12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Россиева Антонина Владимировна17036
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Россия, Карелия респ., п.Ильинский
Материал размещён в группе «Внеурочная деятельность»
10

Презентация «8 марта. Naizienpäivy» к занятию №23 внеурочной деятельности «Карельский язык (ливвиковское наречие)». 1 класс

Пояснительная записка

Автор ресурса

Россиева А.В., учитель начальных классов и родного (карельского) языка

Название ресурса

Презентация «8 марта. Naizienpäivy» к занятиям №23 внеурочной деятельности «Карельский язык (ливвиковское наречие)». 1 класс

Предмет

Карельский язык (внеурочная деятельность)

Целевая аудитория

Учащиеся 1 класса

УМК, учебник

Учебник: Жаринова О.М., и др. «Карельский язык»: (ливвиковское наречие): учебник для первого класса общеобразовательных учреждений. – Петрозаводск: Периодика, 2007.

Краткое описание ресурса

Презентация составлена к урокам №23 «8 марта. Naizienpäivy». Методические рекомендации к учебнику «Карельский язык» (ливвиковское наречие) для 1-го класса (Жаринова О.М., Барышникова А.В., Кондратьева С.Ф., Щербакова Т.В. – Петрозаводск: Периодика, 2007.

Цель

Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме ”8 марта”: naine, lahju, armas, čoma, hyvittely, suvaija.

Лексический материал

naizienpäivyженский день, kukat цветы, lahjuподарок, korti - открытка, hyvittelyпоздравление, armas – любимый; čomaкрасивый,

suvaija - любить, lahjoittuaподарить, piirustuaнарисовать

Речевой материал

Kedä sinä suvaičet? Minä suvaičen mamua.

Min sinä lahjoitat mamale? Minä valmistan lahjan. Minä piirustan kuvan.

Формы учебной деятельности учащихся

Фронтальная, индивидуальная

Ресурс


Презентация
PPTX / 1.55 Мб

Приложение

Открытка /data/files/z1658054814.docx (Шаблон для распечатки)

Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 11.08.22 в 10:49 1Ответить Пожаловаться
Здорово,что у вас есть системный подход! А кроссенсы дети полюбили?
Россиева Антонина Владимировна, 13.08.22 в 16:52 1Ответить Пожаловаться
Да, детям нравится и мне тоже! Люблю раскладывать все по полочкам и охватывать необъятное - кроссенс для этих целей самое то!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.