Презентация «Ахатина – домашний питомец»

18
18
Материал опубликован 15 April 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение начальная общеобразовательная школа пгт. Оричи Оричевского района Кировской области

Муниципальное казенное  учреждение дополнительного образования Оричевский районный Дом детского творчества  Кировской области

 

Победитель

IX районной  конференции исследовательских работ и проектов младших школьников

 

«Ахатина – домашний питомец»

                                                                                                                                                                                                                                                                                            Выполнила:Бизяева  Арина -2класс

Руководитель:Крохина Л.А  -учитель

Куротор:Панагушина Е.А.-методист

 


Презентация «Ахатина – домашний питомец»


Презентация «Ахатина – домашний питомец»
PPTX / 763.46 Кб

Предварительный просмотр презентации

  Кировское областное  государственное общеобразовательное бюджетное   учреждение "Начальная школа пгт Оричи" . «Ахатина –домашний питомец» . Выполнила: Бизяева Арина ученица 2 в класса Руководитель: Крохина Людмила Анатольевна-учитель Куратор: Панагушина Елена Аркадьевна-методист Дома творчества

Цель: Исследовать возможность содержания улитки в домашних условиях. Задачи: изучить литературу по данной теме; описать особенности содержания улиток в домашних условиях; Провести наблюдения за образом жизни; разработать буклет по содержанию улиток; Оформить работу для публичного представления;

Гипотеза: Я предполагаю, что улитка-ахатина является идеальным домашним питомцем. Объекты исследования: улитка-ахатина. Предмет исследования: Поведение, питание, привычки, характер взаимоотношения с человеком улитки-ахатины.

Этапы работы Этапы работы 1.Подготовительный этап: постановка задачи и цели исследования; изучение литературы; 2.Описательный этап: описание брюхоногого моллюска, его питания, поведения, отношения к человеку; 3. Аналитический этап: анализ результатов наблюдения, анкетирования; 4.Отчётный: оформление исследовательской работы; 5. Информационный: знакомство учащихся моего класса с результатами работы.

Результаты исследования Особенности кормления Улитки-ахатины имеют свои собственные пищевые пристрастия к той или иной еде. В качестве пищи улитки-ахатины употребляют овощи, выращиваемые в нашем регионе.

Улитка живет в пластиковом 5 литровом контейнере. Ей нужна чистая вода, которую ахатины пьют и используют для водных процедур. Воду нужно менять. Мы устраиваем улитке теплый душ над раковиной. Струя воды должна быть не сильной, но тёплой. Уход за улиткой-ахатиной

Результаты наблюдений за поведением Улитка-ахатина узнает своего владельца, проявляет оживление при приближении хозяина, улитки умеют ждать, скучать, испытывать симпатию и привязанность к хозяину, различают "своего" человека, его вибрации голоса и запах. Улитки ахатины - очень умные животные, которые запоминают своих хозяев и могут различать их по запаху

Результаты анкетирования учащихся 2 «а» класса Хотели бы вы дома иметь какое-нибудь экзотическое животное?

Знаете ли вы животное, которое мало ест, не шумит, не имеет запаха, не создает беспорядка в доме, не аллергенное?

Что вы знаете об улитках-ахатинах?

Выводы Изучив сведения из различных литературных источников, понаблюдав за своей любимцей, я пришла к выводу, что улитка-ахатина является идеальным домашним питомцем. В течение года я наблюдала за своим домашним питомцем и поняла, что это очень интересно и познавательно. При анкетировании, я выяснила, что не все знают об этих замечательных моллюсках. Я поделилась с ребятами собранной информацией об особенностях содержания и питания улиток-ахатин. Я сделала фотоснимки и оформила проект.

Моя гипотеза подтвердилась, Улитка-ахатина является идеальным домашним питомцем. Рекомендации Если Вы любите животных, очень хотите их завести, то я Вам рекомендую приобрести улитку-ахатину. . Ахатины не проявляют ярко свою привязанность, как собаки или кошки, но все же и они могут скрасить одиночество и неплохо справиться с ролью компаньона.

Благодарность Людмиле Анатольевне, Ульяне Сергеевне За помощь в работе над проектом

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Мои поздравления Арине!

15 April 2019

Спасибо, Елена Фёдоровна!.

15 April 2019

Арина - молодец! Елена Аркадьевна, дети сам тему работы придумывают? Или выбирают из предложенных?

15 April 2019

Спасибо, Ольга Викторовна. Дети сами выбирают тему. Я подбираю методики исследования.

15 April 2019
Ответ для

Дети и родители молодцы.

16 April 2019

Дети молодцы!!! Очень интересные и полезные темы выбирают!

15 April 2019

Совершенно ничего не знала об этом домашнем питомце. Мне всё было интересно. Спасибо вашему дуэту.

15 April 2019

У Арины ахитина живёт 2й год. В прошлом году она была первоклассницей и выступать с работой была не готова.

15 April 2019

Ой, простите. Вашему трио.

15 April 2019

Тут родителей ещё надо добавить.

15 April 2019

Здорово, когда родители приходят на помощь.

15 April 2019

Спасибо за работу! Наши ребятки тоже изучали ахатину)

15 April 2019

У нас. тоже несколько было работ, на областной конференции про ахитину. Каждая работа была интересна посвоему.

15 April 2019

Конечно! Ведь у всех разные цели и взгяды на исследование!

15 April 2019

Интересная презентация! Спасибо вашему квартету! Молодцы!

15 April 2019

Спасибо, Татьяна Викторовна.

15 April 2019

Молодец Алина! Поздравляю с достойной победой! Спасибо, что поделились материалом, Елена Аркадьевна!!!

17 April 2019

Спасибо, Ольга Анатольевна.

17 April 2019