Родительское собрание (1 класс)
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся (1 класс)
РУССКИЙ ЯЗЫК обучающиеся должны знать: все буквы русского алфавита и правильно называть их; основное отличие звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим, пишем и читаем).
РУССКИЙ ЯЗЫК обучающиеся должны уметь: вычленять звуки из слова, правильно их произносить; различать гласные и согласные звуки и буквы; правильно называть мягкие и твёрдые согласные звуки в слове и вне слова; обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, и, ю, я) и мягким знаком в конце слова; делить слово на слоги;
РУССКИЙ ЯЗЫК обучающиеся должны уметь: выделять в слове ударный слог; переносить слова по слогам; вычленять слова из предложений; чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения и слова; правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;
РУССКИЙ ЯЗЫК обучающиеся должны уметь: грамотно (без пропусков и искажений букв) списывать и писать под диктовку слова, предложения из трёх-пяти слов; писать с заглавной буквы имена и фамилии людей, клички животных; устно составлять текст из трёх-пяти предложений на определённую тему; употреблять основные орфограммы: жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, парные звонкие-глухие согласные на конце слова, безударные гласные, проверяемые ударением.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ обучающиеся должны уметь: осознанно читать вслух тексты целыми словами (темп чтения - не менее 40 слов в минуту), допускается плавное слоговое чтение отдельных слов со сложной слогобуквенной структурой; ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания; понимать фактическое содержание текста; выделять события, видеть их последовательность в произведении, называть действующих лиц;
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ обучающиеся должны уметь: отвечать на вопросы по содержанию, находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; подробно пересказывать небольшие по объёму тексты; раскрывать содержание иллюстраций к произведению, соотносить их с отрывками рассказа; выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении; заучивать небольшие стихотворения.
МАТЕМАТИКА обучающиеся должны показывать: предмет, расположенный левее(правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами; числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке; число большее (меньшее) данного на несколько единиц; фигуру, изображённую на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок);
МАТЕМАТИКА обучающиеся должны воспроизводить в памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличного вычитания в пределах 20;
МАТЕМАТИКА обучающиеся должны различать: число и цифру; знаки арифметических действий («+», «-»); находить значение выражений в 2 действия. многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник, (ромб, трапеция, параллелограмм, пятиугольник, шестиугольник);
МАТЕМАТИКА обучающиеся должны сравнивать: предметы с целью выявления в них сходства и различия; предметы по форме, размерам (больше, меньше); два числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на…», «меньше на…»;
МАТЕМАТИКА обучающиеся должны решать учебные и практические задачи: выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством; пересчитывать предметы и выражать результат числом; определять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;
МАТЕМАТИКА обучающиеся должны решать учебные и практические задачи: решать текстовые арифметические задачи в одно действие (в два действия), записывать решение задачи; выполнять табличное вычитание изученными приёмами; измерять длину предмета с помощью линейки; изображать отрезок заданной длины; читать записанные цифрами числа в пределах 20 и записывать цифрами данные числа.
Окружающий мир Русский язык Повторять орфограммы (жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, оро-оло, парные звонкие-глухие на конце слова, безударный гласный, заглавная буква в именах собственных и начале предложения, знаки препинания в конце предложения). Списывание стихов, письмо под диктовку небольших текстов.
Русский язык (рекомендации) Повторять орфограммы (жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, оро-оло, парные звонкие-глухие на конце слова, безударный гласный, заглавная буква в именах собственных и начале предложения, знаки препинания в конце предложения). Списывание стихов, письмо под диктовку небольших текстов.
Технология