Проект на тему: «Внедрение 3 D технологий в дополнительное образование»

1
0
Материал опубликован 19 October 2023

Предварительный просмотр презентации

МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей и эвенкийских народных ремесел» Автор проекта: Басаулова Алёна Юрьевна, педагог дополнительного образования Багдарин, 2022 г. Проект на тему: «Внедрение 3 D технологий в дополнительное образование»

Освоение 3D-технологий – это новый мощный образовательный инструмент, который может привить подростку привычку использовать не только готовое, но творить самому – создавать прототипы и необходимые детали, воплощая свои конструкторские и дизайнерские идеи. Освоение 3D-технологий – это новый мощный образовательный инструмент, который может привить подростку привычку использовать не только готовое, но творить самому – создавать прототипы и необходимые детали, воплощая свои конструкторские и дизайнерские идеи.

Сформирование и развить у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей, для использования их в создании анимационных мультфильмах. Сформирование и развить у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей, для использования их в создании анимационных мультфильмах. Цель:

Сформировать навыки построения трехмерного алгоритмам моделирования; Научить ориентироваться в трехмерном пространстве; Сформировать навыки модифицировать, изменять  объекты или их отдельные элементы. Объединять созданные объекты в функциональные группы. Создавать простые трехмерные модели.  Освоить элементы основных навыков  по трехмерному моделированию Задачи:

Объект исследования. Внедрение 3D моделирования в учебный процесс. Объект исследования. Внедрение 3D моделирования в учебный процесс. Предмет исследования. Изучение 3D моделирования на примере 3D-ручки.

Этап Задачи Используемые методы Сроки 1 этап. Теоретическое исследование проблемы -изучить и проанализировать познавательную и научную литературу.   -    самостоятельное размышление; -    изучение информационных источников; -    поиск необходимой литературы. Сентябрь 2022 – январь 2023 2 этап. Практическое исследование проблемы  провести: - анкетирование обучающихся - интервью; - мастер-класс -    наблюдение; -    анализ; -    сравнение; -    анкетирование; - интервью. Январь 2023 – февраль 2023 г. 3 этап. Практическое использование результатов - обобщить изученную информацию; - создать модели для анимации с помощью 3D ручки; -снять ролик с 3D фигурами -    разработать памятку по технике безопасности при работе с 3D ручкой; -    систематизация; -готовая анимация -    отчет (устный, письменный, с демонстрацией материалов) Февраль 2023– апрель 2023 г.

Устройство 3D ручки Принцип работы горячей 3D ручки предельно прост. Вместо чернил заправляется пластиковая нить.

Виды 3D ручек На сегодняшний день различают два вида ручек: холодные и горячие. Холодные 3D ручки — печатают быстрозатвердевающими смолами – фотополимерами. «Горячие» ручки используют различные полимерные сплавы в форме катушек с пластиковой нитью.

Проект создан специально для освоения принципов работы с современными системами твердотельного параметрического 3D-проектирования. Важной частью занятий является доведение проектируемого изделия до изготовления образца, прототипа, при использовании для физического изготовления спроектированных изделий из развёрток, 3D-ручки. Проект создан специально для освоения принципов работы с современными системами твердотельного параметрического 3D-проектирования. Важной частью занятий является доведение проектируемого изделия до изготовления образца, прототипа, при использовании для физического изготовления спроектированных изделий из развёрток, 3D-ручки.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации