Путешествие по станциям «Сферы» на уроке английского языка для 4 класса
Путешествие по станциям «Сферы» для 4 класса
Цель
Провести занимательную викторину по станциям, каждая из которых соответствует пройденному до этого времени (до марта) разделу учебника.
Задачи
- Развивать командный дух;
- Развивать чувство здоровой конкуренции;
- Развивать чувство работы в команде;
- Проверить знания учащихся по пройденному материалу;
- Укрепить интерес к английскому языку.
Оборудование
- Интерактивная доска;
- Картинки по пройденным темам;
- Видео.
Аудитория
Учащиеся 4го класса (3й год обучения, 10-11 лет.
Подготовка
Данное мероприятие не требует особой подготовки. Можно попросить учащихся повторить слова и материал из пройденных разделов.
Правила
Класс (24 человека) делится на 2 команды. Можно выбрать у каждой капитана и сочинить название. За каждый верный ответ в конкурсе команда получает балл (a point). Побеждает та команда, у которой в конце игры будет больше очков.
Пройденные темы:
- “Welcome back”;
- “My family”;
- My hobby”;
- “My friends and I”;
- “My day”.
Station 1 “Welcome back”
Нужно составить из букв, перепутанных местами, названия учебных предметов.
1) Maths
2) Russian
3) Art
4) Music
5) Reading
6) Science
7) Computing
8) English
9) P.E.
10) Subject
Station 2 “My family”
Нужно перевести на английский язык следующие предложения:
- В понедельник я кормлю кошку. On Monday I feed the cat.
- Во вторник я убираю свою комнату. On Tuesday I tidy my room.
- В среду я выгуливаю собаку. On Wednesday I walk the dog.
- В четверг я помогаю на кухне. On Thursday I help in the kitchen.
- В пятницу я помогаю в саду, но только летом. On Friday I help in the garden, but only in summer.
- В субботу я убираю постель. On Saturday I make my bed.
- Но в воскресенье я только делаю своё домашнее задание. But on Sunday I just do my homework.
Station 3 “My hobby”
Нужно соединить первую и вторую формы глаголов.
- Do – did
- Be – was/were
- Cut – cut
- Put – put
- Come – came
- Eat – ate
- Go – went
- Have – had
- Hide – hid
- Make – made
- Say – said
- See – saw
- Swim – swam
- Run – ran
- Drink – drank
- Get – got
Физкультминутка Action Songs for kids | The Singing Walrus
https://www.youtube.com/watch?v=dUXk8Nc5qQ8
(Chorus) Naa, naa, naa
I'm so happy
Oh, so happy
Dance/Sing with me
(2x) (Verse 1)
Clap, clap, clap your hands (kids repeat)
Stomp, stomp, stomp your feet (kids repeat)
Swing, swing, swing your arms (kids repeat)
dance everybody and sing with me! (kids repeat)
(Chorus) Naa, naa, naa
I'm so happy
Oh, so happy
Dance/Sing with me
(2x) (Verse 2)
Jump, jump, jump around (kids repeat)
Touch the sky and touch the ground (kids repeat)
Shake, shake, shake your hips (kids repeat)
I know a song, and it goes like this! (kids repeat)
(Chorus)
Naa, naa, naa
I'm so happy
Oh, so happy
Dance/Sing with me
(2x)
(Breakdown)
Clap, clap, clap your hands
Stomp, stomp, stomp your feet
Swing, swing, swing your arms
dance everybody and sing with me!
Jump, jump, jump around
Touch the sky and touch the ground
Shake, shake, shake your hips
I know a song, and it goes like this!
(Chorus)
Naa, naa, naa
I'm so happy
Oh, so happy
Dance/Sing with me (4x)
Station 4 “My friends and I”
Нужно образовать степени сравнения прилагательных:
- Big – bigger – the biggest
- Small – smaller – the smallest
- Long – longer – the longest
- Tall – taller – the tallest
- Short – shorter – the shortest
- Slow – slower – the slowest
- Quick – quicker – the quickest
- Fast – faster – the fastest
Station 5 “My day”
Нужно назвать время.
- 9 часов – It’s 9 o’clock
- 10 часов 15 минут – It’s a quarter past 10.
- 11 часов 30 минут – It’s half past 11.
- 12 часов 45 минут – It’s a quarter to 12.
Station 6 “World around me”
Нужно встать лицом к доске и угадать, где находится ученик по наводящим вопросам.
Is he behind the teacher’s desk?
Is he between the desks?
Is he on the chair?
Is he in front of the teacher?
Is he next to the bookcase?
Is he under the desk?
После всех конкурсов подводятся итоги. Выигрывает команда с наибольшим количеством баллов. Её участники получают «5» по английскому. Учитель просит детей выбрать смайлик, который соответствует настроению после игры. Грустный смайлик может говорить о недовольстве результатом игры.