12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Агапова Любовь Евгеньевна251

Проверочная работа по теме «Состав слова»

1 вариант

 

1. В каждой строке зачеркни «лишнее» слово.

 

Слёзы, слезает, слёзки, слезливый.

Рисует, рисование, рис, рисунок.

 

2. Выдели в словах корни, подчеркни соединительную гласную.

 

Камнепад, пешеход, самовар, водолаз.

 

3. Измени форму слов. Запиши. Во всех словах выдели окончания.

 

Ворона - _____________________________

 

Золотая - _____________________________

 

Пела - ______________________________

 

4. Образуй однокоренные глаголы с помощью приставок. Запиши 2 глагола, выдели приставки.

 

Едет - __________________________________

 

Шить - _________________________________

 

5. Образуй однокоренные слова с помощью суффиксов. Запиши. Выдели суффиксы в образованных словах.

 

Ягода - ____________________ Серёжа - __________________

 

Синий - _____________________ Кислый - ____________________

 

6. Разбери слово по составу:

 

малиновый

 

7. Допиши предложение.

 

Часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов, называется ______________________.

 

 

Проверочная работа по теме «Состав слова»

2 вариант

 

1. В каждой строке зачеркни «лишнее» слово.

 

Дело, делить, поделки, деловой.

Речь, речка, речной, речник.

 

2. Выдели в словах корни, подчеркни соединительную гласную.

 

Вездеход, мясорубка, самокат, пароход.

 

3. Измени форму слов. Запиши. Во всех словах выдели окончания.

 

Сорока - _____________________________

 

Голубая - _____________________________

 

Сказала - ______________________________

 

4. Образуй однокоренные глаголы с помощью приставок. Запиши 2 глагола, выдели приставки.

 

Кормит - __________________________________

 

Лить - _________________________________

 

5. Образуй однокоренные слова с помощью суффиксов. Запиши. Выдели суффиксы в образованных словах.

 

Звезда - ____________________ Алёша - __________________

 

Белый - _____________________ Сладкий - ____________________

 

6. Разбери слово по составу:

 

ледяной

 

6. Допиши предложение.

 

Часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов, называется ______________________.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.