Путешествие по станциям «Сферы» на уроке английского языка для 4 класса

3
0
Материал опубликован 26 November 2023 в группе

Путешествие по станциям «Сферы» для 4 класса

Цель

Провести занимательную викторину по станциям, каждая из которых соответствует пройденному до этого времени (до марта) разделу учебника.

Задачи

  1. Развивать командный дух;
  2. Развивать чувство здоровой конкуренции;
  3. Развивать чувство работы в команде;
  4. Проверить знания учащихся по пройденному материалу;
  5. Укрепить интерес к английскому языку.

Оборудование

  1. Интерактивная доска;
  2. Картинки по пройденным темам;
  3. Видео.

Аудитория

Учащиеся 4го класса (3й год обучения, 10-11 лет.

Подготовка

Данное мероприятие не требует особой подготовки. Можно попросить учащихся повторить слова и материал из пройденных разделов.

Правила

Класс (24 человека) делится на 2 команды. Можно выбрать у каждой капитана и сочинить название. За каждый верный ответ в конкурсе команда получает балл (a point). Побеждает та команда, у которой в конце игры будет больше очков.

Пройденные темы:

  1. “Welcome back”;
  2. “My family”;
  3. My hobby”;
  4. “My friends and I”;
  5. “My day”.

Station 1 “Welcome back

Нужно составить из букв, перепутанных местами, названия учебных предметов.

1) Maths

2) Russian

3) Art

4) Music

5) Reading

6) Science

7) Computing

8) English

9) P.E.

10) Subject

Station 2 “My family”

Нужно перевести на английский язык следующие предложения:

  1. В понедельник я кормлю кошку. On Monday I feed the cat.
  2. Во вторник я убираю свою комнату. On Tuesday I tidy my room.
  3. В среду я выгуливаю собаку. On Wednesday I walk the dog.
  4. В четверг я помогаю на кухне. On Thursday I help in the kitchen.
  5. В пятницу я помогаю в саду, но только летом. On Friday I help in the garden, but only in summer.
  6. В субботу я убираю постель. On Saturday I make my bed.
  7. Но в воскресенье я только делаю своё домашнее задание. But on Sunday I just do my homework.

Station 3 “My hobby

Нужно соединить первую и вторую формы глаголов.

  1. Do – did
  2. Be – was/were
  3. Cut – cut
  4. Put – put
  5. Come – came
  6. Eat – ate
  7. Go – went
  8. Have – had
  9. Hide – hid
  10. Make – made
  11. Say – said
  12. See – saw
  13. Swim – swam
  14. Run – ran
  15. Drink – drank
  16. Get – got

Физкультминутка Action Songs for kids | The Singing Walrus

 https://www.youtube.com/watch?v=dUXk8Nc5qQ8

(Chorus) Naa, naa, naa

I'm so happy

Oh, so happy

Dance/Sing with me

(2x) (Verse 1)

Clap, clap, clap your hands (kids repeat)

Stomp, stomp, stomp your feet (kids repeat)

Swing, swing, swing your arms (kids repeat)

dance everybody and sing with me! (kids repeat)

(Chorus) Naa, naa, naa

I'm so happy

Oh, so happy

Dance/Sing with me

(2x) (Verse 2)

Jump, jump, jump around (kids repeat)

Touch the sky and touch the ground (kids repeat)

Shake, shake, shake your hips (kids repeat)

I know a song, and it goes like this! (kids repeat)

(Chorus)

Naa, naa, naa

I'm so happy

Oh, so happy

Dance/Sing with me

(2x)

(Breakdown)

Clap, clap, clap your hands

Stomp, stomp, stomp your feet

Swing, swing, swing your arms

dance everybody and sing with me!

Jump, jump, jump around

Touch the sky and touch the ground

Shake, shake, shake your hips

I know a song, and it goes like this!

(Chorus)

Naa, naa, naa

I'm so happy

Oh, so happy

Dance/Sing with me (4x)

Station 4 “My friends and I”

Нужно образовать степени сравнения прилагательных:

  1. Big – bigger – the biggest
  2. Small – smaller – the smallest
  3. Long – longer – the longest
  4. Tall – taller – the tallest
  5. Short – shorter – the shortest
  6. Slow – slower – the slowest
  7. Quick – quicker – the quickest
  8. Fast – faster – the fastest


Station 5 “My day”

Нужно назвать время.

  1. 9 часов – It’s 9 o’clock
  2. 10 часов 15 минут – It’s a quarter past 10.
  3. 11 часов 30 минут – It’s half past 11.
  4. 12 часов 45 минут – It’s a quarter to 12.

Station 6 “World around me”

Нужно встать лицом к доске и угадать, где находится ученик по наводящим вопросам.

Is he behind the teacher’s desk?

Is he between the desks?

Is he on the chair?

Is he in front of the teacher?

Is he next to the bookcase?

Is he under the desk?

После всех конкурсов подводятся итоги. Выигрывает команда с наибольшим количеством баллов. Её участники получают «5» по английскому. Учитель просит детей выбрать смайлик, который соответствует настроению после игры. Грустный смайлик может говорить о недовольстве результатом игры.

Виды рефлексии на уроке - всем учителям, уроки


Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации