде МАОУ ДОД ЦТТ г. Лабытнанги (обучающийся Несмашный В.) и III место у команды МАОУ ДОД ДЮЦ (обучающийся Батиков С.).
В итоге по результатам жюри I место досталось команде МАОУ ДОД ДЮЦ г. Салехард, команда МАОУ ДОД ЦТТ г. Лабытнанги на II месте и III у команды ГБПОУ ЯНАО ЯМК г. Салехард.
Конкурс профессионального мастерства среди школьников
«Лучший водитель»
Результаты конкурса «Лучший водитель» заносятся в протоколы
Ежегодно принимаю участие в конкурсе профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования объединения «Автомногоборье» «Лучший инструктор»
Конкурс профессионального мастерства «Лучший инструктор» среди педагогов дополнительного образования проводится в преддверии праздника посвященного «Дню работников автомобильного транспорта г. Салехард», в целях повышения качества подготовки водителей, профилактики ДТП и ДТТ.
Конкурс профессионального мастерства «Лучший инструктор» по профессии «Водитель автомобиля», среди педагогов дополнительного образования, включает следующие этапы:
I (теоретический) этап конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования МАУ ДО «Детско-юношеский центр» г. Салехард;
II (практический) этап конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования МАУ ДО «Детско-юношеский центр» г. Салехард.
Конкурс профессионального мастерства «Лучший инструктор» по профессии «Водитель автомобиля», среди педагогов дополнительного образования, включает следующие этапы:
I (теоретический) этап конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования МАУ ДО «Детско-юношеский центр» г. Салехард;
II (практический) этап конкурса профессионального мастерства среди педагогов дополнительного образования МАУ ДО «Детско-юношеский центр» г. Салехард.
Внутриучрежденческий конкурс профессионального
«Лучший водитель»
Внутриучрежденческий конкурс профессионального
мастерства «Лучший водитель»
Ежегодно проводится конкурс «Профессионального мастерства среди водителей на территории муниципального образования город Салехард», где принимаю активное участие.
Городской конкурс профессионального мастерства среди водителей на территории МО г. Салехард
Городской конкурс «Колесо безопасности»
Ежегодно проводится конкурс «Колесо безопасности», где принимают участие педагоги нашего учреждения и занимают в основном призовые места.
В канун праздника, посвященного «Дню защитника отечества», 20 февраля 2015г. на территории МО г. Салехард состоялся конкурс «Колесо безопасности» среди водителей автопредприятий города. Учредителями и организаторами данного конкурса являются ОГИБДД ОМВД России по г. Салехарду, МАУ ДО «Детско-юношеский центр» и индивидуальные предприниматели города.
В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.
Кабинет №10.
В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.
Кабинет №6. Теоретическая сдача экзамена по ПДД.
Имеются практические тренажеры для обучения вождению.
В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.
Кабинет №9. Устройство и ТО автомобиля.
Раздел III. Обобщение опыта
2013 г – конкурс профессионального мастерства
В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.
Кабинет №9. Устройство и ТО автомобиля.
В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.
Кабинет №8. ПДД
В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.
Кабинет №8. ПДД
В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.
Кабинет №7. ПДД
В рамках реализации Проекта оборудованы кабинеты для занятий по теоретическому вождению.
Кабинет №7. ПДД
В каждой аудитории имеется свой паспорт учебного кабинета. Кабинет ЛПЗ (лабораторно-практических занятий)
Практическое обучение вождению (автодром)
Для практического обучения вождению имеется автодром
Практическое обучение вождению (транспортные средства)
Для практического обучения вождению имеются транспортные средства
Практическое обучение вождению (маршрутные листы)
Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ
Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ
Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ
Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ
Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ
Для практического обучения вождению обучающихся имеются маршрутные листы согласованные начальником ОГИБДД ОМВД РФ
Сотрудничество с инспекторами ГИБДД
Проведение лекций и бесед
Сотрудничество с инспекторами ГИБДД
Проведение лекций и бесед
Публикации в газете «Полярный круг»
Буклеты
Взаимодействие со средствами массовой информации (реклама)
Буклеты
Взаимодействие со средствами массовой информации (реклама)
Разработка авторских программ, научно-методических материалов, публикации, доклады
Публикации
Лекция. Безопасная конструкция легкового автомобиля (0555624)
Лекция «Вопросы теории движения легкового автомобиля» (0555738)
Лекция. Дорожно-транспортные происшествия на дороге (0555740)
Лекция. Общие обязанности водителя и ответственность за нарушение правил дорожного движения (0555744)
Дорожные условия для безопасного движения автомобиля (0555743)
«Организационно-правовые аспекты оказания первой медицинской помощи при ДТП» (300913)
Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-333584
Если ДТП не избежать
Тест «Остановка и стоянка» (300314)
Буклет «Водитель автотранспортных средств категории «В» (301094)
Пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств (301101)
Скорость движения (301102)
Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-333624
Конспект занятия "Диагональная парковка"
Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-333625
Конспект занятия "Если заклинило педаль"
Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-333627
Конспект занятия "Если отказало рулевое управление"
Сертификат проекта infourok.ru № ДВ-333640
Конспект занятия "Движение по грунтовым дорогам"
Курсы повышения квалификации
Дополнительное образование обучающихся в общеобразовательных учреждениях при новых ФГОС, 108 часов, Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый Век», г. Тюмень
Технология эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи РФ, 72 часа, ГБПОУ г. Москвы «Воробьёвы горы»
Свидетельство о примерной программе подготовки водителей транспортных средств категории СЕ, 40 часов, МАОУ ДОД ДЮЦ
Современные методики преподавания по правилам дорожного движения
Диплом о профессиональном образовании
Достижение обучающихся
«Лучший водитель – 2015», 3 место Скрыгаловский В.
«Лучший водитель – 2015», 2 место, Сухоруков Д.
«Лучший водитель – 2015», 1 место, Русак В.
«Лучший водитель – 2015», 1 место, командное
«Лучший водитель – 2015», 1 место,
Всероссийский конкурс «Образование – 2015». Номинация: презентация «Предупреждающие знаки», диплом лауреата, Черных А. (Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского);
Всероссийский конкурс «Образование – 2015». Номинация: презентация «Запрещающие знаки», диплом лауреата, Вишняков М. (Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского)
Всероссийский конкурс «Образование – 2015». Номинация: презентация «Предписывающие знаки», диплом лауреата, Краснов М. (Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского), 2015 г.
Личные достижения
Благодарность Городской думы МО г. Салехард, 2022 г.
Личные достижения
Личные достижения
Личные достижения
Личные достижения
Достижения обучающихся
Достижения обучающихся
Достижения обучающихся
Личные достижения
Личные достижения
Личные достижения
Личные достижения
Личные достижения
Участвую в разработке учебно–программной, учебно–планирующей и методической документации: программ дополнительного образования детей, учебно–тематических планов, планов – конспектов уроков, дидактических материалов, методических рекомендаций:
программа дополнительного образования детей «Автомногоборье»
Методические рекомендации по обучению вождению по программе «Автомногоборье»
Методические рекомендации по обучению вождению по программе «Автомногоборье»
Методические рекомендации по обучению вождению по программе «Автомногоборье»
Методические разработки занятий по правилам дорожного движения
Занятие по теме «Обгон»
Занятие по теме «Обгон»
Занятие по теме «Порядок остановки и стоянки транспортных средств»
Занятие по теме «Порядок остановки и стоянки транспортных средств»
Занятие по теме «Порядок остановки и стоянки транспортных средств»
Занятие по теме «Предупреждающие знаки»
Занятие по теме «Предупреждающие знаки»
Занятие по теме «Движение задним ходом»
Занятие по теме «Начало движение, маневрирование»
Занятие по теме «Начало движение, маневрирование»
Занятие по теме «Начало движение, маневрирование»
Учебные мультимедийные презентации «Расположение транспортных средств на проезжей части»
Учебные мультимедийные презентации «Расположение транспортных средств на проезжей части»
Методическая разработка занятия по практическому вождению по теме: «Постановка автомобиля в бокс передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево)»
Методическая разработка занятия по практическому вождению по теме:
«Постановка автомобиля в бокс передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо (налево)»
систематически повышаю свой профессиональный уровень, активно выступаю на педагогических и методических советах учреждения с докладами и сообщениями:
Обеспечения безопасности дорожного движения как средство профилактики ДТП среди подростков в рамках реализации проекта «Автомногоборье (протокол №3 от 29 марта 2020 г.)
Управление автомобилем в экстренных ситуациях (протокол №3 от 29 марта 2021 г.)
Об ошибках, связанных с управлением автомобилем (протокол №2 от 10 декабря 2022 г.)
Инновационные технологии на занятиях в объединении «Автомногоборье» (протокол №3 от 30 марта 2023 г.)